Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?

Марат
Русинов_Сергей:

Вообще прикольная идея. Нагревать мотор дополнительной нагрузкой, чтоб потом его же охлаждать.

Все идеи были когда-то прикольными, пока не воплотились в реальность, только так можно понять, что даст идея в реальности - отрицательный результат, это тоже результат. Тогда народ боролся на гонках с температурами - для этого и выхлоп делали вперёд, чтобы термополе цилиндра выровнять…

Русинов_Сергей
Марат:

на гонках

На бою тоже такие были, Андрюха(?) Кабанов делал, работали отлично, жаль кончились…

Nesapo

Раз уж здесь так бодро обсуждается топливо и все такое…Вопрос: на денюху товарищ (работает в аэропорте) прикололся и задарил мне красивую такую банку Mobil Oil Air Jet II - это вообще как-то можно использовать? Я все ж за косторку…но вот эта синтетика меня обеспокоила…
www.alibaba.com/product-free/…/showimage.html

ps/ сам угораю пока на “дизелях”, но в планах заделать могучий F2B

Сергей_Булат

Я такое масло пробовал и на дизелях и на калилках (это синтетика для реактивных двигателей и в метаноле она растворяется тоже).
Летит нормально, но особых прибавок мощности я не заметил (хотя по-моему на сайте Калмыкова видел рекомендацию пользоваться этим маслом на его моторах).
Моторы при разумном использовании (лил пополам с касторкой) повреждены не были, однако пенопоаст в лобиках, ораковер на обшивке руля, скотч и многие другие пленки, используемые в моделизмеэто масло съедает мгновенно, поэтому от его использования в топливе я отказался.
Зато у него отличные моющие и консервирующие свойства. Например, если в двигатель, заклинивший из-за многолетней окаменелой касторки залить это масло, через пару дней его можно спокойно разбирать и приводить в чувство. Ни керосин, ни ВД-шка таких результатов у меня без подогрева не давали.
Далее, если мотор залить этим маслом сразу после полетов даже не промывая, то касторка не загустеет даже при длительном перерыве в полетах, а все детали двигателя (и цветные и черные) остаются чистыми и не корродируют. Это касается и калильного топлива с нитрометаном и дизельных присадок (покрайней мере с ЦГН, ИПН и DII япробовал лично).
А т.к. масло хорошо растворяется и керосине и в метаноле, то специальной расконсервации перед последующими запусками не требуется.

Вот при таком использовании я этим маслом очень доволен.

P.S. Еще я на нем собираю моторы.

Яшин_Н_М
Русинов_Сергей:

На бою тоже такие были, Андрюха(?) Кабанов делал, работали отлично, жаль кончились…

Моя первая калилка была такая. Квадратный выхлоп вперед, футорка снизу, тоже вперед. Перепускные окна надфилем сделанны. Но работала, ах! Уфимского производства.

Козьмич
Nesapo:

Раз уж здесь так бодро обсуждается топливо и все такое…Вопрос: на денюху товарищ (работает в аэропорте) прикололся и задарил мне красивую такую банку Mobil Oil Air Jet II - это вообще как-то можно использовать?

Это аналог отечественного масла Б-3В.

Вот его характеристики:
Цвет от светло-жёлтого до коричневого
Кинематическая вязкость при 100С, мм2/c 5,0
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 235
Температура застывания, °С, не выше -60
Кислотное число, мг КОН/г 4,4-5,5
Плотность при 20 °С, кг/м3 990-997
Критическая нагрузка (при 20±5 °С), Н, не менее 890

Championf2d

Синтетическое масло для реактивных двигателей - это очень хорошее масло, ярко жёлтого цвета, обладающее повышенной текучестью,температуростойкостью, растворимостью и другими полезными свойствами. Банки с этим маслом закрыты так же как консервные банки и не имеют резьбовой горловины с пробкой., и что бы его налить приходится пробивать жестяное дно (или верх). Это, кстати говорит о его (масле) летучести, быстрой испаряемости и краткосрочности хранения (или использовании всего объема сразу).
Мы это масло используем в лютые морозы как на дизелях (3-5 процентов), так и в калильном топливе (5-7 процентов). Масло дествительно иеет ярео выраженные агрессивные характеристики,
схожие с агрессивными характеристиками Б-3В. И так же, как и в Б-3В в этом масле присутствует процент азотной кислоты. Поэтому я сомневаюсь в его консервативных и защитных свойства.
Просто с некоторыми металлами это масло ведёт себя спокойно и нейтрально, но если оно уверенно разъедает аракал, ароковер, монокот, пенопласт, ЕПП и даже ПВА, выводы делайте Сами.

