Пилотажные самолеты Владимира Страхова
На самом деле охлождение естественным потоком, задачка из начального курса термодинамики (хорошо забытого нами), но оказывается!!! полезного в нашем деле. Надо найти старые записи и картинки, были проработаны имперические алгаритмы для обеспечения нормального охлождения в зависимости от скорости движения и геметрии термотранслятора.
Дык это у Вас Там весь год почти постоянные климатические условия. А у нас летают от +35 до -15. Тут фиксированный размер канала бесполезен.
Не исключаю что на красном стоит “зимний” капот, а на синем просто заклеено лентой. Зимой даже тряпочкой обматывают рубашку.
случайная рассохшаяся фанера от старой посылки на выходе охлаждения мотора
Там не фанэрка, а осинка которая даже в наборе старается стать волнистой ( на ней даже профили нервюрок отштампованы). 😉 И там она кстати к месту, потому как гнется особенно после размачивания очень хорошо.
И действительно,извините не прав, если модель нравится и создателю и судьям,замечательно летает.Годами в ней не чего не рассыхается и не отваливается то что еще надо.Хотя слышал от достаточно авторитетного воздушного бойца что даже нелетанные бойцовки которые пролежали лет пять на полке летают не так,хотя конечно кроме него самого не кто эту разницу не уловит.
Когда берешь в руки к примеру свободно летающую модель,даже не чемпиона смотришь и чувствуешь себя ничтожным червяком
как это сделано,чисто и снаружи и внутри даже где не кто не видит.Даже если модель была подвергнута восстановительному ремонту подогнано и склеено - швы в десятые доли милиметра.
Или к примеру смотришь на форумах немцы выкладывают как они строят композитные модели,мало того что у них модели гладкие да блестящие у них и в мастерских такой порядок,смотришь на это и чувствуешь себя полным рукожопом. А красят как…просто отвисает челюсть.
Просто привык что у небожителей модели должны совсем не такие как у простых смертных.
Еще раз извините не прав.
Пы.Сы.И с дырьями тоже не прав,действительно что резать в каждой нервюре по два окна скальпелем и доводить надфилем,или что заклеивать оставшийся паз микроскопическими бальзовым прямоугольником - веса наберешь.Конечно как сделано оптимальней.
Не исключаю что на красном стоит “зимний” капот, а на синем просто заклеено лентой. Зимой даже тряпочкой обматывают рубашку.
Точно! С моделями на фоне снега сразу отпадают вопросы.
Сам на больших моделях зимой не летал (только 2,5см3), по этому и удивил вид зимнего капота
Володя говорит, что во Франции в 90м летал на СОЮЗе 25. Возможно на фото Володя с запасным самолетом, или фото из Англии 89г
Игорь, огромное спасибо за информацию! У меня есть куча вопросов о методах конструкции. Вы не могли бы их описать и сфотографировать? Меня интересует следующее:
- метод крепления сьёмных закрылков. Как крепятся петли в крыле и закрылках
- метод скрепления фузеляжных половин. как круглые алюминивые крепления закрепляются в фузеляже.
- как качалка крепится внутри центроплана
- как крепится стабилизатор так что он не перекошивается. там ведь всего один болт и прилька в центре.
- как крепится киль к фузеляжу
- как крепится хвостовое колесо
Картинок эдак по больше если можно.
Слава, подвигнуть Володю на новые фотки или подробное описание, это еще полгода… У него даже почты нет… Проще сказать по другому - у Кости Божайкина в самолете схема всех разъемных соединений абсолютно идентична😒
И действительно,извините не прав, если модель нравится и создателю и судьям,замечательно летает.Годами в ней не чего не рассыхается и не отваливается то что еще надо.Хотя слышал от достаточно авторитетного воздушного бойца что даже нелетанные бойцовки которые пролежали лет пять на полке летают не так,хотя конечно кроме него самого не кто эту разницу не уловит.
