Пилотажные самолеты Владимира Страхова
Кости Божайкина в самолете схема всех разъемных соединений абсолютно идентична
Дык Костя спрятался! У него теперь новое увлечение: охота! Он в Канадских джунглях на лосей и всякое такое ходит. Да и к нам на чемпионат уже несколько лет как не приезжет. Надо спасать парня!
так как не зарегистрирован.
Игорь, ну так помоги ему зарегистрироваться, тогда он и писать сможет. Ведь это клад знаний и опыта!!!
Я в Самаре, Володя в Тольятти… Сложно все это.
Я в Самаре, Володя в Тольятти… Сложно все это.
Ну дык сьездить, проведать, рассказать о пользовании форумом дело 15-и минут. Чай ехать не как от Сочи до Мурманска! 😉 😉
Ну так то да😒
Ехать не обязательно, 21 век на дворе, но нужна связь онлайн, чтобы Владимир мог подтвердить регистрацию через почту, если она у него есть.
Логины и пароли можно заполнить за него и передать все в личной переписке.
Но тут как бы я отношусь с пониманием, и если ему трудно с компьютером, то пусть хотя бы читает, хоть через Вас сможет нам передать свои 2 слова и предлог.)))))))
Еще есть вопрос, может ли Владимир , рассказать подробнее о своих моделях, или хотя бы об одной, которую он считает самой удачной.
Там такие параметры, как размах крыла, плечи фюзеляжа, площадь, вес ну и на что он советует обращать внимание при проектировании и постройке модели.
Володя говорит, что во Франции в 90м летал на СОЮЗе 25. Возможно на фото Володя с запасным самолетом, или фото из Англии 89г
Скорее всего запасной, поскольку на других фото были японцы, а они не могли быть на ЧЕ.
Еще разные фото:
Здравствуйте друзья! Не знаю видели Вы эту страницу, где Игорь Губанов рассказывает про Страхова. На всякий случай выкладываю. Мне очень понравилось. Игорь Губанов спасибо Вам большое.
rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=7&t=1596
PS Побольше бы таких воспоминаний, живых классиков надо знать.
Там такие параметры, как размах крыла, плечи фюзеляжа, площадь, вес
Уже недели три, как не могу эскиз самолета перерисовать с точными размерами и выложить сюда…
21 век на дворе, но нужна связь онлайн, чтобы Владимир мог подтвердить регистрацию через почту, если она у него есть.
Логины и пароли можно заполнить за него и передать все в личной переписке.
Но тут как бы я отношусь с пониманием, и если ему трудно с компьютером, то пусть хотя бы читает
Чёто тут какое то неправильное представление…
Есть у Страхова и почта и регистрации (на f2rus например) и в форуме там бывает и почту получает. И с ноутбуком и планшетом он дружит… Ну не у всех же есть регистрации на всех форумах на которые мы заглядываем.
Страхов обещал прислать скоро новые фотки самолетов и моторов. Кстати, кому интересно, на f2 rus можно написать напрямик Володе. Ну или сюда вопросы, буду как могу уточнять и отвечать
то что рассказали выше по ссылке - очень интересно и познавательно!
И про великих людей и про Акробат узнал много интересного!
Спасибо огромное!
Прочитал всю тему, очень понравилось! Вопрос следующий:а как весовые характеристики? Укладываются в норму? И можно ли именно эту технологию членения фюзеляжа перенести на радио? Про самолеты Мандрики молчу, видел в живую.
Уже недели три, как не могу эскиз самолета перерисовать с точными размерами и выложить сюда…
вот
И можно ли именно эту технологию членения фюзеляжа перенести на радио?
Думаю што да и реально применьяю:
…idnes.cz/L29_Delfin-slepeni_a_vyjmuti_zadni_a_pre…
…idnes.cz/L_13_Blanik_rozpeti_4%2C35m_deleny_trup.…
На старых пилотагах у менья так:
…idnes.cz/Rozebiratelny_model_kategorie_F2B_-_kons…
veka
Вопрос следующий:а как весовые характеристики? Укладываются в норму?
Этой схеме членения на кордовых пилотажных уже более 25 лет, она давно стала стандартной.
Ну или сюда вопросы, буду как могу уточнять
Вот бы еще профиль крыла и стабилизатора узнать, а? 😃
Ведь нечто подобное делал Валентин Саленек? Кстати, ссылка напомнила старый добрый Моделярж
Картинки не открываются
используйте другой браузер, не IE и аккаунт гугл
Ведь нечто подобное делал Валентин Саленек? Кстати, ссылка напомнила старый добрый Моделярж
Если про разборную схему самолетов, то да, после Страхова и Каленникова так начали делать все.
Если про разборную схему самолетов, то да, после Страхова и Каленникова так начали делать все.
Скажите подобное членение впервые было сделано всё таки в Самаре или в Москве? Просто по всем известной публикации в МК я считал что первым такой разборный самолёт сделал Валентин Фридрихович Саленек.