Строим F2C

Grif
Creolka:

А материал какой?

пенополиуретан…

Grif
александр52:
  • а по проще - поролон ?

😃

Creolka
Grif:

пенополиуретан…

Привет.
И совсем не ведёт?
У Николая проблеммы были с этим, пришлось прессформу для обклейки делать.
Он тебе показывал, наверно.

Grif
Creolka:

Привет.
И совсем не ведёт?
У Николая проблеммы были с этим, пришлось прессформу для обклейки делать.
Он тебе показывал, наверно.

Да обсуждали, но он пошел дальше нас- строит угольное…

Creolka
Grif:

строит угольное…

На днях пробовал, говорит с разделителем чёт не то, приклеилось.

александр52:

а фото можно

У меня фоток нет, есть только 3D модели…

Русинов_Сергей
Creolka:

Одну стащил…

Блин, это почём же такая матрица??? Этож никакого бабла не хватит… 😦

александр52

Вот это матрица !!! КРАСОТА !!! Вот еще бы из нее крылья научить летать

Grif
александр52:

Вот это матрица !!! КРАСОТА !!! Вот еще бы из нее крылья научить летать

Согласен, имел возможность ее лицезреть, все замечательно изготовлено.
Но вот по поводу цельно угольных плоскостей, не все так безоблачно.
При эксплуатации возникает ряд нюансов, вот избавится от них , будет большой победой.
В сети есть фото композитных крыльев, бальзы и угля, сезон покажет как они себя ведут.

Creolka
александр52:

из нее крылья научить летать

Деревянный прототип летел и не плохо летел.
Пилот говорил что сам летит.

Русинов_Сергей:

Этож никакого бабла не хватит…

1800 зелени…, примерно.

ДедЮз
Grif:

При эксплуатации возникает ряд нюансов, вот избавится от них , будет большой победой.

С любыми наполнителями эксплуатационные св-ва резко улучшаются, особенно если это соты из бакелизированной бумаги.

александр52
Grif:

Согласен, имел возможность ее лицезреть, все замечательно изготовлено.
Но вот по поводу цельно угольных плоскостей, не все так безоблачно.
При эксплуатации возникает ряд нюансов, вот избавится от них , будет большой победой.
В сети есть фото композитных крыльев, бальзы и угля, сезон покажет как они себя ведут.

Леня !!
В основном все нюансы от безграмотной конструкции или небрежного изготовления -
поверь на слово - в Киеве на КМЗ - есть очень серьезные специалисты в угле пластиковых конструкциях - и я в 1986 году с ними имел удовольствие общаться - так вот я не знаю пока не одного производителя в F2C где все соблюдается согласно технологий и рекомендаций - в основном как в провинциальном тюнинге - КАРБОН !!! а як же

  • а почему - тем более для чего - и как - почти не кого не интересует - хотя я уверен , что в углепластиках скрыты серьезные резервы -как улучшения результатов так и эксплуатационных характеристик ,
    пока я знаю только в F1A научились грамотно использовать угллепластики - так они с ними работают очень давно и достигли очень хороших результатов
Grif
александр52:

Леня !!
В основном все нюансы от безграмотной конструкции или небрежного изготовления -
поверь на слово - в Киеве на КМЗ - есть очень серьезные специалисты в угле пластиковых конструкциях - и я в 1986 году с ними имел удовольствие общаться - так вот я не знаю пока не одного производителя в F2C где все соблюдается согласно технологий и рекомендаций - в основном как в провинциальном тюнинге - КАРБОН !!! а як же

  • а почему - тем более для чего - и как - почти не кого не интересует - хотя я уверен , что в углепластиках скрыты серьезные резервы -как улучшения результатов так и эксплуатационных характеристик ,
    пока я знаю только в F1A научились грамотно использовать угллепластики - так они с ними работают очень давно и достигли очень хороших результатов

…про F1A, в классической наборной конструкции из угля изготовлены только отдельные элементы.
Новые крылья построенные целиком из угля, то же имеют примерно те же проблемы и минусы. Разлетаются при затяжке , их даже не ищут потом в поле , и не парятся ремонтом. 😒

Хорошо, получается гонцы не могут овладеть технологией.
Угольные крылья строят в Польше, Украине, Австралии,Венгрии, Белоруссии, Германия начинает, как мне известно.
Не может быть что бы все это общество не нашло выхода на постройку совершенного крыла.
Уголь при наших требованиях не выдерживает нагрузок. Не ремонотопригоден.
Один хороший человек мне сказал что бальзовое крыло на сегодня это самое лучшее, для достижения высоких результатов.
Будет очень здорово если будет построено композитное крыло которое ведержит сезон два , при прочих равных условиях.

А пока по старинке будем воять бальзовые плоскости и пущать их потом😒

александр52
Grif:

Хорошо, получается гонцы не могут овладеть технологией.

не хотят - напрягаться надо - углепластики - высоконаучная технология - с ломом и лопатой - не пустит к себе

Grif:

Уголь при наших требованиях не выдерживает нагрузок. Не ремонотопригоден.

напрасно при соблюдении технологии и чинить не надо - на что у планеристов условия постройки моделей и система старта - вообще чумная - а держат

Grif:

Один хороший человек мне сказал что бальзовое крыло на сегодня это самое лучшее, для достижения высоких результатов.

кто этот человек - просто углепластиковых настоящих еще лично я не видел , да я многое чего не видел -
но те экземпляры что держал в руках - поделки из углеродных материалов - не более того - попытки быть в моде
в единичном производстве однозначно - бальзовые пока лучше и дешевле ,при отсутствия стоимости своего труда

Grif
александр52:

напрасно при соблюдении технологии и чинить не надо - на что у планеристов условия постройки моделей и система старта - вообще чумная - а держат

Grif:

…про F1A, в классической наборной конструкции из угля изготовлены только отдельные элементы.
Новые крылья построенные целиком из угля, то же имеют примерно те же проблемы и минусы. Разлетаются при затяжке, их даже не ищут потом в поле , и не парятся ремонтом. 😒

. .

ДедЮз
александр52:

от безграмотной конструкции или небрежного изготовления -

Я думал, моделисты околоавиационных моделок знают, какими смолами и как собирать и имеют представлеие о равнопрочности оболочковых конструкций. Конечно, тонкая (по объему) оболочка, не подарок, но на то и есть наполнители…