Дрожат сервы при включенных моторах на ламе...
гира на сервы ну нисколечко не влияет.
100xanoff, если стики в крайние положения зафиксировать, тоже дергаются? если нет - в пульте резисторам хана скорее всего.
Так при выключенных моторах все ровно…
Возможно установлена высокая чувствительность на гире в блоке. Попробуйте уменьшить.
Пофиг какая чувствительность…
провода к сервам и моторам разнесите подальше, непараллельно их проложите. наводки от движков идут, которые, как я понимаю, коллекторные. от скорости вращения дрожание изменяется, или все время с одной частотой?
Изначально на моторах припаяны по три конденсатора по 100пФ, может они куда делись. Они и предназначены для гашения помех по питанию получаемых от работы коллекторных двигателей.
Второй вариант - укоротили провод антену у приёмника и связь с передатчиком ослабла, и он может ловить ближайшие помехи выдаваемые коллекторными двигателями.
Третий вариант - если всё ок и не чего не помогает, поставить конденсатор от 1000 до 4700 мКф по питанию. Чем больше тем лучше, но и вес больше и полярность подключения не перепутать, а то БУХ,Х…
в пульте резисторам хана скорее всего
А передатчик тоже от работы двигателя зависит???
Да кондеры отвалились, но даже на новых моторах как бы их в руках не держать все равно дергаются причем никакой закономерности от оборотов или при трогании радиодеталей, тряски блока не проявляется, может минуту работать нормально а потом долго и постоянно дергаться…
Антену не укорачивал…
Да кондеры отвалились
Новизна моторов роли не играет, востанавливайте конденсаторы.
Вы понять не можете, что проблема в получении сигнала приёмником от передатчика (пульта). Коллекторные моторы при работе дают огромную помеху по питанию, а у вас от того же питания питается приёмник.
Конечно проблема может быть и в другом, но попытайтесь в этом разобраться сами. Ни кто вам не видя и не проверив, подсказать не сможет на глаз.
Может ваш ребёнок или племянник или подруга случайно шмякнули передатчик об пол и естественно не сказав об этом, а вы паритесь об причине не работы.
Однозначная причина которую сумели разгодать это помеха по питанию от двигателей.
Вариант три, выше написаный поможет если разбираться не хотите, если конечно физически на приёмнике и передатчике всё цело.
Нет на новых ,с конденсаторами, двигателях таже проблема…
Причем тут передатчик если без моторов все норм?
Я спросил по тому что это может быть известная проблема, которая “есть у всех”
Просадку 5В, как советовал, под нагрузкой проверил? Мож таки у тебя 1117 сдох… Сервы нервничать могут, если или мусор по питанию под нагрузкой - и сами ж сервы оттуда запитаны ,и опорное компаратора в приемнике тоже завязано; или джиттер канальных импульсов из-за помехи/не работающего кварца гетеродина …
Человек ждёт, что кто то подскажет волшебное слово, и тут же всё будет ОК. А тут самому поработать придётся.
Просадку 5В, как советовал, под нагрузкой проверил? Мож таки у тебя 1117 сдох… Сервы нервничать могут, если или мусор по питанию под нагрузкой - и сами ж сервы оттуда запитаны ,и опорное компаратора в приемнике тоже завязано; или джиттер канальных импульсов из-за помехи/не работающего кварца гетеродина …
До тестера смогу только в понедельник добраться…
Был бы я бы давно уже все проверил и решил вопрос.
На этой квартире ничего вооще нету…
Попробуйте проверить свой вертолет в другом месте, за городом например, может у вас в квартире эфир забит, а моторы усугубляют ситуацию. Наверняка ап-ра на 35 МГц.