F2B в Красноярске

Л_В

Я понимаю, Александр, что хорошая нагрузка на крыло должна быть 28-32 . Мое мнение - это модели с площадью крыла 38-42 дм2; площадь крыла моего самолета 51.5дм2, а если считать со стабилизатором, то 63.5дм2. Нагрузку, если интересно, считайте либо по одному крылу, либо вместе со стабилизатором.
Я летал уже на таких больших моделях , фигуры без просадок, да и держутся в воздухе не плохо. Меньше реагируют на ветер. Другое дело, с таким весом, конечно, модель уступает в тяговооруженности, чем модели с весом 1600-1700грамм, но моторы братьев Яценко или СТАЛКЕРЫ уж слишком хорошие и мощные. Так, что тяги хватает.

Maksus

Нагрузку обычно считают без учёта стабилизатора, тут получилось 38.44 г/дм2. С одной стороны великовато, но с другой на одном немецком форуме вычитал рекомендацию делать нагрузку в районе 38 г/дм2. Так что аппарат, по-моему мнению, должен неплохо летать, лишь бы движка хватило. Неспроста ведь в Америке на тяжёлых пилотажках ставят моторы с резонансными трубами.

Л_В

Хочу заметить, что я уважаю Валентина Соленика. В его чертеже 1986 года модель под 9,3 см3, вес модели без топлива 1680, S крыла 44,5 дм2. Посчитайте нагрузку, выводы сделаете сами.

papaAlex

Ну что, нагрузка не смертельная. Я, собственно, спрашивал-то из любопытства.

serg37067

Вовчик, ты как обычно в своем репертуаре. Респект, самолетка класная.

Л_В

Спасибо Серега. НО с весом еще немного нужно поработоть в будующем. Только это не простая задача, самолет просто большой.