Господа, слышал в июне будут старты в Белоруссии, кто инфой может поделиться?
Сам не кордовик, но летаю радиогонку. Но к кордовой гонке испытываю огромнейший зрительский интерес. Буду судьёй на кордовом Чемпионате РБ. К сожалению, кордовый авиамоделизм в нашей стране умирает… На 10-миллионную страну остался ОДИН (!) кордодром…
Но всё равно,риезжайте, кто может, поддержите нашу кордовую гонку!
Положение вот. Электронная регистрация здесь: www.f3a-belarus.com/F2/
[/size]
Ну ничего себе ! Вот это Витя Трухан ! Чемпион РБ по пилотажу !!!
В этих соревнованиях, в гонке из-за новичка, который не имел ни подготовленной техники, ни налёта, нормальные спортсмены поразбивали самолёты. 2 гонки летят - песня, а этот кадр взлетает под хорошим углом и собирает всех в кучу…
Для примера - в радиогонке в правилах есть чёткий, конкретный пункт: если у судей есть сомнения, что пилот может уверенно пилотировать модель, или техническое состояние модели вызывает опасения, от него могут потребовать совершить полёт и в случае подтверждения опасений не допустить к соревнованиям. Почему такого нет в кордовой гонке?
P.S.
Очень здорово, что приехали парни из Литвы, помогли в кворуме F2C, хорошо полетали!
Ну ничего себе ! Вот это Витя Трухан ! Чемпион РБ по пилотажу !!!
Ну да, Виктор в пилотаже налетал на норматив МС!
Одно дело техника подводит, другое дело налет.
К сожалению выживает сильнейший, или страдает .
всем привет.
выкладывайте фотографии с ЧР если есть или давайте ссылки в тему.
В этих соревнованиях, в гонке из-за новичка, который не имел ни подготовленной техники, ни налёта, нормальные спортсмены поразбивали самолёты. 2 гонки летят - песня, а этот кадр взлетает под хорошим углом и собирает всех в кучу…
Для примера - в радиогонке в правилах есть чёткий, конкретный пункт: если у судей есть сомнения, что пилот может уверенно пилотировать модель, или техническое состояние модели вызывает опасения, от него могут потребовать совершить полёт и в случае подтверждения опасений не допустить к соревнованиям. Почему такого нет в кордовой гонке?
P.S.
Очень здорово, что приехали парни из Литвы, помогли в кворуме F2C, хорошо полетали!
Ну да, Виктор в пилотаже налетал на норматив МС!
Все есть в правилах ФАИ - но не кто не хочет их применять - опасное пилотирование - нач стартов имеет право принять решение - и правило - выживает сильнейший - мне лично не по душе - особенно когда приложено куча сил и финансов - была практика В России - экипажи не понятные в группу Б и там уже становилось понятно ,кто в полуфинал ,а кто в зрители
а когда в легкую - променаж - да не в напряг финансово - так и в русскую рулетку можно поиграть
Дня доброго .
кто с Европы чего видел , слышал ? кидайте ссылки.