и отдельное поздравление - механику-Чемпиону - Димону Батракову!!!
Димону- всенепременно!
Но ещё обязательно нужно поздравить того, на чьих моторах летели!
Михаил Василичу- УРА !
Игорю УРА!!!
Никто и не заметил: рекорд Мира F2C на 100 кругов-3.00.08;200 кругов-6.18…ПИПЕЦ…
Окончательные результаты финала F2B:
даа а у нас похоже пилотажников совсем не осталось
даа а у нас похоже пилотажников совсем не осталось
Валера овет прост и ты читал этот пост но положу его и тут чтобы и другие почитали!
Секрет прост. Слишком много серкретов
Где начинающему пилотажнику в России почерпнуть знаний?
Ну, есть руководитель (как правило, летающий в прямом и криво в обратном).
Ну есть тяжелая (по нагрузке) модель (хорошо если под КМД), которая даже на “горку” влезть не может ) на 16-ти метровых тросах).
Ну есть вариант, когда на “бойцовке” тренеруют пилотажника за 3,5 секунды круг.
Ну есть трехканальные моторы.
Ну есть уже и электрические модели, которые летят 4,5 секунды круг.
Ребята, я все понимаю. Но у Вас есть профессионалы. Их даже очень много. Ко всем я отношусь с большим уважением. Пусть хоть книжку напишут. Ведь не сложно. А получается что,- если ты тренируешся у “великого”, значит только ты и знаешь про нюансы (и то устаревшие). О каком массовом привлечении в спорт идет речь? Все разбежались по углам и хранят свои (якобы секретные “секреты”). Да все уже давно известно кто и как летает. Все фазы одно канальных двигателей, все материалы для каждой детали мотора, все свечи, все регулировки камер, и т.д. Это Вы думаете, что это “Секрет”. Это давно не секрет. Застой на уровне 1996 года. А далее, каждый “великий” держит в “скрете” старье на котором летали в прошлом веке. И на чемпионатах - вы с кем соревнуетесь,- с хоббистами из разных стран с прозрачными лафсановыми крыльями и хоббисткими моторами? И то их победить не можете, по тому что нет “лоббиста - тренера”. Так, хоть, пацанов готовьте. И имейте свою Российскую особенность. Это всегда в цене.
С уважением.
Братия, а нету видео пилотажек с ЧМ ???
Никто и не заметил: рекорд Мира F2C на 100 кругов-3.00.08;200 кругов-6.18…ПИПЕЦ…
😃
В протоколе стоит 3.02.04, не нашел нигде “3.00”
См. сайт ФАСР…😃 Я, правда, немного ошибся… 6.13.2 на 200 кругов!!!
Смотрел…
Может ошиблись?
В протоколе ЧМ такого нет.
laim number : 16061
Sub-class :F2C (Controlline Circular Flight Team Racing)
Category: Aeroplane
Group : Piston Motor
Type of record : Race Time in Competition (100 laps): 136
Course/location : Gyula (Hungary) Performance : 3 min 2.4 sec
Team: AUS F2C Team
Members : Robert FITZGERALD (Australia), Mark ELLINS (Australia)
Date :31.07.2010
Current record : 3 min 00.8 sec (10.07.2007)
Текст не я выкладывал…😒
Во, балда… Гляжу в книгу - вижу фигу… Жара сказывается всё-таки…