Пилотажные самолеты Владимира Страхова

LEKA-S
Aeroplex:

Сегодня состоялись первые короткие тестовые полёты новой электрички В.Страхова. Система Бургера.

www.youtube.com/watch?v=ILy8FpybQQ0

Так непонятно ничего (НЕ ВИдно полета),“кусочки” и тень по земле.

С уважением,Валерий.

Aeroplex
LEKA-S:

Так непонятно ничего (НЕ ВИдно полета),“кусочки” и тень по земле.

Это только хроника. Самые первые полёты. Пока важен звук. Перегазовки уже неплохие. Вот слышно как винт (APS) флаттерит на углах, пожёстче надо. Да и проверяли батарейку 5S 2200. Вес 1800.

Aeroplex
cfif67:

А почему не 6s

а смысл, если 5S 2200 с винтом 12*6 хватает. И это в горизонте на 165 мСек - скорость 5,3 сек.

Слава_Ямпольский
cfif67:

А почему не 6s

Не обязательно. Только если начинаешь крутить что-то 9000+ то 5S начинает не хватать.

Aeroplex:

Вот слышно как винт (APS) флаттерит на углах,

А почему бы не попробовать что-то типа такого:
hobbyking.com/…/carbon-fiber-propeller-12x6-black-…

APC со своим весом замедляет “перегазовки”.

ДедЮз
Aeroplex:

Это только хроника. Самые первые полёты. Пока важен звук. Перегазовки уже неплохие. Вот слышно как винт (APS) флаттерит на углах, пожёстче надо. Да и проверяли батарейку 5S 2200. Вес 1800.

А почему пользуетесь полиамидными ВВ ? АРС и подобные очень инерционны и эластичны, что не очень хорошо для пилотажа. Дерево или карбон с наполнителем и легче и жестче.

Aeroplex
Слава_Ямпольский:

APC со своим весом замедляет “перегазовки”.

APC электрический конечно, тонкий.

Да нужен карбон для коптеров или 3х-лопастной.