Переводя интервью с Бобом Гизеке, столкнулся с этим понятием, касающимся режимов работы двигателя Fox 35. Возможно, речь идет об обычном изменении режима работы пилотажного двигателя в зависимости от положения модели, но непонятно, какие циклы имеются в виду.
Вот фрагмент целиком:
“I like the 4-2-4 cycle run. Not only does this motor go into a two-cycle to help you with power, but it also goes back into a four-cycle to ‘brake’ the model. Many others have attempted to duplicate the Fox run, but so far none have. They have duplicated the 4-2 cycle but not the 2-4 cycle part! A Fox will actually slow the model down as it dives, but the other models will continue at a rapid rate with only a coasting effect at most. I like brakes as well as something that pulls you across.”
Это идёт речь о перезаливе в горизонтальном полёте и “подвыве” на вертикалях. МЭстные это так же зовут или “Штунд”
Сам принцип 4-2-4 понятен: 4 - горизонтальный полет, смесь богатая, обороты средние; 2 - модель движется вверх, смесь обедняется, добавляются обороты; при движении вниз - снова обогащается - 4 - модель тормозится. Но почему в названии используются цифры 2 и 4, а, скажем, не 1 и 2, с чем это связано? Нельзя поинтересоваться у местных пилотов?
А название “Штунд”, предположительно, происходит от англйского “stunt” - трюк, так в англоязычном мире и называют пилотажные модели - “stunt model”.
2 и 4 - двухтактный и четырёхтактный режим - ну так воспринимают на слух - кому-то моча в бОшку стукнула, теперь многие повторяют…
Даже предположить не мог, что ларчик так просто открывается. Спасибо!
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.