Пилотажные самолеты Владимира Страхова

Aeroplex
VitalikV:

представление у меня нормальное

Я не имел в виду Вас лично, не обижайтесь. Просто убрал заблуждение.
Если не процитировать то пост может повиснуть в воздухе.

VitalikV:

У нас в клубе, построили одну пилотажку, когда ее рисовали, особо ничего придумывать не стали, определились с кубатурой, взяли несколько моделей чемпионов из разных журналов, тупо по всем размерам взяли среднюю арифметическую, округлили, профиль свой , и построили…

Сначала обработка статистики - абсолютно верный подход, так и большие самолеты проектируют. Я так же курсовую еще в институте делал, по начальному проектированию самолета.

VitalikV

Ну можно и так сказать , что какую то статистику обработали.))))))

анатолиевич

Я понимаю что вопрос не в тему но подскажите где можно почитать и посмотреть по новой разработке модели Ильи Сахарова?

Ант157

Чтобы летать так как Страхов надо сделать самолёт под свою руку!
Почитайте спортивную биологию, там прямо сказано от чего зависит скорость передачи от мозга(если есть) к руке.
Пока Вы не родите модель под *себя* Вы ни когда не будете *лучшим*…
С природой не поспоришь…
У всех руки разные ( как отпечатки пальцев) сухожилия,нервные окончания,загиб пальцев, точность передачи команд от мозга(глаз) к управлению.
А от этого зависит *плечи на качалке, отклонение рулей и закрылков)…и т.д и т.п…

VitalikV

Можно взять любой самолет и настроить его под свою руку.
А для этого нужно просто заложить в конструкцию возможности этих регулировок. Отсюда и пошли, регулируемые кабанчики, тяги и съёмные качалки. Так же универсальные моторамы, правда заметил тенденцию отказа от них…

Губанов_Игорь

Передаточные числа в управлении, это исключительно ИМХО конкретного пилота. Одному комфортнее так, другому иначе. Зато появились свежие самолеты Саши Черясова!!!

15 days later
Aeroplex

Еще одна из разборных моделей В.Страхова

ZigZag_f2b

на ней двухцилиндровый двигатель стоит?

Aldar_Balzhinov

В Улан-Удэ как то был самолет Страхова В.М.
Вот на нем, точно когда то стоял оппозит, с внутренней стороны был вырез под цилиндр и ниша под глушитель. Но там был установлен Скиф с квадратной головой.

Strahov

У меня этот мотор лежит, ждет своего часа.Он с фрезер. картером. Опыт. образец.

Strahov

На модель КМ 777 можно воткнуть 2цилиндра,они там бывали.

Aldar_Balzhinov

В Чите решил снять на телефон полет и запечатлел краш.

Модель на Скифе 9,5 с эллипсным крылом и стабилизатором.
Разговоры шли про неполадки с кордами.

Strahov

На этой моделе в начале 2000ых летал в Испании в финале!

Jordan23
Aldar_Balzhinov:

Модель на Скифе 9,5 с эллипсным крылом и стабилизатором.

Жаль, что разбился(((

Strahov

Сейчас с эллипсом и таким капотом ни кто заморачиваться не будет!

Krik_23

[QUOTE=Aldar Balzhinov;6134655]В Чите решил снять на телефон полет и запечатлел краш.

Модель на Скифе 9,5 с эллипсным крылом и стабилизатором.
Разговоры шли про неполадки с кордами.

[/QUO
Если это в этом году было,то я слышал об этом краше от пилота! обрыв троса! ( их же менять иногда надо) самолет и мотор в труху

papaAlex

Это почему же никто? ЗДря - долбанутых ещё достаточно…

Strahov:

На модель КМ 777 можно воткнуть 2цилиндра,они там бывали.

А как решался вопрос с центровкой? Свинец?

Strahov

Увел. плечо на ручке и минус капоты. Зачем понты прятать?

На петле натяжка выросла и верх.корд лопнул!!!

Я про аварию.

Aldar_Balzhinov
Krik_23:

Если это в этом году было,то я слышал об этом краше от пилота! обрыв троса! ( их же менять иногда надо) самолет и мотор в труху

Да, это было в августе 2015 года

Krik_23

А ни у кого нет протоколов соревнований с Читы по пилотажу? ради интереса посмотреть!)))

Aldar_Balzhinov

Там нечего смотреть, 4 человека среди спортсменов.