Сергей_Булат

Это масло используется при эксплуатации и для КОНСЕРВАЦИИ реактивных двигателей, в частности PW-4060 самолета Boeing-767-300ER, пилотом которого я в данное время являюсь. При консервации двигателей, срок переконсервации - не ограничен.

Насчет летучести - герметически запаянная тара - стандартная упаковка для всех ГСМ западного производства, которые мы получаем, а никаких резких запахов (в отличии от Б-3В) у этого масла нет.

Я твердо знаю о чем говорю, в споры вступать не намерен, никого этим маслом пользоваться не принуждаю, а просто честно рассказал о своем лично приобретенном опыте. Написал не для того, чтобы по…деть, а чтобы люди не повторяли моих ошибок.

Колхоз - дело добровольное. Выводы делайте сами.

Прошу моих слов в дальнейшем не искажать, т.к. про ЕПП и ПВА я ничего не писал (на самом деле с ЕПП у масла никаких проблем не возникало, с ПВА - просто не обращал внимания).
Пенопласт же и многие пленки растворяются либо подъедаются не только кислотой, но и органическими растворителями.
Как раз про моющие свойства масла я указывал выше.

Козьмич

Championf2d
Русинов Сергей

Предлагаю ПОЛНОСТЬЮ отказаться от касторового масла и использовать смесь топлива с 2Т маслом + синтетический кондиционер металла SMT2.

При первой заправке (для одного двигателя) соблюсти пропорцию 60мл SMT2 на 1л 2Т масла.

При последующих заправках соблюдать пропорцию 15мл SMT2 на 1л 2Т масла.

Каков механизм действия SMT2?

В состав SMT2 входит компонент TPF (Temperature, Pressure, Friction), который вступает в действие при повышении Температуры, Давления и Трения в зоне контакта между движущимися поверхностями. TPF запускает последовательность химических реакций SMT-кондиционирования.

На поверхностях образуется граничный защитный слой с высокой (соизмеримой с алмазом) молекулярной прочностью и легким сдвигом. В результате, очаги трения экранируются, минимизируется износ и резко повышается задиростойкость трущихся поверхностей.

Процесс создания и поддерживания данного многослойного покрытия происходит постоянно при работе узла трения. Энергия, ранее расходовавшаяся на нагрев поверхности и разрушение, теперь используется на постоянное восстановление поверхностей трения. Возникает устойчивый эффект безызносности. Существенно снижаются трение, нагрев и износ деталей.

SMT2 обладает наивысшим остаточным защитным эффектом, позволяющим эксплуатировать технику в аварийном режиме без масла.

Championf2d

Это ещё раз доказывает, что не всё применяемое в большой авиации годится для авиамодельного спорта. Ваши слова никто (в дальнейшем или ближайшем) не искажал, то что это масло разьедает ЕПП, ПВА, пенопласт и др. материалы и связующие = это МОИ слова, сказанные не для того чтобы по…деть, а чтобы люди знали с каким маслом имеют дело.
Лично я против Б-3В и его агрессивных аналогов (особенно для детей), но к сожалению слагаемые спортивного результата зачастую идут в разрез с экологичностью и безопасностью.

Андрей_Зазулин
Козьмич:

Предлагаю ПОЛНОСТЬЮ отказаться от касторового масла

Ура !!! Хаткевич , я давно тебе это предрекал . Вот он - Мессия !

Козьмич:
  • синтетический кондиционер металла SMT2.

Наконец-то и до наномодификаторов добралися . А то я уж думал , попкорн раньше кончится .

Козьмич:

На поверхностях образуется граничный защитный слой с высокой (соизмеримой с алмазом) молекулярной прочностью

Блеск ! Откуда цитата , Козьмич? Умоляю , дайте первоисточник !

Козьмич:

очаги трения экранируются,

Это как шпаклёвка , штоле работает ? Дырки в металле замазывает , а бугры сглаживает ?

Козьмич:

SMT2 обладает наивысшим остаточным защитным эффектом, позволяющим эксплуатировать технику в аварийном режиме без масла.

То есть на крайняк на самый - масла и вовсе можно не лить ?

Козьмич

Предлагаю для начала опробовать вот такой состав топлива:


Масло “2Т + SMT2” 20%
Эфир этиловый 20%
Керосин авиационный ТС-1 60%

P.S. Пропорцию для “2Т + SMT2” можно составить из расчёта 15мл SMT2 на 1л 2Т масла.

Андрей_Зазулин:

То есть на крайняк на самый - масла и вовсе можно не лить ?

