Амилнитрит - как синтезировать..?
Я использую следующие добавки и присадки:
- Присадка для повышения цетанового числа “ДПА-ЦетанПлюс” - 1,5 - 2 процента
- Антидетонационная присадка Proton MR (АДП-МА) - 0,09 - 0,12 процента
- Многофункциональная присадка к диз. топливу Fueltech DMA - 1101 - 1-1,2 процента
- Цитаноповышающая присадка "Миксент-2000 " - 1,5-1,8 процента
Все эти присадки по странному стечению обстоятельств находятся в компании ОАО “Топливные технологии”
по адрессу : г. Москва, Волоколамское шоссе д.88, стр. 8 (в здании, где раньше находилась Федерации Авиамодельного Спорта России)
тел. +7 (495) 777-90-95, факс: +7 (495) 777-95-90
Сайт : http://www.fueltech.ru
У Андрея Калинина есть в продаже ИПН (ИзоПропилНитрат), вполне заменяющий АмилНитрат(АмилНитрит) (тел.+7-916-323-24-35), но я считаю что
“Миксент-2000” более функционален, т.к. его основой является ЦГН (ЦиклоГексанНитрат).
Если нужен хороший результат при использовании дизельного топлива, то можно “поколдовать” с различными ингридиентами : - Вместо керосина (ТС-1 или КО-25) используйте уайт-спирит Tikkurila 1050
- Вместо касторового масла используйте Motul 800 (Ester Line 2T) в соотношении 50/50 с Castrol Vario 2TM-7821)
- Эфир необходимо брать только ХЧ (для анализов) ТУ 26-00-001-45682126 , ОАО “МедХимПром” г. Железнодорожный, ул. Заводская 21, тел. +7 (495) 522-97-44
Кроме этого я добавляю ПРОМОТОР ГОРЕНИЯ AVTOPARITET - MV-24, который раньше продавался на заправках РосНефть (но в последнее время куда то пропал).
На таком топливе любой компрессионный двигатель добавляет до 2000 оборотов (примерно 15-20 процентов мощности), но подвержен большему износу (почти в 2 раза быстрее).
Ну вот, Паша… Подложил “бомбу” под дизелистов-тЭорЭтиков. Ща посыпятся вопросы всяки-разные…
Готов ответить на любые вопросы. У меня нет секретов, главное что бы пацаны на подиумах стояли, а мы им обязаны помогать и передавать опыт.
Когда моя дочь Юля в 2010 г. впервые полетела на дизелях, я перепробовал кучу всяких экспериментальных рецептов, но добился результата,
хорошо отрегулированный (в меру форсированный) мотор (ФОРА-СПОРТ или МАКС) может лететь 23-24 сек. 10 кругов.
А ФОРА-ПИОНЕР 24-25 сек. 10 кругов. Ради прикола я попробовал на своём “реактивном” топливе и новый “старый”(Питерский) КМД с чёрной парой -
- результат был впечатляющим : 23,7 сек. 10 кругов без ленты.
А если в этот “компот” ещё добавить ТетроЭтилСвинец или ТетроМетилСвинец, то поджиматься можно до бесконечности без особого вреда для мотора.
Но эти компоненты крайне ядовитые и детей к ним лучше не подпускать.
Амилнитрит можно приготовить самому (мне делали). Единственное затруднение- это поддержание температуры во время процесса ноль градусов плюс, минус 0,5 градуса. Есть статья из Польского Моделяржа, нужно искать. К стати на самодельной амилке гонка заводилась лучше и летела быстрее чем на аптекарской.
В домашних условиях чревато взрывом и тяжелыми травмами
Не правда Ваша.
Есть нормальная присадка у Калинина А проблем с доставкой нету
Дайте пожалуста координаты Калинина (можно в личку).
Вот и я про то же . Не затевайтесь . Лучше - в сексшоп .
В сексшопах попперса уже не продают даже из под полы - говорят наркотик и запретили.
