Пилотажные самолеты Владимира Страхова

Слава_Ямпольский
Губанов_Игорь:

Кости Божайкина в самолете схема всех разъемных соединений абсолютно идентична

Дык Костя спрятался! У него теперь новое увлечение: охота! Он в Канадских джунглях на лосей и всякое такое ходит. Да и к нам на чемпионат уже несколько лет как не приезжет. Надо спасать парня!

Марат
Губанов_Игорь:

так как не зарегистрирован.

Игорь, ну так помоги ему зарегистрироваться, тогда он и писать сможет. Ведь это клад знаний и опыта!!!

pv11
Губанов_Игорь:

Я в Самаре, Володя в Тольятти… Сложно все это.

Ну дык сьездить, проведать, рассказать о пользовании форумом дело 15-и минут. Чай ехать не как от Сочи до Мурманска! 😉 😉

VitalikV

Ехать не обязательно, 21 век на дворе, но нужна связь онлайн, чтобы Владимир мог подтвердить регистрацию через почту, если она у него есть.
Логины и пароли можно заполнить за него и передать все в личной переписке.
Но тут как бы я отношусь с пониманием, и если ему трудно с компьютером, то пусть хотя бы читает, хоть через Вас сможет нам передать свои 2 слова и предлог.)))))))

Еще есть вопрос, может ли Владимир , рассказать подробнее о своих моделях, или хотя бы об одной, которую он считает самой удачной.
Там такие параметры, как размах крыла, плечи фюзеляжа, площадь, вес ну и на что он советует обращать внимание при проектировании и постройке модели.

Aldar_Balzhinov
Губанов_Игорь:

Володя говорит, что во Франции в 90м летал на СОЮЗе 25. Возможно на фото Володя с запасным самолетом, или фото из Англии 89г

Скорее всего запасной, поскольку на других фото были японцы, а они не могли быть на ЧЕ.

Еще разные фото:

surger

Здравствуйте друзья! Не знаю видели Вы эту страницу, где Игорь Губанов рассказывает про Страхова. На всякий случай выкладываю. Мне очень понравилось. Игорь Губанов спасибо Вам большое.

rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=7&t=1596

PS Побольше бы таких воспоминаний, живых классиков надо знать.

Губанов_Игорь
VitalikV:

Там такие параметры, как размах крыла, плечи фюзеляжа, площадь, вес

Уже недели три, как не могу эскиз самолета перерисовать с точными размерами и выложить сюда…

Aeroplex
VitalikV:

21 век на дворе, но нужна связь онлайн, чтобы Владимир мог подтвердить регистрацию через почту, если она у него есть.
Логины и пароли можно заполнить за него и передать все в личной переписке.
Но тут как бы я отношусь с пониманием, и если ему трудно с компьютером, то пусть хотя бы читает

Чёто тут какое то неправильное представление…
Есть у Страхова и почта и регистрации (на f2rus например) и в форуме там бывает и почту получает. И с ноутбуком и планшетом он дружит… Ну не у всех же есть регистрации на всех форумах на которые мы заглядываем.

Губанов_Игорь

Страхов обещал прислать скоро новые фотки самолетов и моторов. Кстати, кому интересно, на f2 rus можно написать напрямик Володе. Ну или сюда вопросы, буду как могу уточнять и отвечать

ZigZag_f2b

то что рассказали выше по ссылке - очень интересно и познавательно!
И про великих людей и про Акробат узнал много интересного!
Спасибо огромное!

sasha_doctor

Прочитал всю тему, очень понравилось! Вопрос следующий:а как весовые характеристики? Укладываются в норму? И можно ли именно эту технологию членения фюзеляжа перенести на радио? Про самолеты Мандрики молчу, видел в живую.

Губанов_Игорь
sasha_doctor:

Вопрос следующий:а как весовые характеристики? Укладываются в норму?

Этой схеме членения на кордовых пилотажных уже более 25 лет, она давно стала стандартной.

andryuhin
Губанов_Игорь:

Ну или сюда вопросы, буду как могу уточнять

Вот бы еще профиль крыла и стабилизатора узнать, а? 😃

sasha_doctor

Ведь нечто подобное делал Валентин Саленек? Кстати, ссылка напомнила старый добрый Моделярж

Губанов_Игорь
sasha_doctor:

Ведь нечто подобное делал Валентин Саленек? Кстати, ссылка напомнила старый добрый Моделярж

Если про разборную схему самолетов, то да, после Страхова и Каленникова так начали делать все.

oleg40rus
Губанов_Игорь:

Если про разборную схему самолетов, то да, после Страхова и Каленникова так начали делать все.

Скажите подобное членение впервые было сделано всё таки в Самаре или в Москве? Просто по всем известной публикации в МК я считал что первым такой разборный самолёт сделал Валентин Фридрихович Саленек.