ААC алюминиевая пара для OS40 VF
[QUOTE=Слава Ямпольский;7207642]Всё зависит от толщины цилиндра. У 40VF они толстые. Очень даже. Это типичная ситуация с двигателями OS: картер одного размера но кубатура разная и вариируется толщиной стенок цилиндра. В 90-х, Ранди выпускал ААС пары для 40VF. Точный вес новых пар ещё не известен и основан на опыте серии выпуска 90-х.
Слава я правильно понимаю,os max vf 40 и vf46 имеют картертер одного размера?.Если я закажу пару от vf 46го,то он подойдет для vf40 без доработок?
Только голову еще нужно от 46 VF, или расточить родную и выточить камеру вкладыш.
тоесть кроме расточки головки,надо саму камеру тоже увеличить?
тоесть кроме расточки головки,надо саму камеру тоже увеличить?
Посадочный диаметр головки в гильзу у 46VF больше поэтому точится аналогичная камера под 46 гильзу с резьбой под свечу, а от родной головки оставляют только оребрение и используют ее чисто как фланец для прижатия болтами вкладыша.
Всем доброго времени суток. К Славе вопрос (вы там поближе): раз уж речь зашла об изысканиях Рэнди Смита - он вроде бы недавно OS MAX 35AX переделывал в кордовые и продавал по две сотни с хвостиком - это было бы действительно интересно. Ничего не слышали на этот предмет? Изменял ли Рэнди что-нибудь внутри или ограничился футоркой с жиклером? Что в итоге получилось, есть ли отзывы, и вообще - актуальна ли тема?
Виталий,
35АХ это не новый проэкт Ранди. Он и раньше такие выпускал. Назывался Aero Tiger 36. Он брал за основу Thunder Tiger 36 Pro, ставил ААС пару с пилотажными фазами, ставил жиклёр, футорку. К сожалению партия пар под ТТ36Pro закончилась и Ранди заказал новую партию цветных пар но за одно он решил перейти на более доступный двигатель(Thunder Tiger в шатах не продают). 35АХ очень лего достать в больших количествах поэтому Ранди и пресел на АХ. Но поверьте мне: его двигатели имеют ноль общего с 35АХ с точки зрения работы двигателя. Кроме этого, 35АХ используют ABC пары, которые намного тяжелей AAC.
Виталий,
35АХ это не новый проэкт Ранди. Он и раньше такие выпускал. Назывался Aero Tiger 36. Он брал за основу Thunder Tiger 36 Pro, ставил ААС пару с пилотажными фазами, ставил жиклёр, футорку. К сожалению партия пар под ТТ36Pro закончилась и Ранди заказал новую партию цветных пар но за одно он решил перейти на более доступный двигатель(Thunder Tiger в шатах не продают). 35АХ очень лего достать в больших количествах поэтому Ранди и пресел на АХ. Но поверьте мне: его двигатели имеют ноль общего с 35АХ с точки зрения работы двигателя. Кроме этого, 35АХ используют ABC пары, которые намного тяжелей AAC.
Спасибо, про Aero Tiger 36, как производную Thunder Tiger, я знаю, это уже старая история, и, насколько я могу судить, Рэнди с ними уже завязал. 35 AX - это совсем другая песня, он из последней калильной серии осликов, и пара у него не ABC, а ABL (Advanced Bimetallic Liner), про которую загадочно написано, что она из сплавов собственной разработки OS:
www.osengines.com/engines-airplane/…/index.html
Меня этот движок заинтересовал, и я бы его взял из любопытства, но как-то, болтаясь на Стантхэнгере, узнал, что Рэнди предлагал их уже переделанные. Цену точно не помню, но в пределах разумной - двести с хвостиком. Однако на сайте его Aero Products об этом ничего не нашел. Вот и хотел узнать, работал ли Рэнди с газораспределением, либо просто футорку с жиклером навесил. Если кроме навесов ничего существенного не было, то можно взять движок за 175 с доставкой от тайваньцев и подобрать от Enya футорку и жиклер (не стандартный с пружинкой, а тот, который братья называют Special - отличный, кстати, жиклер, даже лучше суперского). Да и вообще - может, какие-то отклики доходили - на стенде кто-нибудь гонял или летал на нем? Ведь разобрали же.
