Пара вопросов о Тренере!

XPLOD

Для начала - спасибо за неплохое руководство по постройке Тренера.
Написано довольно ясно,но у меня возникло несколько вопросов ,ответы
на которые я хотел бы получить еще до начала постройки:

  • читая о постройке крыла задался вопросом - а может быть нервюры
    сделать из пластин пенопласта(это могло бы не только облегчить
    конструкцию ,но и сделать ее более простой в изготовлении)?Или
    хотя бы облегчить фанерные нервюры с помощью отверстий?

  • не понял систему посадки на костыль.Получается , что самолет
    будет иметь во время пиземления три точки опоры - передний и
    задний костыли а также крыло ,которое можно повредить,(да и
    винт по-моему тоже)?Или я чего-то не догнал?

  • собираюси ставить МДС 18 (2,83 ссм - калильный).Что скажешь
    или посоветуешь по этому поводу?

Извини за множество вопросов,но в моем городе нет кружков
авиамоделизма а с любителями еще не встречался.

Сергеич

Привет.

По порядку…

  1. Крыло и так очень лёгкое для такого размаха - около 150 грамм. Облегчение не даст серьезного выигрыша в массе, а вот в прочности крыло проиграет. Пенопластовые же нервюры не дадут каркасу никакой прочности, увы. Даже не обсуждается. 😃

  2. Передний костыль можно ставить, если собираетесь летать в траве. Да и то необязательно. В такой траве всё крыло будет являться точкой опоры на траву. Ага? 😉

  3. Тут уже был эксперимент с установкой четырёхкубового движка на эту модель. Сложилась она, кажется 😃 - надо у Mixik’a спросить. Ну а если серьезно, то 18-й туда вполне можно установить. Просто не летайте на полном газу.

Вот и всё.

Alex_Ice

Привет.

По порядку…

  1. Крыло и так очень лёгкое для такого размаха - около 150 грамм. Облегчение не даст серьезного выигрыша в массе, а вот в прочности крыло проиграет. Пенопластовые же нервюры не дадут каркасу никакой прочности, увы. Даже не обсуждается. 😃

1 может крыло вобще из пенопласта+немного сосны или бальзы сделать обклеить бумагой и покласить каким нибуть лаком
будет легче

Сергеич

Алекс, я Вам лично выставлю ящик “Клинского”, если Вы сделаете из пенопласта не менее прочное крыло размаха 1400 и САХ 220, оклеите его бумагой и покрасите, уложив при этом его меньше, чем в 150 грамм. 😃

Alex_Ice

Алекс, я Вам лично выставлю ящик “Клинского”, если Вы сделаете из пенопласта не менее прочное крыло размаха 1400 и САХ 220, оклеите его бумагой и покрасите, уложив при этом его меньше, чем в 150 грамм. 😃

ну крыло всяко тежелее будет только зачем делать наборным проще из пенопласта
счас я делаю крыло размах 1000 и САХ 180 вот обклею его бумагой и взвешаю
да кстати попутно вопрос возник можно же еще скоч использовать что рекламщики для наружки используют

Boris Ka

Привет
Извини за фамильярность.(но я думаю, судя по твоей фотке на сайте, мы одного возраста )
Мне тоже понравилась твоя статья про “тренера”.Уже две недели лажу по Internety-и это первое такое детальное руководство .И даже захотелось скорее собрать.
У меня на счету пока ни одного построеного самолета( и разбитого тоже).По этому мои вопросы могут показаться простыми,но не посчитай за труд.
1.Насколько я понял на “Тренера” ты устанавливаешь КМД 2,5 .Вопрос Где ты посоветуешь приобрести такой.(я живу далеко от Москвы,на урале и здесь таких я не видел)Хотелось бы с регулируемым числом оборотов( вот!).Можно и по почте.
2 По аппаратуре. (прости ,но эти вопросы ты как раз меньше всего объяснил)Сам до сих пор паяльник в руках держал,только для самообороны.Опять же что ты можешь порекомендовать проибрести( и где)… пока поповоду самого самолета вопросов нет.
Но я думаю все впереди.
Заранее спасибо,
Борис.