2015 Phoenix Cup
По f2f побольше информации люди интересуются инфы. 0
Дмитрий, Константин давал ссылку не Вам! И само-собой разумеется там только F2F!
Спасибо, Константин, но по Вашей ссылке только F2F, а “Phoenix Cup” - это немножко больше
А у Вас-участника рука отвалится нормально ответить на вопрос? Ходите Вы сами, КОТяRUS, …по своим ссылкам! Я то уже добрался до телефонной связи и все из первых уст услышал,
Не надо обижать людей. Ну и коли уж Вы добрались “до первых уст” - поделитесь, будьте любезны!
но с таким подходом Вас в этих “почти гонках” так и останется два с половиной экипажа.
И еще раз Вам КОТяRUS повторю: Phoenix Cup это не только f2f (за веткой про который, кстати, тоже с интересом наблюдаем ).
Ну извините… у меня плохо получается события превращать в длинные красивые рукописные тексты… Наверно и по тому и темка про f2f тихонечко загибается. И поддержать её некому.
Валентин,
- в сообщении 32 ответ мне, поскольку в нем процитирован мой вопрос
- не могу рассказать о соревнованиях - не был там, а пересказывать чужие рассказы о них … - это какое то азведение сплетен получится. Подождем участников.
Дмитрий, сообщения с 27 по 30, а 32-е было потом.
И всё на этом.
Писать не умею, но пару слов напишу. Пишу только про F2F, ибо в последующие дни, к сожалению я отсутствовал.
Атмосфера в Смоленске как всегда прекрасная, дружелюбная и очень комфортная.
А окружение из прекрасных людей делает эту атмосферу ещё более комфортной.
По поводу техники.
Мы (Петухов-Орышич) летели на прошлогодней технике, лишь обновив сам самолёт.
Мотор - Агат гильзованный, винт APC 7x6, самолёт - бальзовое крыло, бальзовый фюзеляж с фанерным переклеем и текстолитом в мотораме.
Летели 24-25.
Смоленские и Нижегородские товарищи показали технику совершенно иного уровня, чуть ли не в разы легче, с креплением мотора “сквозь” фюзеляж, а-ля как многие наши западные коллеги ставят. К сожалению, по разным причинам Нижний Новгород не полетел, а экипаж Баталин-Андронов только только собрав самолёт не успели толком отстроиться, и как результат не было кругов, отлетали они только первый тур.
Фотографий техники нет, но вероятно из Химок будут фото всех самолётов. Экипаж Михеев-Катасонов в первом (?) туре на последней посадке слегка разбил самолёт (Агат моноблок, винт а-ля APC). На подлётах самолёт летел бодро, что-то в районе 22,4 сек, если память не изменяет. Но, к сожалению в виду аварии им пришлось лететь на более старой технике, с прошлогодней “пионерской Форой”, по скорости было примерно 23-25. Но всё же Фора - это не тот вариант для гонок, по мне так. Экипаж Шаталов-Третьяченко привезле аж 4 самолёта (ну! Бойцы же! 😁 ). Нечто новое и весьма секретное “оружие” так же присутствовало, которое я толком не рассмотрел, поэтому прокомментировать не могу. Скажу лишь то, что “новое” на подлётах летело 19-21 секунду. Один из новых самолётов был повреждён на подлётах.
Уровень полётов по сравнению с прошлым годом улучшился, что очень радует.
Так же присутствовали юниоры из Смоленска на КМД, но к сожалению удачно отлетать не смогли. Но всё же, поздравляю ребят с дебютом, надеюсь увидеть на последующих стартах! В турах ничего примечательного не происходило, то кто-то сойдёт, то у нас засорится жиклёр остатками уплотнительного кольца. А вот финал был “жаркий”, плотная “тройка завсегдатаев”. К сожалению так вышло, что Михеева-Катасонова сняли за заезд за 50см линию, а у Шаталова-Третьяченко появились проблемы из-за открутившегося бака. В итоге мы ребят и “облетали”. Радует то, что у нас технически всё прекрасно функционировало и летело.
Полетело всего 5 экипажей, по факту могло бы ещё присоединиться два, но по ряду причин не сложилось.
Хочу выразить большое спасибо всем участникам и организаторам, зовите нас всех ещё! Огромное спасибо Нижегородской “тусовке” за поддержку и советы, и всем “Смолянам” за душевную атмосферу, кучу полезной информации и всевозможные подарки!
Касаемо комментария выше о “почти гонки” скажу лишь одно. А что вы хотите от экипажей, которые, в основном летят в гонках второй сезон только… Как говорится “Москва не сразу строилась”. Скорости растут, налёт увеличивается, надеюсь, что и новая смоленская и нижегородская техника ещё полетит, и привнесёт новых экипажей, да глядишь ещё кто “нарисуется”.
свою копеечку добавлю -
уровень подготовки как техники так и полетов вырос с прошлым годом в разы -
но само участия в стартах показало отсутствие соревновательного опыта и знающего тренера , очень понравился экипаж - Петухов-Орышич надежно летели, по взрослому ( мои пацаны за них болели ) что и вылилось в результат - техника не самая быстрая и лучшая - грамотная настройка + слетанность + нацеленность на реальный результат дали свои плоды
про себя - в виду обьективных причин технику собрал - за сутки до приезда в Смоленск , даже моторчик не запускал - надеялся на авось - не получилось- халявы в спорте почти нет
- класс для меня новый - компоновка новая - хотелось сразу в технике заложить современный потенциал( бак делал именно под этот класс ) и надежность летных характеристик - модель получилась,взлетает сама - летит сама и садиться сама , а вот с моторной группой - проблемы есть - пытался решить после закрытия соревнований - не получилось дома буду доделывать и пытаться подготовить к Химкам -
в принципе в Смоленске можно было выйти на старты - но устраивать хохму из стартов в мои годы не хочу.Есть желание создать надежную достойную технику - ну а там как получиться .
очень понравился экипаж - Петухов-Орышич надежно летели, по взрослому ( мои пацаны за них болели )
Спасибо огромное ! Это не передаваемые ощущения , когда при каждом запуске мотора (а он только один раз завелся не с первого раза ) , за спиной стоит гул с криками “УРА” , Спасибо Вам за ценные советы , а также всей Нижегородской команде , за крутую моральную поддержку !!!
Где результаты Ф-2Ф ? Выложите пожалуйста!