Пилотажные самолеты Владимира Страхова
Москва Чемпионат России 2004.[IMG]
cloud.mail.ru/public/ASWS/fLtETUnVW
Картинка не открывается
http s
уберите.
Чуточку подправил…
1990 год, ЧМ Франция.
Спасибо за фотографии, очень приятно было посмотреть!
Кто нибудь может прокомментировать размер окон для охлаждения ДВС?
всегда считал, чем больше - тем лучше
cloclo14.datacloudmail.ru/weblink/…/DSC_7953.JPG?x…
всегда считал, чем больше - тем лучше
Выход должен быть минимум в три раза больше входа. Теперь прикинь, если вход огромный, сможешь-ли ты получить выход в три раза больше?? Если нет то получишь тепло-воздушную пробку в канале охлаждения и перегреешь мотор…
Ну и конечно зависит от правильности двигателя - правильно спроектированные и изготовленные меньше греются…
Проблемы охлаждения, а точнее переноса тепла, подробно изучались для гонщиков. Естественно, для остальных классов, тоже актуально. Имеют значение не только размеры входа и выхода, но и “критическое сечение” в зоне теплообмена между цилиндром и потоком воздуха. Собственно, построение канала нужно начинать от этого показателя. Имеет значение сечение, длина канала и форма, для того, чтобы эффективно отбирать тепло с нагретой поверхности. Когда-то размещал картинки и циферки, попробую найти. Насчет, “выход в 3 раза больше” - сомневаюсь. У нас получалось от 1,3 до 1,5 в зависимости от скорости. Большее, для меньших скоростей.
Спасибо за фотографии! На фотке №14 виден нехилый такой дифференциал в приводе закрылков. Интересно, В. Страхов и сейчас использует разные углы отклонения внутреннего и внешнего закрылков?
Думаю, за две недели ничего не изменилось😒😒😒 Фото самые свежие
Представляю самолеты Мастера спорта Международного класса Владимира Страхова, г. Тольятти cloud.mail.ru/public/3v7B/PmDfKZLZV
Посмотрел на фотки и удивился честно не ожидал что так делаются чемпионские модели,как то все замшело,грязно(ну к примеру дырья между лонжероном и внешним контуром крыла или к примеру случайная рассохшаяся фанера от старой посылки на выходе охлаждения мотора)или все за шпаклюется и покрасится и в сочетании с крутым мотором все попрет.Довелось видеть обломки от самых современных топ моделей F2D Парни это что то - это финиш технологии и акуратизма!
Берём Вашу САМУ НОВЕЙШУЮ самолётину.Фотографируем в таком же масштабе и ракурсе. И? Откуда руки растут?
Пы.Сы. Сначала НАДО НАУЧИТСЯ ЛЕТАТЬ, так как Чемпионы летают. Всё остальное - потом…
Довелось видеть обломки от самых современных топ моделей
Дык, а обломки моделей Страхова мало кто видел и летают они интенсивно многие-многие годы. 😛
Конструкции его очень рациональные, совершенствовавшиеся в мелочах годами. Скажу даже - очень консервативные. Посмотрите здесь фотки 90х и сравните с современными.
И “дырья” (глубокие пазы) не более чем как задуманное технологическое решение, потому как нервюра является не силовым элементом конструкции, а профилеобразующим.
Товарищи взрослые модель у моделиста это как клюшка у хоккеиста важно как ты ей владеешь и где
Посмотрел на фотки и удивился
Сними свой любой самолет с такого близкого ракурса, удивишься еще больше. Юра - самолеты Страхова летают по 15-18 лет интенсивной эксплуатации. Уже как минимум это подразумевает, что соплей в самолете нет
Жень,Привет Отцу передавай с Кавказа…Великий Мастер !..
Насчет, “выход в 3 раза больше” - сомневаюсь.
Ну так меня учили, когда я начинал. Придерживался всегда такого соотношения - вроде проблем с перегревом не имел…
Имеют значение не только размеры входа и выхода, но и “критическое сечение” в зоне теплообмена между цилиндром и потоком воздуха. Собственно, построение канала нужно начинать от этого показателя. Имеет значение сечение, длина канала и форма, для того, чтобы эффективно отбирать тепло с нагретой поверхности
Это всё понятно - только как в реальности “нужно начинать от этого показателя.” где его взять, или как его реально посчитать? Я думаю что каждый строитель модели исходит из своего опыта и имеющихся образцов готовых моделей. А соотношение 1:3 работало всегда, а уж на пилотажках тем более.
Посмотрел на фотки и удивился честно не ожидал
Юра, а моделька на Вашей аватарке вершина перфекционизма?
Не все готовы к тому чтобы вылизывать все уголки в конструкции планера,
стоит это много времени и сил! Попробуйте на досуге.
Марат, на пилотажной скорости и 1:5 будет работать нормально при достаточном фронтальном обдуве, но по памяти, могу сказать, что у Сироткина и у Кондратенко (точно), выходное отверстие по нормальному сечению, а не по размеру “окна на фюзеляже” были довольно умеренными и вряд ли в разы больше заборника. Нужно покопаться в старых чертежах!
Посмотрел на фотки и удивился честно не ожидал что так делаются чемпионские модели,как то все замшело,грязно(ну к примеру дырья между лонжероном и внешним контуром крыла или к примеру случайная рассохшаяся фанера от старой посылки на выходе охлаждения мотора)или все за шпаклюется и покрасится и в сочетании с крутым мотором все попрет.Довелось видеть обломки от самых современных топ моделей F2D Парни это что то - это финиш технологии и акуратизма!
Модели высококлассные по рациональности исполнения. Там где видете “замшелости”, всего лишь следы пригонки и последующей защиты (лака на сошлифованных фанерных деталях). Ничего лишнего, все разборные элементы замыкаются после сборки без доп. фиксаторов. Учиться надо у такого мастера!
3Д модели делаются на фабриках бабушками по отработанныым технологиям в промышленной оснастке. Стыдно, серийное делать иначе.
Головка почти вся из капота торчит, тут несколько меньшие пропорции получаются