Я не имел в виду Вас лично, не обижайтесь. Просто убрал заблуждение.
Если не процитировать то пост может повиснуть в воздухе.
У нас в клубе, построили одну пилотажку, когда ее рисовали, особо ничего придумывать не стали, определились с кубатурой, взяли несколько моделей чемпионов из разных журналов, тупо по всем размерам взяли среднюю арифметическую, округлили, профиль свой , и построили…
Сначала обработка статистики - абсолютно верный подход, так и большие самолеты проектируют. Я так же курсовую еще в институте делал, по начальному проектированию самолета.
Ну можно и так сказать , что какую то статистику обработали.))))))
Я понимаю что вопрос не в тему но подскажите где можно почитать и посмотреть по новой разработке модели Ильи Сахарова?
F2 rus
Чтобы летать так как Страхов надо сделать самолёт под свою руку!
Почитайте спортивную биологию, там прямо сказано от чего зависит скорость передачи от мозга(если есть) к руке.
Пока Вы не родите модель под *себя* Вы ни когда не будете *лучшим*…
С природой не поспоришь…
У всех руки разные ( как отпечатки пальцев) сухожилия,нервные окончания,загиб пальцев, точность передачи команд от мозга(глаз) к управлению.
А от этого зависит *плечи на качалке, отклонение рулей и закрылков)…и т.д и т.п…
Можно взять любой самолет и настроить его под свою руку.
А для этого нужно просто заложить в конструкцию возможности этих регулировок. Отсюда и пошли, регулируемые кабанчики, тяги и съёмные качалки. Так же универсальные моторамы, правда заметил тенденцию отказа от них…
Чтобы летать так как Страхов
Нужно ЛЕТАТЬ.
Кстати, В.Страхов использует очень короткий ход управления. Можно увидеть здесь на видео (2:30 ~ 3:40)
Передаточные числа в управлении, это исключительно ИМХО конкретного пилота. Одному комфортнее так, другому иначе. Зато появились свежие самолеты Саши Черясова!!!
Еще одна из разборных моделей В.Страхова
на ней двухцилиндровый двигатель стоит?
В Улан-Удэ как то был самолет Страхова В.М.
Вот на нем, точно когда то стоял оппозит, с внутренней стороны был вырез под цилиндр и ниша под глушитель. Но там был установлен Скиф с квадратной головой.
У меня этот мотор лежит, ждет своего часа.Он с фрезер. картером. Опыт. образец.
На модель КМ 777 можно воткнуть 2цилиндра,они там бывали.
В Чите решил снять на телефон полет и запечатлел краш.