Стрекозу тянет полетать

Danilka_N

Помогите пожалуйста с проблемой.Стрекозу тянет влево с немного крутит при взлёте т.е если газуешь у центра комнаты то взлетаешь в углу.Осмотрел верт и оказалась расшатан держатль флайбара и немного искревлён балансир.Имеет ли это значение?

Matrixro

Просто у Вас пока опыта нет, поэтому это все кажется. Научитесь, поймете что он ни куда не улетает, его прост она старте поддержать надо.

Monkey
Danilka_N:

Помогите пожалуйста с проблемой.Стрекозу тянет влево с немного крутит при взлёте т.е если газуешь у центра комнаты то взлетаешь в углу.Осмотрел верт и оказалась расшатан держатль флайбара и немного искревлён балансир.Имеет ли это значение?

У земли сушествует эфект воздушной подушки. Оторвавшись где-то на пол метра ведь верт начинает висеть нормально?
Кстати, можно с помощью этого тренироваться в висении 😃 Надо стараться его удерживать в круге диаметром… ну пол метра… научившись так его уерживать, потом спокойно можно будет и на неотримированном, унитазящем верте летать 😃

Danilka_N

На полуметре висит больменее стабильно.

Danilka_N

А экстрим лопости на стрекозку есть или нет

Andruxa

у меня вопрос(возможно он глупый): можно ли на стрекозу (валкеру 5-4) поставит лопасти от валкеры 53#1 и если можно то как это повлияет на её поведение в воздухе???

AlexN

Вместо 16см лопастей поставить 21см - смелый шаг 😃
Я бы не стал, т.к. сильно нарушатся параметры винто-моторной группы, сильно возрастет нагрузка на моторы.

Andruxa
AlexN:

сильно нарушатся параметры винто-моторной группы, сильно возрастет нагрузка на моторы.

Это я понимаю, что нагрузка возрастёт. Просто интересно как это отразится на поведении модели в воздухе

AlexN

А как повезет 😃
Может и не взлететь вообще. Если взлетит - будет стабильнее, но летать будет меньше из-за перегруженных моторов.
Движки наверное быстро сдохнут, перегреваясь.

Monkey
Danilka_N:

А какой нибудь апгрейд на шасси есть

Не подскажете что это такое www.raidentech.com/hm-53-1-z-03.html