Спасибо огромное за фотографии. Вопрос: почему Владимир не зашивает полностью лобик?
В том числе и те, на которых летают другие и электрички
Модели хорошие! сейчас сам планирую приобрести скиф 9.5 и собрать пилотажку из под фрезера 3D.
Могу дать любые контакты Володи по самолетам и двигателям. Так получилось, что я в 14 лет умея летать на спине, заполучил (иначе не скажешь), опытного наставника Володю Страхова, правда тогда он был КМС в 18 лет. Вова сразу сказал - смотри книжку Сироткина, и летай. Через 3 дня встречаемся на кордодроме, ты должен сделать весь комплекс. Врать не буду, весь комплекс не освоил, то что продемонстрировал - мало походило на комплекс. Володя ответил - хорошо, летать ты не умеешь, если хочешь, приходи в моделку ко мне и попробуй войти в спорт.
На следующий год я выиграл "“Юго-Восточную” зону, а Володя стал МС
Могу дать любые контакты Володи по самолетам и двигателям. Так получилось, что я в 14 лет умея летать на спине, заполучил (иначе не скажешь), опытного наставника Володю Страхова, правда тогда он был КМС в 18 лет. Вова сразу сказал - смотри книжку Сироткина, и летай. Через 3 дня встречаемся на кордодроме, ты должен сделать весь комплекс. Врать не буду, весь комплекс не освоил, то что продемонстрировал - мало походило на комплекс. Володя ответил - хорошо, летать ты не умеешь, если хочешь, приходи в моделку ко мне и попробуй войти в спорт.
На следующий год я выиграл "“Юго-Восточную” зону, а Володя стал МС
Да хотелось узнать по двигатель,стоимость?
Игорь, огромное спасибо за информацию! У меня есть куча вопросов о методах конструкции. Вы не могли бы их описать и сфотографировать? Меня интересует следующее:
метод крепления сьёмных закрылков. Как крепятся петли в крыле и закрылках
метод скрепления фузеляжных половин. как круглые алюминивые крепления закрепляются в фузеляже.
как качалка крепится внутри центроплана
как крепится стабилизатор так что он не перекошивается. там ведь всего один болт и прилька в центре.
как крепится киль к фузеляжу
как крепится хвостовое колесо
Картинок эдак по больше если можно.
Да хотелось узнать по двигатель,стоимость?
СКИФ 9,5
СКИФ 9,5
да
Вячеслав, конечно могу ответить на все вопросы, но наверное будет лучше, если переадресую их автору. А ответ Владимира Страхова выложу на этом форуме?
Игорь спасибо за фото. В Венгрии в 2013 году с " Аистом" была смешная история. На этом самолете летал Альберт. А высоко в небе над ним кружила большая стая аистов. Зрелище завораживающие. Причем это повторялось из полета в полет.
Выход должен быть минимум в три раза больше входа. Теперь прикинь, если вход огромный, сможешь-ли ты получить выход в три раза больше?? Если нет то получишь тепло-воздушную пробку в канале охлаждения и перегреешь мотор…
Ну и конечно зависит от правильности двигателя - правильно спроектированные и изготовленные меньше греются…
Проблемы охлаждения, а точнее переноса тепла, подробно изучались для гонщиков. Естественно, для остальных классов, тоже актуально. Имеют значение не только размеры входа и выхода, но и “критическое сечение” в зоне теплообмена между цилиндром и потоком воздуха. Собственно, построение канала нужно начинать от этого показателя. Имеет значение сечение, длина канала и форма, для того, чтобы эффективно отбирать тепло с нагретой поверхности. Когда-то размещал картинки и циферки, попробую найти. Насчет, “выход в 3 раза больше” - сомневаюсь. У нас получалось от 1,3 до 1,5 в зависимости от скорости. Большее, для меньших скоростей.
Спасибо за фотографии! На фотке №14 виден нехилый такой дифференциал в приводе закрылков. Интересно, В. Страхов и сейчас использует разные углы отклонения внутреннего и внешнего закрылков?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"463893843df9550077784982":{"_id":"463893843df9550077784982","hid":22719,"name":"Aldar_Balzhinov","nick":"Aldar_Balzhinov","avatar_id":null,"css":""},"46c32d793df9550077781a37":{"_id":"46c32d793df9550077781a37","hid":27222,"name":"ZigZag_f2b","nick":"ZigZag_f2b","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b55dcdf3df9550077765916":{"_id":"4b55dcdf3df9550077765916","hid":59772,"name":"Maksus","nick":"Maksus","avatar_id":null,"css":""},"4ba87f803df9550077762e58":{"_id":"4ba87f803df9550077762e58","hid":63233,"name":"surger","nick":"surger","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"4d504c1c3df9550077756594":{"_id":"4d504c1c3df9550077756594","hid":80416,"name":"Слава_Ямпольский","nick":"Слава_Ямпольский","avatar_id":null,"css":""},"4fcf2dd23df955007774395d":{"_id":"4fcf2dd23df955007774395d","hid":120511,"name":"Aeroplex","nick":"Aeroplex","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"50d97a1c3df955007773c63e":{"_id":"50d97a1c3df955007773c63e","hid":131786,"name":"Иршинский","nick":"Иршинский","avatar_id":null,"css":""},"528e2cbe3df955007772f902":{"_id":"528e2cbe3df955007772f902","hid":185078,"name":"dmitrij69","nick":"dmitrij69","avatar_id":null,"css":""},"55ab67003df955007771b61e":{"_id":"55ab67003df955007771b61e","hid":229224,"name":"Alex91","nick":"Alex91","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5195","hid":95,"title":"Кордовые модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Кордовые самолёты, кордовый бой.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1046,"post_count":64355,"last_post":"6777de5f6bffb2a544067e35","last_topic":"5d1cc8d53df9550077c34604","last_topic_hid":543763,"last_topic_title":"Понравилось фото","last_ts":"2025-01-03T12:55:59.642Z","last_user":"3f5e47483df9550077795dba"}},"topic":{"_id":"5662f74a3df9550077eaa8ab","hid":436842,"title":"Пилотажные самолеты Владимира Страхова","views_count":35296,"last_post_counter":235,"cache":{"post_count":232,"first_post":"5662f74a3df9550077eaaf35","first_ts":"2015-12-05T14:40:10.000Z","first_user":"497b3dd03df9550077772c4b","last_post":"59a854173df9550077eab109","last_post_hid":235,"last_ts":"2017-08-31T18:23:19.000Z","last_user":"4fcf2dd23df955007774395d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5195"},"subscription":null,"pagination":{"total":232,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}