про F2C
А что с темой?
rcopen.com/forum/f95/topic254817/481
Кто, что строит?
они везде были,есть и будут.работу же надо показывать а то место потеряют.а всем остальным бороться.
а это в какой стране?
Здрастье приехали! (называется) Страна называется НАВИГА (это ФАИ для водоплавающих)😉
Наверно страна называлась СССР…
обратится к юристам - естественно забугорным - на предмет всех этих бредней и попробовать опротестовать их
Ну вообще-то ФАИ общественная организация и решения принимаются коллегиально на основе демократического централизма - меньшинство подчиняется большинству. СОздайте большинство, которое скажет нет этим изменениям в правилах - и дело в шляпе… Вот только жаль, что основной массе заинтересованных всё пофиг и вряд-ли кто-то будет шевелиться. А юристы здесь не помогут, от слова вообще… Есть устав ФАИ и все решения принимаются на его основе. Сможете в суде доказать, что ФАИ при решении таких вопросов действует не по уставу??? Вряд-ли. Поэтому вся эта затея очередное сотрясание воздуха…
Больше всего шумит винт , а не двигатель . Зажим футорки- только уменьшит скорость до пешеходной . Ещё одно - уголь шумит (резонирует) сильнее чем дерево . Мне кажется нужно двигаться в этом направлении рационализаторских предложений
Больше всего шумит винт , а не двигатель
Винт шумит, но не больше чем двигатель… Но в сумме они создают хорошую какафонию…
Но в сумме они создают хорошую какафонию…
Посмотрите на Ютубе полёты электрической кордовой скоростной модели . И послушайте .
И вообще весь этот бред уже надоел . Я закончил летать в кордовом бою в 2006 году после введения автоматов остановки и очередного зажатия глушителя . Стал от этого тише F-2D ? Стал он безопаснее ? Теперь то же самое делают с кордовой гонкой . Честнее и проще её сразу запретить . Наглухо . И так уже полтора экипажа летает . И вообще , меня радует - ну КТО это всё запрещает и регулирует ? Чмошники из Лозанны , которые ни разу на тумбочке не стояли ? Ну-ну …
Посмотрите на Ютубе полёты электрической кордовой скоростной модели . И послушайте .
И вообще весь этот бред уже надоел . Я закончил летать в кордовом бою в 2006 году после введения автоматов остановки и очередного зажатия глушителя . Стал от этого тише F-2D ? Стал он безопаснее ? Теперь то же самое делают с кордовой гонкой . Честнее и проще её сразу запретить . Наглухо . И так уже полтора экипажа летает . И вообще , меня радует - ну КТО это всё запрещает и регулирует ? Чмошники из Лозанны , которые ни разу на тумбочке не стояли ? Ну-ну …
Ну, таки они того и добиваются- встать на тумбочку…
Кто бы и сколько бы не шумел (дерево, винт, чмошники …) вопрос нужно ставить, что в спорте главное и как этого добиваться. (результат и безопасность). В НАВИГЕ настолько аргументированно подошли к этим вопросам, что высшие инстанции, просто не нашли контраргументов. Уже третий год шумы на кордовых стартах не мерят, за эти 3 года побито несколько мировых рекордов. Думайте, найдите обоснования, убедите. Марат все правильно написал!
И послушайте
Андрей, мне слушать не надо - я это лично замерял и могу сказать точно - Ф2Д стал тише! По поводу безопасности тоже отвечу утвердительно - да стал безопаснее - не на все 100 процентов, но на 60-70 точно.
которые ни разу на тумбочке не стояли
Сколько людей в мире, которые стояли на тумбочке, и сколько вообще занимающихся??? О чём речь вообще???
Думайте, найдите обоснования, убедите.
Так это-то как раз и самая главная проблема - всем хватает духу только на форумах попи…деть да ФАИ поматерить…
А вот что-то конкретное сделать - не, для этого есть комитеты, пусть они занимаются… А воз и поныне там…
Помню какой вой стоял при введении АО и Глушителей - да мы нах, без нас всё умрёт, бой умер, а он ну нихрена не умер, а только дальше развивается и улучшается. Тоже и с гонкой - причина того, что нет роста количества гонцов не в том, что что-то ограничивают и запрещают, а в том что в странах законодателей мод в этом классе, да и в других тоже просто никому не нужны думающие люди с руками - молодёж сутками сидит в интернете и фиг её заставишь что-то сделать руками. Ну и стоимость вхождения в этот класс возросла до заоблачных вершин…
очередного зажатия глушителя .Стал от этого тише F-2D ?
Стал тише.
Тоже и с гонкой - причина того, что нет роста количества гонцов не в том, что что-то ограничивают и запрещают, а в том что в странах законодателей мод в этом классе, да и в других тоже просто никому не нужны думающие люди с руками - молодёж сутками сидит в интернете и фиг её заставишь что-то сделать руками. Ну и стоимость вхождения в этот класс возросла до заоблачных вершин…
Ни правила, ни компьютеры ны еще чего не мешает никакому творчеству и спорту. Мешает закрытие клубов и детских техстанций, замена технических кружков компьютерными классами и танцами-шманцами. Не бывает развития без приемственности. А приемственность возможна только при клубной организации работы кружков.
А ФАЁвские изыски в борьбе с классами методом изображения бурной деятельности функционеров комитета, побороть можно и нужно, для этого надо объединится национальным комитетам и выработать обоснование бесперспективности задумок околоспортивных функционеров. Действенный пример есть, подробности я здесь излагал года три назад и послал деятелям вхожим в ФАИ.
