Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?

Козьмич
v-romashin921:

а чем будет смазывать??? если полностью сгорает за период рабочего хода, то поршень к нижнему срезу окна подойдет уже сухим???

Ответ кроется в составе масла - это присадки, которые образовывают плёнку в паре трения.

Подкину небольшой рецепт “сделай сам”.
Это отличная противонагарная присадка, название придумайте сами )
Также желающие могут её запатентовать )

В аптеке надо купить эфирное масло (средняя цена 70 рублей за пузырёк).

Подойдут:

  • Соевое эфирное масло;
  • Кокосовое эфирное масло;
  • Талловое эфирное масло.

К любому из этих масел следует добавить “парафиновое масло” (или “вазелиновое масло”) 0,02-2% от массы. Для информации: в последнее время в церквах продают именно “парафиновое масло” как лампадное, так как оно не дымит.

Добавлять в итоговое топливо в соотношении 1:1000.

Такая присадка может снизить количество отложений в камере сгорания в 2-3 раза.

Андрей_Курылев
Козьмич:


В аптеке надо купить эфирное масло (средняя цена 70 рублей за пузырёк).
Подойдут:

  • Соевое эфирное масло;
  • Кокосовое эфирное масло;
  • Талловое эфирное масло.

Ваши драгоценные зания нужно печатать ТУТ, Вы реально можете раздвинуть границы Шкалы Мейерса

Shatalov77

Так как тему про дизельное топливо читают интересующиеся и разбирающиеся в дизельных двигателях моделисты, появился вопрос про дизельные двигатели, но не совсем по теме топливо. Слышал об экспериментах с дизельными двигателями по принудительному нагнетанию воздуха через диффузор, эксперименты проводились на том же легендарном двигателе КМД гонцами. Был эффект или нет, я не в курсе. Может быть кто то в курсе подобных опытов ? при необходимости схему установки механического наддува воздуха могу обрисовать.

Championf2d

Не знаю как насчёт фекалий и стула, но будучи в 2011 г. в Греции, в одном их Храмов священник подарил мне флакон с маслом “От Гроба Господня”. У этого эфирного масла очень сильный пряный запах,и очень сильная проникаемость и текучесть, а руки после него не отмываются ни горячей водой с мылом, ни бензином и ацетоном. Что это за масло и какие у него нанотехнологические свойства я не знаю, но если на нём собрать мотор, то в первые 2-3 полёта (пока масло не вымоется другим топливом) наблюдается ощутимая прибавка в мощности, а обороты увеличиваются по тахометру на 600-700 об./мин. И ещё один интересный прикол: я очень люблю сауну и всё что с ней связано, включая различные эфирные и спиртовые ароматизаторы, концентраты и масла. В прошлом году мы с друзьями “немного” выпили, и в качестве шутки один из моих приятелей вылил масляную спиртовую настойку ИМБИРЬ-КОРИАНДР в детское дизельное топливо. На следующий день состоялись соревнования “Небо Детям”, на которых дизельные модели заправленные этим банным топливом летели ну очень быстро и уверенно ( 24 сек. ) Кто не верит, посмотрите видео с этих стартов (23 сентября 2012 г.). Это видео есть на сайте клуба “Высота”, и даже где то было размещено на форуме.

P.S. Пусть ослы осваивают и осиливают топливо разбавленое ослиной мочёй.

PROPELLER

Мужик доказал. что моторчик работает на бензине с маслом, а его какашками обкладывают. ФУ, КАК НЕ КУЛЬТУРНО!

Козьмич

Championf2d

Искренне завидую Вашим ученикам и Вашему клубу “Высота”.
Есть ещё у молодого поколения такие Учителя как Вы, не боящиеся нового.
Есть возможность встретиться с Вами, обсудить и проверить новые, возможно и не стандартные идеи.

Championf2d

Готов встретиться в любое удобное время. 22 февраля улетаю с воспитанниками на Этап Кубка России в Кисловодск, возвращаюсь в Москву 25 февраля. Затем планирую вывести ребят в г. Химки (Московская обл.) на детские старты, которые состоятся 2 марта 2013 г. по адрессу: г. Химки, ул Лавочкина дом 7, Центр Технического Творчества “Интеграл”.
А так мы всё время в клубе или на кордодроме по адрессу: г. Москва, ул. Красного Маяка, владение 28.
Озвучивайте Ваши мысли и предложения, будем по мере сил и возможностей их реализовывать на благо авиамодельного спорта Вселенной.

pakhomov4
Shatalov77:

Слышал об экспериментах с дизельными двигателями по принудительному нагнетанию воздуха через диффузор, эксперименты проводились на том же легендарном двигателе КМД гонцами

КМД - двухтактный двигатель. Вы знаете его устройство? Куда ДУТЬ собрались?! Хоть немного, но НАДО ДУМАТЬ…

Lerik
pakhomov4:

КМД - двухтактный двигатель. Вы знаете его устройство? Куда ДУТЬ собрались?

Чую пахнет провакацией!!!
Ведь все равно сколько он тактный! Как пить дать счас предложат куда дуть!
И ведь есть у нас люди готовые это все воплотить и опробывать!

З. Ы. Придется поставить памятник этому КаМоДу на поляне имени Красного Маяка…

Championf2d

Мне тоже очень интересно посмотреть на “устройство” по нагнетанию воздуха через диффузор КМД. Так же интересно узнать кто из гонцов экспериментировал и когда это было ?

