P 52D Мустанг корда

cnayper50

Модель сделана по чертежам с журнала моделист конструктор где то за 1964 г. номера и окрас все оттуда ничего сам не придумывал, сама модель сделана в 1990г.

cnayper50

В то время сами знаете с материалом был напряг, расскажу сам прцесс: чертеж делал на милемитровке к привязке к двигателю, фюзеляж два слоя стеклоткани, носовая часть три, выливал на матрице из цемента, далее склейка двух половин и разрез вдоль. Моторама бук. Лонжероны сосна, нижний усилен пластиной дюраля вмесе стыковки, нервюры бальза на месте установки шасси нервюра усилена также пластиной дюраля, обтяжка крыла бальза обработанная с обоих сторон эмалитом затем сверху покрыта углепластиковой тканью на эпоксидке. Стабилизатор и киль бальза передняя кромка усилена сосной. Стойки шасси дюраль 3мм. Фонарь выдавлен из оргстекла 0,5 мм. Бак из жести с перфорированной перегородкой с наддувом. Упраление двигателем третья корда. Зоклепки имитироал густой краской через капилярную стеклянную трубочку. Колеса из набора кордовых моделей. Размер: размах 115см, фюзеляж 96см. Вес 1200г. Кок выточен на токарном станке, винт береза. Время потраченное на изготовление 1 год. Да забыл добавить интерьер кабыны приборные панели , педали, РУС, кресло выполнено из пенопласта, прборы выдавливал из орг стекла, тумблера из трансформаторной проволочки.

Andrey_76
cnayper50:

Размер: размах 115см, фюзеляж 96см. Вес 1200г.

У начинающих моделистов пилотажный тренер плосколет с близкими характеристиками может весить не намного меньше, а тут почти копийная модель!

Петрович
cnayper50:

Модель сделана по чертежам с журнала моделист конструктор где то за 1964 г. номера и окрас все оттуда ничего сам не придумывал, сама модель сделана в 1990г.

МК выходит с 1966г, Мустанг был в №6 за 1972г, окраска неверна, они почти все некрасились, полированный алюминий

Сейчас в штатах их еще много в летном состоянии, но т.к. полировка со временем царапается и тускнеет, а полировать по новой очень геморойно, просто задувают серебрянкой


cnayper50

Уточнять не буду, дело в том что к чертежам прилогалась таблица с с цветами окраски от ту да и брал, давно это было да и какая разница делал для себя и главное летает.

Петрович

Вот и плохо, делаете прекрасные модели, а на последней стадии окраске весь труд сводите в нуль

Петрович

При желании модель можно довести до ума, оживить кабину и перекрасить:)












cnayper50

Спасибо сам уже пересмотрел кучу фото, сейчас может сделал все по другому, материалы появились совсем другие, движков навалом, а в то время бальзу вымаливал у кружков обрезки потом их склеивал. И вес бы уменьшил грам на 250, а может и больше. Да и смотрю как то на кордовые модели интерес упал. Приехал в Екатеринбург и в парке Маяковского увидел два кордодрома думаю ну весной порезвлюсь, приехал их закрыли. Сейчас посмотрел соревнования, поеду в Н Уральск. А вообще сейчас переключился на RC, а тянет на корду ощущения на ручке как в самолете.

Русинов_Сергей
Петрович:

При желании модель можно довести до ума

Вроде и время есть до следующих стартов.

Мне всё не даёт покоя история, рассказанная Жаном. Суть её в том, что один моделист(ленинградец) построил модель(злин), но не смог найти достаточное количество фотографий для стенда. Тогда он поехал в Грузию, где на аэродроме, за н-ное количество чачи, перекрасили самолёт под его модель. Он наделал стаю снимков и что-то, вроде как, выиграл!

Зубры копиизма, расскажите пожалуйста, имело-ли место такое событие. Если имело, то о ком шла речь?

cnayper50

Первый раз слышу, а вообще прикольно.