Я использую следующие добавки и присадки:
- Присадка для повышения цетанового числа “ДПА-ЦетанПлюс” - 1,5 - 2 процента
- Антидетонационная присадка Proton MR (АДП-МА) - 0,09 - 0,12 процента
- Многофункциональная присадка к диз. топливу Fueltech DMA - 1101 - 1-1,2 процента
- Цитаноповышающая присадка "Миксент-2000 " - 1,5-1,8 процента
Все эти присадки по странному стечению обстоятельств находятся в компании ОАО “Топливные технологии”
по адрессу : г. Москва, Волоколамское шоссе д.88, стр. 8 (в здании, где раньше находилась Федерации Авиамодельного Спорта России)
тел. +7 (495) 777-90-95, факс: +7 (495) 777-95-90
Сайт : http://www.fueltech.ru
У Андрея Калинина есть в продаже ИПН (ИзоПропилНитрат), вполне заменяющий АмилНитрат(АмилНитрит) (тел.+7-916-323-24-35), но я считаю что
“Миксент-2000” более функционален, т.к. его основой является ЦГН (ЦиклоГексанНитрат).
Если нужен хороший результат при использовании дизельного топлива, то можно “поколдовать” с различными ингридиентами :- Вместо керосина (ТС-1 или КО-25) используйте уайт-спирит Tikkurila 1050
- Вместо касторового масла используйте Motul 800 (Ester Line 2T) в соотношении 50/50 с Castrol Vario 2TM-7821)
- Эфир необходимо брать только ХЧ (для анализов) ТУ 26-00-001-45682126 , ОАО “МедХимПром” г. Железнодорожный, ул. Заводская 21, тел. +7 (495) 522-97-44
Кроме этого я добавляю ПРОМОТОР ГОРЕНИЯ AVTOPARITET - MV-24, который раньше продавался на заправках РосНефть (но в последнее время куда то пропал).
На таком топливе любой компрессионный двигатель добавляет до 2000 оборотов (примерно 15-20 процентов мощности), но подвержен большему износу (почти в 2 раза быстрее).
Павел, спасибо за эту инфрмацию, которая пригодится не только мне!!
Вот статейка.
Двигатель показанный на фото является калильным вариантом и в компрессионные моторы переквалифицирован быть не должен.
К сожалению качественного универсального мотора ещё никто не сделал - или получай калильный, или компрессионный вариант.
Мы так же пытались переделать калилильные ФОРЫ в дизельные, но результат был очень похожий на тот, который на фото.
Сама концепция дизельного мотора не приемлет универсальности. Дизель - это дизель, а калилка - это калилка.
Для начального уровня (без тюнинга и доработок) все моторы похожи друг на друга, но с применением спортивной составляющей
становится ясно, что принципы работы этих изделий качественно отличаются, причём компрессионный мотор можно переделать
в спортивную калилку, а калильный мотор в СуперДизель нет.
На эту тему было сломано немало “копий”, и даже среди профессиональных гонщиков-дизелистов нет ни единого, кто бы попытался
переделать СуперКалилку в СуперДизель !
Покойный Сергей Кузнецов, имея колоссальный опыт и навыки моторостроения с очень большой осторожностью давал советы
таким известным моторостроителям, как Борис Ищенко и Михаил Чекунов (конструктор мотора “Козёл” - прототип “ФОРА”) и др.
Кладезь теории и практики Борис Николаевич Красноруцкий (конструктор легендарного мотора" РИТМ" и др.) учил меня
никогда ничего не унифицировать, а наоборот дифферинцировать и сегментировать.
Именно поэтому не бывает универсальных бегунов, пловцов, прыгунов на различные дистанции, и т.д.
является калильным вариантом и в компрессионные моторы переквалифицирован быть не должен.
Блин, прямо как Жан. 😃
результат был очень похожий на тот, который на фото.
Этот результат достигнут в конце сезона на одном моторе. Так что переделывать можно всё во всё, лишь бы работа и цена вопроса устраивали.
Дизель - это дизель, а калилка - это
тот же дизель только в левой руке.
От наличия в нём “запальной”(калильной) свечи, он дизелем быть не перестаёт.
Дело не в запальной свече, а в принципе работы двух разных механизмов.
В первом случае мы имеет дело с теплокатолитическим агрегатом, во втором случае - термостатическим конвектором.
Именно конвектор, в котором все процессы горения на порядок ниже показателей и величин факела воспламенения.
Дизель даже в самую жаркую погоду будет иметь более холодную диаграмму, что нельзя сказать о калилке.
В современных дизельных моторах эта разница компенсируется турбонаддувом. Турбина сглаживает разницу цитанового
горения, замещая её эквивавлентом, похожим на октановую структуру ДВС.