Можно, но не нужно )

Андрей_Зазулин
Козьмич:

Предлагаю для начала опробовать

Козьмич , скажите честно , Вы хоть раз в жизни моторчик компрессионный (в просторечии - дизель) - пальчиком возбуждали ? А топливо к нему - разводили ? И вторично прошу : дайте первоисточник этого шикарного описания работы наномодификатора ! А по теме : почему эфира именно 20% ??? Он резко снижает энергетическую ценность топлива . И почему именно ТС- 1 , а не Т-1 или РТ ?

Андрей_Зазулин
Козьмич:

Скан страничек по теме SMT2:

Понятно . Я лично знаю пару человек - рекламщиков , которые пишут подобную ахинею . Да и самому приходилось рекламные статьи писать (правда , в другой области) . Уверяю Вас , за деньги эти люди объяснят принцип работы синхрофазотрона любой домохозяйке с Островов Кука . Козьмич , а почему все-таки ТС-1 ? И почему Вы скромничаете по части СВОЕГО практического опыта ? Не стесняйтесь , мы - поймем .

Козьмич
Андрей_Зазулин:

Не стесняйтесь , мы - поймем .

Андрей, Вы самый гениальный на всём форуме и во всей Вселенной.
Количество Ваших правильных постов свидетельствует об этом.
Вы настоящий золотой самородок! - Ну просто хватай и беги!

Про себя сказать, что я всё знаю не могу.
Считаю, что я ничего не знаю и учусь у других своих Братьев и Сестёр по планете Земля.
Делюсь своими догадками с товарищами и ощупью познаю Мир вокруг.

Константин_Вакула

про Hi-Gear, SMT2 и другие “всемирно известные” бренды
Недавно купил антигель для дизеля, называется smt2 -56° (-56 градусов).

В баке оставалось много ещё летней солярки, а минусовая температура уже пришла, поэтому решил добавить антигеля и дозаправиться зимним ДТ. В магазине был большой выбор антигелей, начиная от 60руб. (за отечественный) и выше. Глаза разбежались… Что выбрать?.. Взял красивую алюминиевую баночку smt2 -56°. Бегло прочитал, что сделано в США, подумал хорошо, всё таки США SMT PERFORMANCE PRODUCTS, INC., флаг США красуется…, купил, цена 200р. Содержимое баночки было даже приятно на запах (пробовать на вкус не стал ). Залил, дозаправился, доволен…

Когда оказался за компом, захотел выяснить, кто же делает это чудо, ведь баночка была оформлена на очень высоком уровне.

На ней был адресок smt2.com. Естественно пошел по нему но, увы, такой домен не существует. Поверьте, я немного разбираюсь в интрнет протоколах, поэтому проверил в DNS, но никаких записей (А,MX,CNAME,NS) об smt2.com или http://www.smt2.com не имеется. Потом в гугле выяснил, что этот бренд якобы принадлежит американской (тоже) компании Hi-Gear. Ну, про Hi-Gear USA я-то сам слышал много раз из рекламы, хотя ни разу этой химией не пользовался. А слышал действительно много и представлял её как очень крупную корпорацию родом из США, продукция которой известна во всём мире. Пошел на hi-gear-usa.com, но меня сразу смутило имя домена. Обычно компании из США и различные негосударственные объединения находятся в домене “.us”.

Хостинг для сайта hi-gear-usa.com предоставляется компанией 1and1.com, которая предлагает очень недорогой php-хостинг за $10 долларов в месяц, но я-то думал, что у подобных корпораций есть свои ответвления от магистральных линий связи, свой диапазон IP адресов, свои http-сервера, свои сервера имен, почты, баз данных и т.п., а тут хостинг, бюджет которого осилит даже школьник. Стал ходить по сайту, но для крупной корпорации он, честно говоря, мелковат и бедноват. Но самое подозрительное то, что на сайте предлагается только два варианта языка: русский и английский, хотя написано, что продукция Hi-Gear поставляется не в один десяток стран. Надо же как они ценят партнерство с Россией… На сайте в каталоге продукции представлены образцы упаковки только на английском, но больше всего на нашем родном, а на других языках вообще ничего. Там на русскоязычной странице я и нашел образец упаковки smt2 -56°.

Пошел проверять адрес. Как это сделать?.. У меня знакомых в интерполе и ФБР нет…, пошел на maps.google.com, OK, вводим адрес со страницы контактов hi-gear-usa.com. адрес штаб квартиры: Headquarters Hi-Gear Products, Inc. 14 Brent Drive, Hudson, MA 01749. получаем ссылку на совершенно захолустное место в городе Гудзон, Массачусетс, а именно одноэтажное здание размером 40х40 метров (примерно) похожее на небольшой склад. Просмотр улиц от Google там не работает, поэтому понять, что это такое – склад, конюшня, автосервис не представляется возможным. Я-то раньше думал, что штаб квартиры известных во всём мире корпораций находятся где-нибудь на сотом этаже всемирно известных небоскребов… С адресом Manufacturing & Distribution Hi-Gear Products, Inc. 640 Crawford st Fitchburg, MA 01420 вообще интересно. Небольшое производственное здание, но там по справочникам находится частная компания US Pack Chem с годовым бюджетом примерно от $500тыс. до $1миллиона и штатом до 4-х человек (по данным www.manta.com/c/mt1xb48/us-pack-chem).