Юра - Владимир Страхов также читает этот форум, но писать не может, так как не зарегистрирован. На твои посты он ответил двумя словами (или тремя, смотря как считать предлог) , очень четко, коротко, емко и по делу, но написать не могу, а то забанят😁😁😁
Кости Божайкина в самолете схема всех разъемных соединений абсолютно идентична
Дык Костя спрятался! У него теперь новое увлечение: охота! Он в Канадских джунглях на лосей и всякое такое ходит. Да и к нам на чемпионат уже несколько лет как не приезжет. Надо спасать парня!
так как не зарегистрирован.
Игорь, ну так помоги ему зарегистрироваться, тогда он и писать сможет. Ведь это клад знаний и опыта!!!
Я в Самаре, Володя в Тольятти… Сложно все это.
Я в Самаре, Володя в Тольятти… Сложно все это.
Ну дык сьездить, проведать, рассказать о пользовании форумом дело 15-и минут. Чай ехать не как от Сочи до Мурманска! 😉 😉
Ну так то да😒
Ехать не обязательно, 21 век на дворе, но нужна связь онлайн, чтобы Владимир мог подтвердить регистрацию через почту, если она у него есть.
Логины и пароли можно заполнить за него и передать все в личной переписке.
Но тут как бы я отношусь с пониманием, и если ему трудно с компьютером, то пусть хотя бы читает, хоть через Вас сможет нам передать свои 2 слова и предлог.)))))))
Еще есть вопрос, может ли Владимир , рассказать подробнее о своих моделях, или хотя бы об одной, которую он считает самой удачной.
Там такие параметры, как размах крыла, плечи фюзеляжа, площадь, вес ну и на что он советует обращать внимание при проектировании и постройке модели.
Володя говорит, что во Франции в 90м летал на СОЮЗе 25. Возможно на фото Володя с запасным самолетом, или фото из Англии 89г
Скорее всего запасной, поскольку на других фото были японцы, а они не могли быть на ЧЕ.
Еще разные фото:
Здравствуйте друзья! Не знаю видели Вы эту страницу, где Игорь Губанов рассказывает про Страхова. На всякий случай выкладываю. Мне очень понравилось. Игорь Губанов спасибо Вам большое.
rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=7&t=1596
PS Побольше бы таких воспоминаний, живых классиков надо знать.
Там такие параметры, как размах крыла, плечи фюзеляжа, площадь, вес
Уже недели три, как не могу эскиз самолета перерисовать с точными размерами и выложить сюда…
21 век на дворе, но нужна связь онлайн, чтобы Владимир мог подтвердить регистрацию через почту, если она у него есть.
Логины и пароли можно заполнить за него и передать все в личной переписке.
Но тут как бы я отношусь с пониманием, и если ему трудно с компьютером, то пусть хотя бы читает
Чёто тут какое то неправильное представление…
Есть у Страхова и почта и регистрации (на f2rus например) и в форуме там бывает и почту получает. И с ноутбуком и планшетом он дружит… Ну не у всех же есть регистрации на всех форумах на которые мы заглядываем.
Страхов обещал прислать скоро новые фотки самолетов и моторов. Кстати, кому интересно, на f2 rus можно написать напрямик Володе. Ну или сюда вопросы, буду как могу уточнять и отвечать
то что рассказали выше по ссылке - очень интересно и познавательно!
И про великих людей и про Акробат узнал много интересного!
Спасибо огромное!
Прочитал всю тему, очень понравилось! Вопрос следующий:а как весовые характеристики? Укладываются в норму? И можно ли именно эту технологию членения фюзеляжа перенести на радио? Про самолеты Мандрики молчу, видел в живую.
Уже недели три, как не могу эскиз самолета перерисовать с точными размерами и выложить сюда…
вот
И можно ли именно эту технологию членения фюзеляжа перенести на радио?
Думаю што да и реально применьяю:
…idnes.cz/L29_Delfin-slepeni_a_vyjmuti_zadni_a_pre…
…idnes.cz/L_13_Blanik_rozpeti_4%2C35m_deleny_trup.…
На старых пилотагах у менья так:
…idnes.cz/Rozebiratelny_model_kategorie_F2B_-_kons…
veka