из последней калильной серии осликов, и пара у него не ABC, а ABL (Advanced Bimetallic Liner),
Это, сударь, пример как правильно делать маркетинг! Ослики ещё со времён FSR/VF/FP(ну скажем, с серидины 80-х) OS перед тем как хромировать гильзы наносят слой латуни перед тем как наносить слой никеля. Этот метод улучшает стойкость никелировки: никель не отклеивается. В те далёкие времена, этот метод была новинка. На сегодняшний день, как я понимаю, практически все производители двигателей используют этот метод. Этот метод в общем употреблении называют АВС но OS до сих пор использует термин ABL.
“ОS Engines: путаем моделистов странными терминами с 1986-го года!”
Это, сударь, пример как правильно делать маркетинг! Ослики ещё со времён FSR/VF/FP(ну скажем, с серидины 80-х) OS перед тем как хромировать гильзы наносят слой латуни перед тем как наносить слой никеля. Этот метод улучшает стойкость никелировки: никель не отклеивается. В те далёкие времена, этот метод была новинка. На сегодняшний день, как я понимаю, практически все производители двигателей используют этот метод. Этот метод в общем употреблении называют АВС но OS до сих пор использует термин ABL.
“ОS Engines: путаем моделистов странными терминами с 1986-го года!”
Вообще-то ABN, не ABC. А то, что у OS с маркетингом все в порядке, мало кто сомневается. Ну и движки у них, надо признать, всегда были на высоте. Кстати, в категории 40 есть отличный пилотажный двигатель с парой ABN - Enya 40 xzs, и вес у него всего 233 г при максимальном выходе 1,2.
Но вопрос в другом - насчет использования 35 AX в кордовых. Есть какие-то слухи или нет? Если есть, буду благодарен за информацию, если нет - все равно спасибо, будем действовать по принципу “не попробуешь - не съешь”.
Вообще-то ABN, не ABC
Но вопрос в другом - насчет использования 35 AX в кордовых
Может отдельную тему вместо споров и вопросов не связанных с новыми парами для двигателей VF Ранди Смита. Уверен, всем будет интересно это обсудить не засоряя эту тему. Кстати сделайте поиск здесь. АХ уже обсуждался.
Может отдельную тему вместо споров и вопросов не связанных с новыми парами для двигателей VF Ранди Смита. Уверен, всем будет интересно это обсудить не засоряя эту тему. Кстати сделайте поиск здесь. АХ уже обсуждался.
Но этот раздел ведь не относится к Барахолке, к чему здесь такие ограничения? Впрочем, у меня уже все.
Несколько новостей. Говоря с Рэнди, узнал что-то интересное. Оказывается эта пара имеет другую геометрию газообмена чем стандартный VF. Вместо стандартного VF, Рэнди пара имеет гометрию PA! Когда Рэнди разрабатывал свои PA двигатели он взял за основу VF и поменял углы газообмена под пилотажные нужды. В результате, PA двигатели получились очень мощные, лёгкие в настройке и работе. Так вот с этой AAC парой, 40VF можно превратить в PA! Это будет самый дешёвый PA!
В этом я убедился сегодня впервые полетев на 40VF с AAC парой. Буквально два дня до этого(в выходные) летал на обычном VF. Для эксперемента ничего не мянял, ни дудку, ни бак, ни винт. Двигатель заметно мощнее. На обычнон VF настройка была такова что двигатель работал в постоянном 2-2-2 режиме на 10,300. С новой парой и такими-же оборотами, двиагатель работает в 4-2-4 режиме. Это указывает на то что двигатель менее нагружен. Запускается двигатель легко как и раньше. Я оставил один VF обычной парой но после сегодняшних полётов думаю поменять его на ААC.
Кому нужны ABC пары для 40VF? У меня их три пары 😉