P.S. Насчёт Памятника КМД - это Идея ! А если серьёзно, то если у меня будет время, помошники и возможности, то я бы на кордодроме сделал бы Аллею Памяти и Славы
не только комоду, но и всем Живым и Ушедшим от нас Великим Людям, Конструкторам, Наставникам и Учителям оставившим След в Истории авиамодельного спорта.
Кстати, в полукилометре от кордодрома, на этой же улице Красного Маяка жил Великий Гонщик, многократный Чемпион всего возможного и невозможного -

  • Сегей Кузнецов - один из разработчиков и технических заказчиков проекта КМД. Его напарник по экипажу - Великий Валерий Крамаренко (Украина, Киев) до сих пор проектирует моторы и даже участвует в соревнованиях.
Gejkob
Shatalov77:

принудительному нагнетанию воздуха

Скорость потока в каналах по которым движется смесь от футорки до камеры сгорания не постоянна.

Взято-

ramsf.ru/viewtopic.php?f=42&t=458&start=60

Shatalov77

я же пишу, что реально дули, куда - как написано ранее в диффузор, да еще году в 85-м, КМД естественно 2 тактный компрессионный двигатель, не знаю какая была цель у этого эксперимента, увеличить мощьность или экономичность или и то и другое или просто эксперимент, однако читаем “Продувка является врожденным слабым звеном двухтактного цикла. Время продувки, в сравнении с другими тактами, невелико и увеличить его невозможно, иначе будет падать эффективность рабочего хода за счет его укорочения. В четырёхтактном цикле на те же процессы отводится половина цикла.”
повторяю, конструкция наддува реально была реализована, могу рассказать как. Раньше, и станки в кружках и материалы были доступны, и если руки нормальные и как Вы говорите вот с этим “НАДО ДУМАТЬ” не проблема, то почему бы и не попробовать

pakhomov4
Shatalov77:

я же пишу, что реально дули, куда - как написано ранее в диффузор, да еще году в 85-м, КМД естественно 2 тактный

Пожалуйста, приведите ФАКТЫ: статью, фото… Обычный словесный понос, увы…

Русинов_Сергей
Shatalov77:

увеличить мощьность или экономичность

В “обычном” режиме 2Т выбрасывает половину ТВС, если начать дуть в футорку, то фаза перепуска удлинится на время движения поршня от НМТ до закрытия каналов(т.е. на время впуска), соответственно ещё больше ТВС окажется “на улице”. Как это связано с экономичностью?

Shatalov77:

могу рассказать как.

Лучше в картинках.

Андрей_Зазулин
Козьмич:

Подкину небольшой рецепт “сделай сам”.

А почему сами не сделали ?

Козьмич:

Такая присадка может снизить количество отложений в камере сгорания в 2-3 раза.

На каком основании такое заявление ? Факты , статистика , занятые места , достигнутые результаты ?
"Парящие свойства бетонной балки - обостряются в полнолуние " . Опровергать будете ?

Shatalov77
Русинов_Сергей:

если начать дуть в футорку, то фаза перепуска удлинится на время движения поршня от НМТ до закрытия каналов

Сергей, это сейчас времена интернета и форумов, зоны обмена мнениями, технологиями информацией (если конечно расскажут), а в те времена эесперементировали 16-17 летние пацаны, которые о сопромате только слышали а о теплопередаче и газодинамике только догадывались, в картинках позже, можно конечно попробовать и от руки нарисовать…

Андрей_Курылев
PROPELLER:

Мужик доказал. что моторчик работает на бензине с маслом, а его какашками обкладывают. ФУ, КАК НЕ КУЛЬТУРНО!

на бензине с маслом моторчики работали еще до войны и что этот мужик доказал не понятно. То что на бензине 76+ обычный автол работает даже калилка (ЦСТКМ 2,5 см2) я то же доказал, еще в 7 классе

Shatalov77
pakhomov4:

статью, фото… Обычный словесный понос, увы…

звучит как приговор, если этого не делал я, то этого не могло быть, скажите из очень многого Вами построенного за длинную авиамодельную жизнь, много у Вас сохранившихся двигателей, моделей ? Теперь по существу, была идея попробовать подать в двигатель, в единицу времени как можно больше ТВС, помимо крыльчатки приводившейся во вращательное движение самим двигателем естественно дорабатывалась и система питания, крыльчатка крепилась к стальному валу диаметром 2,5 мм. который в свою очередь крепился к торцевой части заново изготовленного золотника на резьбе (возможно левой), и самое главное: изготавливалась новая футорка, с о стандартными посадочными местами, но там где она выходит из задней крышки был так называемый раструб с углом конуса градусов в 45, он шел до диаметра около 40 мм.и переходил в цилиндрическую часть, в этом месте так называемой футорки и стояла турбинка, сколько было лопастей сейчас науке неизвестно, точился плоский круг, размечался, по периферии лобзиком делались надпилы и так называемые лопасти загибались по шаблону,

вообще то можно было и догадаться о конструктиве…

pakhomov4
Shatalov77:

а в те времена эесперементировали 16-17 летние пацаны,

Это всего 6-7 лет назад… И ТОГДА не было тырнета?! Обычный говорун…
И повторюсь - изучите работу КМД…

Козьмич
Андрей_Зазулин:

На каком основании такое заявление ?

Чего Вы добиваетесь? )

Если Вам расскажу откуда берутся эти цифры, то что? )

Shatalov77
pakhomov4:

Это всего 6-7 лет назад… И ТОГДА не было тырнета?! Обычный говорун…
И повторюсь - изучите работу КМД…

будьте внимательней, а не занимайтесь арифметикой, речь шла о далеком 1985 году, я Вам почти всю конструкцию выложил, а Вы как Фома неверующий…

думаю Ваша голова в Ваши 17 лет работала лучше…чем голова моего отца …