В своё время я увлекался роторными моторами. Для примера легендарный Vankel 2,5 Sirius обладает похожими
показателями по моменту с дизельным ФОРА-СПОРТ, но значительно уступает в циклограмме мощности калильной ФОРА.
Не надо изобретать велосипед, а надо его совершенствовать и тюнинговать.
То же самое касается кустарного (подпольного) производства амилнитрита. Его производство в домашних условиях недопустимо.
У меня где то осталась статья из известного журнала, в которой есть рецепт производства в домашних условиях метилового спирта
из магистрального газа.
Ещё раз повторяю : Не надо изобретать велосипед. Займитесь лучше подготовкой юниоров.
Вот статейка.
Спасибо за фото, только статья не читаема, можно почетче?
С уважением.
То же самое касается кустарного (подпольного) производства амилнитрита. Его производство в домашних условиях недопустимо.
+500 .
касается кустарного (подпольного) производства амилнитрита. Его производство в домашних условиях недопустимо.
Опять-таки не правда Ваша! enc.tfode.com/Amyl_nitrite Чётко написано: Синтез в общем прост и может быть выполнен в домашней лаборатории. Человек, который мне синтезировал Амилку сказал: Зимой при надлежащей температуре элементарно делается на балконе.
+500 .
Помидорами не хочется бросаться. Ваше неведение не говорит о том, что это невозможно. Тем более недопустимо.
Помидорами не хочется бросаться.
Не хочется - не бросайтесь . Лучше задумайтесь над последствиями Ваших постов . Вроде 56 лет , мудрый , старый воин … Сергей , если хоть один ребенок пострадает в процессе этих дурацких опытов с азотистой кислотой - этот грех на Вас будет . Во веки вечные . Современные дети - они безбашенные . А Вам - в столь почтенном возрасте всё еще нужно свои амбиции почесать и Правду найти ? И доказать , что Зазулин с Наркевичем - лохи , а Вы Д,Артаньян весь в белом с вырванным листочком из древнего журнала в благословляющей длани …Ведь сами ВЫ ничего не синтезировали , ТБ не знаете , умную ссылку вот на википедию присобачили . Сами-то по-английски читаете ? В общем , не надо ничего синтезировать на балконе , ребята , пожалейте свои глаза , своих мам и соседей снизу .
Уважаемые коллеги!
Давайте не будем говорить о невозможности возможного и бросаться помидорами…) Никто не спорит что это небезопасно, но и делать это дома в ванной никто и не собирается делать.
Сергей, пишите мне в личку, а тему эту закроем, тем самым не будем нести ответственность за непредвиденность итогов синтеза.
С уважением ко всем Вам.
У нас в клубе занимался очень толковый парень по фамилии Чайкин (его помнят многие), который неплохо летал и подавал большие надежды.
Он очень любил разные эксперименты, и старался всё сделать своими руками. Что он там синтезировал я не помню, но однажды ему взрывом
оторвало 3 пальца на правой руке, остальные два пальца сильно обгорели. После этого он пылался научиться летать левой рукой, но эти
попытки успехом не увенчались.
Поэтому если Вам не дорога Жизнь и Здоровье, то можете синтезировать всё что хотите и желаете, включая амилнитрит, циклогексан, метанол,
тетроэтилсвинец, нитроглицерин и т.д.
А так же попытайтесь про запас синтезировать новые пальцы, руки, глаза, лёгкие и т.д.
А у нас в клубе есть парень, который летал на кордовой бойцовке под высоковольтными проводами и тоже лишился трёх пальцев и сильно обгорел.
Ну тогда Вашему парню можно смело поручить изготовление амилнитрита на балконе в домашних условиях.
Ему наверное и перевод статьи из журнала не понадобится, он и так всё знает и умеет.
Заодно пусть Ваш парень с нашим Чайкиным познакомится - им терять уже нечего, они быстро всех обеспечат
амилнитритом. ( А то, даже в секс-шопах он закончился, педики только Спасибо скажут !)
Епть… мужики, давайте не будет глумиться над этим…
Послушайте , уважаемый Сергей ! Я думал о Вас лучше . Вам уже два(!!) человека , реально воспитывающих пацанов сказали прямым текстом : не надо здесь расписывать инструкций по самостоятельному изготовлению атомной бомбы ! Ну Вы чего , совсем упертый , что ли ? Дети форум читают !!! Пожалуйста , удалите последний пост . Иначе обращусь к модератору . И я не шучу .