обоснование бесперспективности задумок околоспортивных функционеров.
Дед! Дело не в действиях околоспортивных функционеров, а в общей глобальной тенденции - борьба с шумом везде и повсемесно, борьба за экологию и тому подобные вещи - люди хотят иметь покой, после трудового дня и в выходные. Люди хотят, чтобы их дети жили в нормальной среде, а не в пустыне. И если честно, для простого обывателя нас просто нет, они про нас ничего не знают и ему глубоко накакать на наши проблемы. Поэтому функционерам ФАИ приходится постоянно лавировать между давлением со стороны различных межгосударственных организаций и желанием хоть как-то сохранить наши кордовые классы - отсюда и поиски компромиссов, иначе может наступить момент когда наши классы окажутся вне закона и тогда наступит полный пипец.
Основная масса фанатов кордовых классов просто не понимает - что такая уроза имеет место быть. Отсюда и предложения революций, забастовок и выхода на баррикады!
А выбор прост - или идти по пути предлагаемом “функционерами” или ждать полного заката кордовых классов. И третьего не дано!
Пы СЫ я конечно понимаю, что описанная ситуация для России не актуальна, поэтому отсюда больше всего голосов в пользу революцйи и раздаётся… . Но как уже неоднократно предлогалось - создавайте национальные классы со своими правилами и соревнуйтесь на супертехнике с супершумами. Всё очень просто, за исключением того, что для этого надо что-то делать, а не шипеть на форумах.
Мешает закрытие клубов и детских техстанций, замена технических кружков компьютерными классами и танцами-шманцами.
В стране, где пенсионеры перебиваются с хлеба на воду, какие нах техстанции - им нужны деньги и не малые по сравнению танцами, компьютерные классы это другая песня - всё просто - какие расходы у техкружка при серьёзном подходе и у компкласса… Везде комерциализация и там где нет доходов ничего не будет.
да и в других тоже просто никому не нужны думающие люди с руками
Причина
закрытие клубов и детских техстанций, замена технических кружков
Следствие
Я понял, что у ФАИ есть классный адвокат. Такого бы еще в NAVIGA-у, в формулу-1, картинги, самолетный и водномоторный спорт и будет полная идилия. Борьба с шумом и экология не мешают рок-концертам и феерверкам, строительным работам и сверхзвуковым и прочим летунам в населенных зонах. Одним словом, кто хочет пот преодолевает барьеры, а кто не хочет находит оправдание. Спорт (любой) должен прогрессировать, запретами прогресс не осуществляется. Насчет комерциализации, полностью соглвсен, но ведь в мире моделизм поддерживается не спонсорами, а благодаря сбалансированной комерциализированной системы, просто нужно уметь привлекать детишек и “заражать” их моделизмам. Яркие примеры я вижу сдесь. К сожалению, незнание языка не позволяет распространять опыт здешних “клубоводов”.
Борьба с шумом и экология не мешают рок-концертам и феерверкам, строительным работам и сверхзвуковым и прочим летунам в населенных зонах.
Естественно, так как всё это приносит деньги в казну в виде налогов. Что приносит наш спорт?
но ведь в мире моделизм поддерживается не спонсорами, а благодаря сбалансированной комерциализированной системы
Вот именно МОДЕЛИЗМ, а не авиамодельный спорт -можно сравнить число занимающихся спортом и моделизмом как хобби - выигрыш будет явно не у спорта…
просто нужно уметь привлекать детишек и “заражать” их моделизмам
В СССР с детишками работали образованные люди и эта работа поддерживалась государством. Сегодня всё держится на личной инициативе отдельных фанатиков… Хвала и честь им!!!
Надо вернуть КПСС и всё встанет на своё место!
Не встанет.
Рассмотрение обращения спортсменов класса F-2С по ситуации сложившейся в финале Кубка России 2017г.
fasr.ru/…/2017_11_23_protokol_№_27_zasedania_prezi…
Леня - бредятина - маразм старческий крепчал ! - раньше такие заявы да на рассмотрение пионерской дружины не принимали! - тк нет фактов и нет аргументов - одни детские обидки - это решалось во дворе школы - не дальше
Не совсем понятно, почему экипаж Андреев- Воробьев не участвовали в этапе отборочных соревнований если они претендуют на членство в сборной…?
У нас уже в Ф2В четкая система отбора по результатам этапов чемпионатов и кубков Украины по типу системы автогонок формулы 1 и не какие доводы что кто то должен быть в сборной потому что он сильнее и он бывший чемпион и слетает лучше не проходят…
Павел по системе отбора , что создана Юговым - экипаж Андреев - Воробьев - даже не принимая участия в КР попадал в сборную - да и по жизни он точно входит в тройку сильнейших у нас - с этим спорить напрасно -
Павел обрати внимание - сборная утверждается по предложению комитета, по положению о сборной и критерии отбора утверждаются президиумом -
То что сильнейший экипаж не принимает участие в этапах кубка России это уже в корне неправильно со всех точек зрения…
Павел не нам судить - надо не надо и не нам решать - разберутся там наверху - весь вопрос в системе - должно быть всем ясно и понятно и нацелено на лучший результат и развитие процесса
Мои наилучшие пожелания всем гонщикам и…новогодняя открытка!
спасибо - попробуем применить