Google выдает всего несколько ссылок на упоминание компании Manufacturing & Distribution Hi-Gear Products, Inc., одно упоминание на странице hi-gear-usa.com, несколько других с наших российских форумов. На иностранных сайтах, тем более на американских почти нет никаких упоминаний самой торговой марки Hi-Gear. Но в американском регистраторе торговых марок (United States Patent and Trademark Office) действительно есть подтверждения того, что торговые марки там зарегистрированы.
Например:
SMT2 принадлежит SMT PERFORMANCE PRODUCTS, INC. CORPORATION DELAWARE 640 Crawford Street Fitchburg MASSACHUSETTS 01420 (адрес-то со страницы hi-gear-usa.com)
Hi-Gear, FENOM, NANOWAX, HI-MATIC, DIZEL+ принадлежат Hi-Gear Products, Inc. CORPORATION DELAWARE 14 BRENT DR. HUDSON MASSACHUSETTS 01749

Но это говорит лишь о том, что в США просто напросто зарегистрированы торговые марки, кем-то, кто очень любит Россию и наших потребителей. То, что это всемирно известная компания и то, что производство находится в США неправда.

Люди и раньше пытались выяснить правду об “американской компании” Hi-Gear, вот например, carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1506, zr.ru/…/313946-о-smt2-независимое-расследование/ или даже здесь www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?p=8147#pos…

На разных форумах пишут, что ничего страшного не происходит при использовании Hi-Gear и SMT2 и прочей химии от этого “всемирно известного производителя”, но чтобы я ещё хоть раз клюнул на какую-нибудь красивую баночку с американским флагом… Да и вы подумайте…

Здравствуйте, вот гугланул по запросу СМТ2, попал на форум автомобилистов…
Ни один производитель не рекомендует лить присадки, кроме тех, что содержатся в “рекомендуемых для марки” маслах.
С уважением, К.В.

Козьмич
Константин_Вакула:

Недавно купил антигель для дизеля, называется smt2 -56° (-56 градусов).

В баке оставалось много ещё летней солярки, а минусовая температура уже пришла, поэтому решил добавить антигеля и дозаправиться зимним ДТ. В магазине был большой выбор антигелей, начиная от 60руб. (за отечественный) и выше. Глаза разбежались… Что выбрать?.. Взял красивую алюминиевую баночку smt2 -56°

Сначала немного Вас разочарую.
Скорее всего Ваш антигель “лёг” в бак ледяной пробкой, так как добавлять и смешивать его надо при плюсовой температуре +15С.
Поэтому на будущее ) смешивайте его дома с соляркой, а потом вместе с этой соляркой лейте в бак.

Для большей ясности решил лично посмотреть/погуглить про завод Hi-Gear и сразу нашёл фотки цехов с оборудованием миллионов так на 10-20 долларов.

Сейчас выкладываю Вам фотки. Цеха явно не 40х40 метров )

i52.fastpic.ru/…/cae8c5eaff5344dcfa4826e69037d4dd.…
i51.fastpic.ru/…/875caf20e0e8950044cfbfbc2f045a35.…
i53.fastpic.ru/…/e2e522a8433c49aa5f53dfafef42e9d9.…
i53.fastpic.ru/…/998d634b4c6ebc070793e523e314224c.…

и ещё много фоток с завода…

А компанию Hi-Gear организовал выходец из Израиля (ФИО не помню).
Постепенно скупает РФ бренды, такие как FENOM и другие.

Русинов_Сергей
Козьмич:

ПОЛНОСТЬЮ отказаться от касторового масла

Мы однажды отказались от него, налили крутейшего снегоходного масла. Не замерзает, смазывает всё, вобщем мечта, не масло.
Вот только в первом же полёте закусило нижнюю головку на мотыле и сломало маховик по отверстию. Ладно хоть всё остальное осталось целым.

Поэтому теперь ваша очередь и ваши моторы(они же деньги).

Козьмич
Русинов_Сергей:

Мы однажды отказались от него, налили крутейшего снегоходного масла. Не замерзает, смазывает всё, вобщем мечта, не масло.
Вот только в первом же полёте закусило нижнюю головку на мотыле и сломало маховик по отверстию. Ладно хоть всё остальное осталось целым.

Поэтому теперь ваша очередь и ваши моторы(они же деньги).

А какой был состав топлива?