Нид хелп: лама стала крутиться вокруг оси
при добавлении оборотов нижний винт почти останавливается
а внешний вал при этом крутится?
нет, все хорошо затянуто и отдельно работает нормально
может регуль не вытягивает два ваших экстримовских движка на номинальных оборотах? какой ток (по спецификации потребляет мотор)? на какой ток рассчитан регулятор?
Вчера при обкатке моторов все было нормально, акк 20ц
Все, разобрался…1 движок был подключен неправильно, перевернул коннект и полетел.
У меня часто вылетал из головы правильный способ подключения моторов (какой куда и какой стороной присоединять). Использовал вот эту напоминалку.
После краша Биг Ламы пропала стабилизация по оси, вертолет “виляет хвостом”, Может самопроизвольно начать раскручиваться. Упрвляемость вверх-вниз, по крену и тангажу нормальная. На повороты влево-вправо реакция неадекватная, непонятная, не знаю как описать, “пьяная” . Такой полет вертолета контролировать трудно просто капец.
Валы, шестеренки, вся механическая часть в порядке, все что можно было заменить, все заменено.
Неужели покупать контроллер 3in1? Или как его ремонтировать? 😵
проще купить на ебее, он там 20-30$ стоит
проще купить на ебее, он там 20-30$ стоит
Да, на ебее он за 16 есть в наличии.
Вопрос в том, что ремонт может быть вообще бесплатный и простой, а я об этом еще не знаю.
А мне бы в небо… Ждать последнее дело.
Может быть плату 3-in-1 внимательно осмотреть на предмет треснувшей пайки? Особенно пайку контактов гироскопа к плате. Гироскоп - это такой металлический “кирпичик”. Если не ошибаюсь - у него 4 контакта.
Может быть плату 3-in-1 внимательно осмотреть на предмет треснувшей пайки? Особенно пайку контактов гироскопа к плате. Гироскоп - это такой металлический “кирпичик”. Если не ошибаюсь - у него 4 контакта.
Да смотрел все, не один раз смотрел, визуально все супергуд. Попробую отнести плату к знакомому, он ремонтирует сотовые телефоны. Пусть пропекет ее, телефонам эта процедура иногда помогает.
пришел из мастерской, собрал верт, результата нет.😢
Ещё есть вариант, что один из двигателей (или оба) “крякнул”, поэтому иногда начинают плавать обороты, соответственно верт начинает крутить.
Попробуйте проверить пульт… может проблема в стиках (резисторах) пульта…
Но учитывая краш… мог выйти из строя датчик гироскопа…
Ещё есть вариант, что один из двигателей (или оба) “крякнул”, поэтому иногда начинают плавать обороты, соответственно верт начинает крутить.
Да, думал об этом, но как проверить двигатели? Кроме того, есть деформация оболочки контроллера, он был подвержен удару, (и неслабому, верт с 4-5 этажа грохнулся)
Попробуйте проверить пульт… может проблема в стиках (резисторах) пульта…
Но учитывая краш… мог выйти из строя датчик гироскопа…
Ламу 4 этот же пульт рулит дай бог всем так. Как марионетка на веревочках.
а вот датчик гироскопа… Как он выглядит, подскажите кто.
Я же говорю, это такой, довольно крупный (по сравнению с другими деталями), металлический “кирпичик”.
Пришел контроллер.
Что-то все равно не то. Лучше, но стабильности нету. Как будто не соосник и нет гироскопов.
Пришел контроллер.
Что-то все равно не то. Лучше, но стабильности нету. Как будто не соосник и нет гироскопов.
Все хорошо, даже отлично!!!
Давно не держал пульт, но на одной батарее настроил вертолет, вопрос решен.
Пульт надо держать постоянно, чуть не расколотил лопасти, чуть не разбил вазу. Только занавески порваны -пустяки, дело житейское.
Всем спасибо, кто давал советы, кто помогал.
Есть вопрос: Лама V4 вращается против часовой стрелки, триммер максимально сдвинут влево, но этой меры явно недостаточно. Как отрегулировать сей неприятный момент? Неужели двигатели менять?
Как отрегулировать сей неприятный момент? Неужели двигатели менять?
На блоке 3in1 есть два подстроечника, proportional и gain…дальше ищите 😉)