Пилотажные самолеты Владимира Страхова
Я читал эту статью ‘Пилотажка 80’, она действительно стоящая, и не потеряла актуальности до сих пор. У меня есть эти номера.
А с чего ей актуальность потерять, если написана грамотным инженером и Великим пилотажником? Так и должно быть
😃
в статье “Пилотажка 80-х” нет ни слово про разборную модель
а вот в статье “Новинка чемпионата-85” - ДА!
первая опубликована в 83-м (выпуск 6 и 7), вторая - в 86-м
ЗЫ: ни в коем случае ни кого не хотел задеть или обидеть, просто внес уточнение…
Есть и этот номер журнала. Старый, обветшалый, но есть! Раз вопрос зашел про Конструкторов. В свое время на страницах того же Моделиста очень много писал В.Кибец. Где он сейчас, что случилось с ним? Про В.Тихомирова читал некролог ещё в далеком 2004…
Чёто тут какое то неправильное представление…
Есть у Страхова и почта и регистрации (на f2rus например) и в форуме там бывает и почту получает. И с ноутбуком и планшетом он дружит… Ну не у всех же есть регистрации на всех форумах на которые мы заглядываем.
Валерий, представление у меня нормальное, есть люди которые дружат с компами, а есть те которые не очень, но они гениальны в других областях своей деятельности. Если мое высказывание было понято как-то неправильно, приношу свои извинения.
Я тут сравнивал два забугорных самолёта (Stuntress&T-REX60), если не брать во внимание профиль крыла и длину носовой части, 10-20 мм разница в размерах
У нас в клубе, построили одну пилотажку, когда ее рисовали, особо ничего придумывать не стали, определились с кубатурой, взяли несколько моделей чемпионов из разных журналов, тупо по всем размерам взяли среднюю арифметическую, округлили, профиль свой , и построили…
Летала и летала очень не плохо… Скрывтаь не буду, не все так радужно было конечно, пока не попали в нужный вес и не отстроили мотор. Хозяин помоему до КМС на ней долетал, потом семья и пришлось уйти из спорта. Мотор Талка-7.
Собственно, скопировать можно любой самолет, но не приложив усилий по настройке и доводке, он не полетит.
представление у меня нормальное
Я не имел в виду Вас лично, не обижайтесь. Просто убрал заблуждение.
Если не процитировать то пост может повиснуть в воздухе.
У нас в клубе, построили одну пилотажку, когда ее рисовали, особо ничего придумывать не стали, определились с кубатурой, взяли несколько моделей чемпионов из разных журналов, тупо по всем размерам взяли среднюю арифметическую, округлили, профиль свой , и построили…
Сначала обработка статистики - абсолютно верный подход, так и большие самолеты проектируют. Я так же курсовую еще в институте делал, по начальному проектированию самолета.
Ну можно и так сказать , что какую то статистику обработали.))))))
Я понимаю что вопрос не в тему но подскажите где можно почитать и посмотреть по новой разработке модели Ильи Сахарова?
F2 rus
Чтобы летать так как Страхов надо сделать самолёт под свою руку!
Почитайте спортивную биологию, там прямо сказано от чего зависит скорость передачи от мозга(если есть) к руке.
Пока Вы не родите модель под *себя* Вы ни когда не будете *лучшим*…
С природой не поспоришь…
У всех руки разные ( как отпечатки пальцев) сухожилия,нервные окончания,загиб пальцев, точность передачи команд от мозга(глаз) к управлению.
А от этого зависит *плечи на качалке, отклонение рулей и закрылков)…и т.д и т.п…
Можно взять любой самолет и настроить его под свою руку.
А для этого нужно просто заложить в конструкцию возможности этих регулировок. Отсюда и пошли, регулируемые кабанчики, тяги и съёмные качалки. Так же универсальные моторамы, правда заметил тенденцию отказа от них…
Чтобы летать так как Страхов
Нужно ЛЕТАТЬ.
Кстати, В.Страхов использует очень короткий ход управления. Можно увидеть здесь на видео (2:30 ~ 3:40)
Передаточные числа в управлении, это исключительно ИМХО конкретного пилота. Одному комфортнее так, другому иначе. Зато появились свежие самолеты Саши Черясова!!!
Еще одна из разборных моделей В.Страхова
на ней двухцилиндровый двигатель стоит?
В Улан-Удэ как то был самолет Страхова В.М.
Вот на нем, точно когда то стоял оппозит, с внутренней стороны был вырез под цилиндр и ниша под глушитель. Но там был установлен Скиф с квадратной головой.
У меня этот мотор лежит, ждет своего часа.Он с фрезер. картером. Опыт. образец.
На модель КМ 777 можно воткнуть 2цилиндра,они там бывали.
В Чите решил снять на телефон полет и запечатлел краш.
Модель на Скифе 9,5 с эллипсным крылом и стабилизатором.
Разговоры шли про неполадки с кордами.
Дык и так ясно: в капоте тряпку збыли! 😁 😒 😜