Пилотажные самолеты Владимира Страхова
Ну так то да😒
Ехать не обязательно, 21 век на дворе, но нужна связь онлайн, чтобы Владимир мог подтвердить регистрацию через почту, если она у него есть.
Логины и пароли можно заполнить за него и передать все в личной переписке.
Но тут как бы я отношусь с пониманием, и если ему трудно с компьютером, то пусть хотя бы читает, хоть через Вас сможет нам передать свои 2 слова и предлог.)))))))
Еще есть вопрос, может ли Владимир , рассказать подробнее о своих моделях, или хотя бы об одной, которую он считает самой удачной.
Там такие параметры, как размах крыла, плечи фюзеляжа, площадь, вес ну и на что он советует обращать внимание при проектировании и постройке модели.
Володя говорит, что во Франции в 90м летал на СОЮЗе 25. Возможно на фото Володя с запасным самолетом, или фото из Англии 89г
Скорее всего запасной, поскольку на других фото были японцы, а они не могли быть на ЧЕ.
Еще разные фото:
Здравствуйте друзья! Не знаю видели Вы эту страницу, где Игорь Губанов рассказывает про Страхова. На всякий случай выкладываю. Мне очень понравилось. Игорь Губанов спасибо Вам большое.
rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=7&t=1596
PS Побольше бы таких воспоминаний, живых классиков надо знать.
Там такие параметры, как размах крыла, плечи фюзеляжа, площадь, вес
Уже недели три, как не могу эскиз самолета перерисовать с точными размерами и выложить сюда…
21 век на дворе, но нужна связь онлайн, чтобы Владимир мог подтвердить регистрацию через почту, если она у него есть.
Логины и пароли можно заполнить за него и передать все в личной переписке.
Но тут как бы я отношусь с пониманием, и если ему трудно с компьютером, то пусть хотя бы читает
Чёто тут какое то неправильное представление…
Есть у Страхова и почта и регистрации (на f2rus например) и в форуме там бывает и почту получает. И с ноутбуком и планшетом он дружит… Ну не у всех же есть регистрации на всех форумах на которые мы заглядываем.
Страхов обещал прислать скоро новые фотки самолетов и моторов. Кстати, кому интересно, на f2 rus можно написать напрямик Володе. Ну или сюда вопросы, буду как могу уточнять и отвечать
то что рассказали выше по ссылке - очень интересно и познавательно!
И про великих людей и про Акробат узнал много интересного!
Спасибо огромное!
Прочитал всю тему, очень понравилось! Вопрос следующий:а как весовые характеристики? Укладываются в норму? И можно ли именно эту технологию членения фюзеляжа перенести на радио? Про самолеты Мандрики молчу, видел в живую.
Уже недели три, как не могу эскиз самолета перерисовать с точными размерами и выложить сюда…
вот
И можно ли именно эту технологию членения фюзеляжа перенести на радио?
Думаю што да и реально применьяю:
…idnes.cz/L29_Delfin-slepeni_a_vyjmuti_zadni_a_pre…
…idnes.cz/L_13_Blanik_rozpeti_4%2C35m_deleny_trup.…
На старых пилотагах у менья так:
…idnes.cz/Rozebiratelny_model_kategorie_F2B_-_kons…
veka
Вопрос следующий:а как весовые характеристики? Укладываются в норму?
Этой схеме членения на кордовых пилотажных уже более 25 лет, она давно стала стандартной.
Ну или сюда вопросы, буду как могу уточнять
Вот бы еще профиль крыла и стабилизатора узнать, а? 😃
Ведь нечто подобное делал Валентин Саленек? Кстати, ссылка напомнила старый добрый Моделярж
Картинки не открываются
используйте другой браузер, не IE и аккаунт гугл
Ведь нечто подобное делал Валентин Саленек? Кстати, ссылка напомнила старый добрый Моделярж
Если про разборную схему самолетов, то да, после Страхова и Каленникова так начали делать все.
Если про разборную схему самолетов, то да, после Страхова и Каленникова так начали делать все.
Скажите подобное членение впервые было сделано всё таки в Самаре или в Москве? Просто по всем известной публикации в МК я считал что первым такой разборный самолёт сделал Валентин Фридрихович Саленек.
Первую модель с таким членением придумал и сделал в 1973 году М/С из города Азова, Николай Рогов, а вторая появилась через год в ленинградской области, тоже М/С с финской фамилией. (Извините, память на фамилии некудышная).
Первое членение было сделано в начале или середине семидесятых годов на юге страны, кажется в Ростове (Дед ЮЗ поправил - Николай Рогов, из Азова). Но распространение не получило. В конце семидесятых Куйбышевский пилотажник МС Владимир Волков сделал разборный самолет и летал на нем на всех стартах. За ним это повторил Страхов (Тольятти) в 82 году и почти сразу Каленников (Куйбышев). Через год-два Валентин Саленек так же сделал разборный самолет по образу и подобию, примерно по этой схеме.
В конце 80х Валентин написал прекрасную статью в Моделисте-Конструкторе “Пилотажка восьмидесятых”, где в том числе и была описана схема членения. Кстати такие толковые статьи от спортсменов ТАКОГО ВЫСОКОГО уровня встречаются далеко не часто. Насколько мне известно, с той поры больше ничего и не написано.
Если отвечать коротко, то первенство разборного самолета принадлежит Югу страны. Затем Тольятти и Куйбышев развили эту тему. Страхов и Каленников тогда были молодые, амбициозные, рвались в сборную (в хорошем смысле слова). Поэтому их разборные самолеты сразу оказались на виду. Пару лет ушло на споры в тусовке хорошо это или плохо. Затем на разборных самолетах полетела Москва, и к началу 90х годов это стало общепринятым стандартом в F2B.
Страхов сначала использовал несколько иную схему членения - фюзеляж разбирался около передней кромки крыла, просто отъемный нос. Это удлиняло чемодан, но позволяло иметь два комплектный “носа” настроенных на жаркую и обычную погоду.
На фото первый разборный самолет Владимира Страхова. 1982 год. Отличительная особенность - комплектовался двумя носами (в одном чемодане), на одном мотор был настроен на жару на другом на нормальную погоду. Было построено два одинаковых самолета с четырьмя носами. Этот самолет еще с Акробатом-7. Впоследствии, переход на свой мотор СКИФ-9,5 (который отличается высокой стабильностью режимов при любой погоде) позволил отказаться от такой схемы членения в пользу обычной уменьшив размеры чемодана
как могу уточнять и отвечать
Вопрос:можно ли используя приведенный эскиз построить модель с аналогичными летными качествами используя не оригинальный авторский мотор?
Интересно сводил ли кто статистику по геометрическим размерам и пропорциям пилотажных моделей одинаковой кубатуры. Насколько они разнятся,в пределах допуска на дизайн,предпочтения пилота,разницы в сантиметрах и дюймах ведь не секрет что все любят целые числа.
Можно построить все. Нужно ведь понимать, что наши пилотажники с пропорциями своих самолетов не родились, а очень долго пробовали по разному, изменяли. То что подходит одному, совершенно не подходит другому. Слишком все индивидуально.
А пропорции приблизительно одинаковые. Моторов в мире так же хватает. Все в наших руках. Илья Сахаров не так давно разработал свой самолет, он может более грамотно ответить, да и статистики у него побольше