пара вопросов

debosh
  1. интересует обслуживание модели(монстр), конкректно какие узлы смазывать wd40?

  2. где грани тюнинга модели, допустим из стокового монстра в гоночного? просто я себе примерный список накидал, что бы хотел поменять. всё взвесил и пришел к выводу, что проще трагги купить 😃 иба после апгрейда выйдет тоже самое… то есть может проще трагги переделать в гоночного монстрика😒

  3. на фото отходит выхлопная трубка. приложился бочком, но не пойму что погнул) если спереди крепежь открутить, то труба стыкуется плотно, где-то перекос образовался. думаю не теряет мощи ли , сделать какую-то заплатку или удлинить балку которой спереди фиксируется труба.

Anton-937
  1. wd40 Лучше использовать для мромывки, открытых сильно загрязьняемых узлов, во время, “перекуров” в катании модели. Таких как например шарниров СВД.
    2)“Грани” тюнинга модели, нет. Действительно, проще трагги купить. Переделка трагги в монстра пусть даже и гоночного, это верх, извените за выражение ТУПОСТИ, т.к. монстром не станет, а трагги будет ни какой. Данный вопрос уже обсуждался среди участников М.Р. года три назад, и все пришли к общему мнению, “Что данная конверсия, будет крайне не корректна по отношению к другим участникам гонок в классе Монстров”
  2. По моему погнут монифолд (приёмная труба, выхл. системы).
serpvect
  1. WD40 не смазка.
  2. Думаю проще иметь “неспортивного” монстра и спортивную трагги, и ничего ни во что не переделывать.
  3. Перекос есть, но, судя по фото - в пределах допустимого, силиконовый уплотнитель должен с таким справляться нормально.
CrazyBones
Anton-937:
  1. wd40 Лучше использовать для мромывки, открытых сильно загрязьняемых узлов, во время, “перекуров” в катании модели. Таких как например шарниров СВД.

а на них потом еще больше не налипнет грязи от Вдшки?