Сегодня получил наконец эти лопасти. Висит и летает действительно выстрее, чем на экстриме, а вот перехлест мне словить удалось… Это минус, но плюс в том, что они почти не пострадали, только замятинки остались. Но если такие перехлесты будут часто - то этот минус для меня покроет все плюсы. Хотя, возможно в перехлесте вовсе и не лопасти виноваты, у меня тяга от флайбара слетать любит, а я качал его вперед - назад, специально на перехлест проверял. А так пока в целом доволен:)
Вот и сложилось мое мнение об этих лопастях… Д*%#мо полное! Сегодня летал на улице в не большой ветер, но такой, что верт его впринципе не замечал. Всё было хорошо, пока не появился маленький порыв, в результате я ловлю очередной перехлест, которых уже было к тому времени уже около 3-х, еще несколько раз лопасти просто чиркали друг об друга в полете… И это на удлиненном валу, где раньше у меня перехлестов никогда не было!!! В результате падение в траву и потеря куска верхней лопасти, вторая надломилась. К нижним нареканий вроде особых нет. Обидно, а все кричат неубиваемые…😦 Теперь есть мысли внизу оставить эти, а на верх поставть экстрим мягкие, стоит ли? Хочу этим добиться увелчения подьемной силы на верхнем роторе, и тем самым разгрузить мотор, а то он греется больше того, который крутит нижний ротор. Внизу хочу оставить эти, потому что на них он управляется по лучше, чем в экстриме.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4b55db593df9550077765939":{"_id":"4b55db593df9550077765939","hid":59771,"name":"Afonych","nick":"Afonych","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5198","hid":96,"title":"Соосные вертолёты","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов соосной конструкции.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":903,"post_count":18225,"last_post":"61deee2c7f12d6009f8e5bff","last_topic":"61deee2c7f12d6009f8e5bfe","last_topic_hid":570590,"last_topic_title":"Строим соосник на базе 450 вертолетов и их братьев. под копийный корпус","last_ts":"2022-01-12T15:05:16.335Z","last_user":"4ffc7b9e3df9550077742429"}},"topic":{"_id":"4b9372b33df9550077849270","hid":177901,"title":"Впечатление о лопастях Big Lama","views_count":4743,"last_post_counter":52,"cache":{"post_count":52,"first_post":"4b9372b33df955007784c171","first_ts":"2010-03-07T09:32:35.000Z","first_user":"4a10472e3df955007776e10c","last_post":"4c06af373df955007784c1d7","last_post_hid":52,"last_ts":"2010-06-02T19:21:27.000Z","last_user":"4b55db593df9550077765939"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5198"},"subscription":null,"pagination":{"total":52,"per_page":25,"chunk_offset":50},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}