Игорь, огромное спасибо за информацию! У меня есть куча вопросов о методах конструкции. Вы не могли бы их описать и сфотографировать? Меня интересует следующее:
метод крепления сьёмных закрылков. Как крепятся петли в крыле и закрылках
метод скрепления фузеляжных половин. как круглые алюминивые крепления закрепляются в фузеляже.
как качалка крепится внутри центроплана
как крепится стабилизатор так что он не перекошивается. там ведь всего один болт и прилька в центре.
как крепится киль к фузеляжу
как крепится хвостовое колесо
Картинок эдак по больше если можно.
Да хотелось узнать по двигатель,стоимость?
СКИФ 9,5
СКИФ 9,5
да
Вячеслав, конечно могу ответить на все вопросы, но наверное будет лучше, если переадресую их автору. А ответ Владимира Страхова выложу на этом форуме?
Игорь спасибо за фото. В Венгрии в 2013 году с " Аистом" была смешная история. На этом самолете летал Альберт. А высоко в небе над ним кружила большая стая аистов. Зрелище завораживающие. Причем это повторялось из полета в полет.
Выход должен быть минимум в три раза больше входа. Теперь прикинь, если вход огромный, сможешь-ли ты получить выход в три раза больше?? Если нет то получишь тепло-воздушную пробку в канале охлаждения и перегреешь мотор…
Ну и конечно зависит от правильности двигателя - правильно спроектированные и изготовленные меньше греются…
Проблемы охлаждения, а точнее переноса тепла, подробно изучались для гонщиков. Естественно, для остальных классов, тоже актуально. Имеют значение не только размеры входа и выхода, но и “критическое сечение” в зоне теплообмена между цилиндром и потоком воздуха. Собственно, построение канала нужно начинать от этого показателя. Имеет значение сечение, длина канала и форма, для того, чтобы эффективно отбирать тепло с нагретой поверхности. Когда-то размещал картинки и циферки, попробую найти. Насчет, “выход в 3 раза больше” - сомневаюсь. У нас получалось от 1,3 до 1,5 в зависимости от скорости. Большее, для меньших скоростей.
Спасибо за фотографии! На фотке №14 виден нехилый такой дифференциал в приводе закрылков. Интересно, В. Страхов и сейчас использует разные углы отклонения внутреннего и внешнего закрылков?
Думаю, за две недели ничего не изменилось😒😒😒 Фото самые свежие
Посмотрел на фотки и удивился честно не ожидал что так делаются чемпионские модели,как то все замшело,грязно(ну к примеру дырья между лонжероном и внешним контуром крыла или к примеру случайная рассохшаяся фанера от старой посылки на выходе охлаждения мотора)или все за шпаклюется и покрасится и в сочетании с крутым мотором все попрет.Довелось видеть обломки от самых современных топ моделей F2D Парни это что то - это финиш технологии и акуратизма!
Берём Вашу САМУ НОВЕЙШУЮ самолётину.Фотографируем в таком же масштабе и ракурсе. И? Откуда руки растут?
Пы.Сы. Сначала НАДО НАУЧИТСЯ ЛЕТАТЬ, так как Чемпионы летают. Всё остальное - потом…
Довелось видеть обломки от самых современных топ моделей
Дык, а обломки моделей Страхова мало кто видел и летают они интенсивно многие-многие годы. 😛
Конструкции его очень рациональные, совершенствовавшиеся в мелочах годами. Скажу даже - очень консервативные. Посмотрите здесь фотки 90х и сравните с современными.
И “дырья” (глубокие пазы) не более чем как задуманное технологическое решение, потому как нервюра является не силовым элементом конструкции, а профилеобразующим.
Товарищи взрослые модель у моделиста это как клюшка у хоккеиста важно как ты ей владеешь и где
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"463893843df9550077784982":{"_id":"463893843df9550077784982","hid":22719,"name":"Aldar_Balzhinov","nick":"Aldar_Balzhinov","avatar_id":null,"css":""},"46c32d793df9550077781a37":{"_id":"46c32d793df9550077781a37","hid":27222,"name":"ZigZag_f2b","nick":"ZigZag_f2b","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b55dcdf3df9550077765916":{"_id":"4b55dcdf3df9550077765916","hid":59772,"name":"Maksus","nick":"Maksus","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"4d504c1c3df9550077756594":{"_id":"4d504c1c3df9550077756594","hid":80416,"name":"Слава_Ямпольский","nick":"Слава_Ямпольский","avatar_id":null,"css":""},"4fcf2dd23df955007774395d":{"_id":"4fcf2dd23df955007774395d","hid":120511,"name":"Aeroplex","nick":"Aeroplex","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"5016577c3df955007774195d":{"_id":"5016577c3df955007774195d","hid":123082,"name":"Ковалев","nick":"Ковалев","avatar_id":null,"css":""},"50d97a1c3df955007773c63e":{"_id":"50d97a1c3df955007773c63e","hid":131786,"name":"Иршинский","nick":"Иршинский","avatar_id":null,"css":""},"515483403df95500777382dc":{"_id":"515483403df95500777382dc","hid":145364,"name":"Гром163","nick":"Гром163","avatar_id":null,"css":""},"528e2cbe3df955007772f902":{"_id":"528e2cbe3df955007772f902","hid":185078,"name":"dmitrij69","nick":"dmitrij69","avatar_id":null,"css":""},"55ab67003df955007771b61e":{"_id":"55ab67003df955007771b61e","hid":229224,"name":"Alex91","nick":"Alex91","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5195","hid":95,"title":"Кордовые модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Кордовые самолёты, кордовый бой.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1046,"post_count":64356,"last_post":"6780a216200b45fd39402c47","last_topic":"593a97a83df9550077d27ec6","last_topic_hid":498672,"last_topic_title":"Кордовые учебно-тренировочные","last_ts":"2025-01-10T04:29:10.396Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"5662f74a3df9550077eaa8ab","hid":436842,"title":"Пилотажные самолеты Владимира Страхова","views_count":35312,"last_post_counter":235,"cache":{"post_count":232,"first_post":"5662f74a3df9550077eaaf35","first_ts":"2015-12-05T14:40:10.000Z","first_user":"497b3dd03df9550077772c4b","last_post":"59a854173df9550077eab109","last_post_hid":235,"last_ts":"2017-08-31T18:23:19.000Z","last_user":"4fcf2dd23df955007774395d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5195"},"subscription":null,"pagination":{"total":232,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}