малая гонка

pakhomov4
Пал_Ник:

Или появился новый класс, а я тёмный и не знал!!! 😃

Чиста украинский… И, насколько слышал, “летающее крыло” не катит…

VADI:

За прототип я взял самолет Черановский БИЧ-21(СГ-1)

Вам “на жопу” полкило железа придётся повесить, для центровки…

Maksus

Странный класс. Вроде есть F-2-F, тоже контурные, но движок 2,5 см3. Материал фюзеляжа зависит от конструкции. Можно в принципе из бальзовой доски вырезать, но мотораму всё равно нужно усиливать. Или морду из липы, а хвостовую часть из бальзы. Вариантов много. Прототип красивый, однако с продольной устойчивостью могут быть большие проблемы - хорда маленькая совсем.

pakhomov4:

Вам “на жопу” полкило железа придётся повесить, для центровки…

Так он более-менее устойчиво сможет летать только с дико передней центровкой, можно ограничиться 100 г на хвост 😃

VADI
pakhomov4:

Чиста украинский… И, насколько слышал, “летающее крыло” не катит…

Летающее крыло не катит…но если есть прототип такого самолета то можна
и к таму же тот человек который проводит такие соревнования одобрил этот проект.

а почему прийдется грузить хвост?и где должна бить центровка?

Просто_Василий

Так он более-менее устойчиво сможет летать только с дико передней центровкой, можно ограничиться 100 г на хвост 😃[/QUOTE]

А взлететь , то сможет? А ежели и взлетит,когда мотор перестанет работать, КРАСИВО плюхнется! А еще есть понятие косой круг-то же не менее красиво. Особенно ожидание плюха!

VADI

А если крыло немножко вперед сдвинуть?

Просто_Василий
VADI:

А если крыло немножко вперед сдвинуть?

НЕМНОЖКО? Это сильно сказано! Центровка любого кордового самоля должна быть хотя бы примерно в 15-20% САХ. А дальше от пожеланий пилота.

VADI
Просто_Василий:

хотя бы примерно в 15-20% САХ. А дальше от пожеланий пилота.

А у меня на скоростной 7мм от передней кромки а хорда крыла 85мм.

Maksus
VADI:

А у меня на скоростной 7мм от передней кромки а хорда крыла 85мм.

Ха, так на то она и скоростная, и “косой круг” над ней висит как Домоклов меч. Просто Василий писал про традиционную схему, а на ЛК центровки обычно более передние. Если на глаз прикинуть, то центровка на этом аппарате должна быть примерно 10% САХ. Я в своё время эксперементировал: вырезал из тонкой пластины пенопласта летающие крылья с размахом 400 мм разной формы, и добивался их устойчивого планирующего полёта. VADI, ты бы огласил размах крыла, площадь и центральную хорду на своей гонке. И вес двигателя, кстати, тож интересно знать. Ещё проблема, что прототип низкоплан. Если выдерживать копийный контур фюзеляжа, движок будет сильно выше крыла и пикирующий момент от винта - это не очень здорово. Хотя, всё наверняка можно решить.

VADI

Всем добрый день!
розмах крыла-460
хорда-170
длина фюза-340
ширина фюза-70
двигатель будет МК-17(вес его даже и не знаю)

Всем спасибо что вам не безразлична моя тема!

Injener1978

Зачем такая центровка передняя на кордовых? Почему не 25-35%. В чем особенности кордовых?
А сейчас стараюсь на 30 процентов вывожу 😦. Эх-знать бы раньше…

VADI:

Всем добрый день!
розмах крыла-460
хорда-170
длина фюза-340
ширина фюза-70
двигатель будет МК-17(вес его даже и не знаю)

Всем спасибо что вам не безразлична моя тема!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Рабочий объем: 1.48 см3
Диаметр цилиндра: 12.8 мм
Ход поршня: 11.4 мм
Мощность: 0.15 л.с. при 12000 об/мин
Вес: 130 г

Maksus
VADI:

розмах крыла-460
хорда-170
длина фюза-340
ширина фюза-70
двигатель будет МК-17(вес его даже и не знаю)

Ёлы-палы, да она совсем мелкая! И ещё, я думал будет некий лёгкий спецмотор, а это эмкашка. VADI, вот сам прикинь: возьми рейку длиной с фюзеляж, отметь не ней чёрточками кромки крыла и место предполагаемого ЦТ. Затем, там где будет мотор привяжи скотчем мотор или груз 130 г (вес МК-17). Подвесь эту систему в точке ЦТ на нитку, и затем грузи хвостовую часть пока не уравновесишь. Так ты приблизительно определишь сколько должна весить задняя часть модели. При таких габаритах фюз можно смело пилить из липы. Видимо корды не будут спрятаны в крыле, а крыло не будет воспроизводить обратную чайку прототипа? Агрегат совсем простой выйдет.

VADI
Maksus:

Видимо корды не будут спрятаны в крыле, а крыло не будет воспроизводить обратную чайку прототипа? Агрегат совсем простой выйдет.

Корды по правилам нельзя прятать в крыло.

Обратную чайку делать не буду, крыло будет прямое.

Но посмотрим что из этого выйдет ,завтра начну работать над этым проектом.

Русинов_Сергей
VADI:

Обратную чайку делать не буду, крыло будет прямое.

И в чём тогда будет заключаться копийность???

VADI
Русинов_Сергей:

И в чём тогда будет заключаться копийность???

Это будет полукопия.
Фюз вид сбоку и крыло вид сверху будут как у прототипа😒

Русинов_Сергей
VADI:

Фюз вид сбоку и крыло вид сверху будут как у прототипа

Выстрогать прямоугольник, нарисовать на нём фюзель, и выстрогать трапецию, нарисовать на ней крыло и полукопия готова???

VADI
Русинов_Сергей:

Выстрогать прямоугольник, нарисовать на нём фюзель, и выстрогать трапецию, нарисовать на ней крыло и полукопия готова???

Почему так грубо? Все будет даже очень красиво, ну по крайней мере я постараюсь:)

Даже если он плохо полетит, он должен выглядеть красиво!

VADI

Завтра начинаю роботу. Завтра будут фотки.

Chinsky

И я думаю, что самолет должен быть красивым. А если модель полукопия, это вовсе не значит, что контуры должны быть нарисованы на прямоугольниках

VADI

Первым делом перед постройкой я решил помыть движок
потом я вырезал себе такие шаблоны
и начал резать и кромсать 😁
и фюз тоже вырезал
но так как дома не оказалось эпоксидки 😃, клеить буду в понедельник
и к тому же я забыл рейки в клубе 😃