Big Lama + 370 Coaxial Heli Brushless Motor + ESC Conversion Combo ADH300L
Отлетал минут 30-40, движки чуть теплые.
Скорость разворота увиличилась просто до неприличия, пришлось экспонентой рудер сглаживать до 50%.
Гиру надо на площадку закрепить получше.
Регули всетаки странно работают, надо попробывать поменять будет.
А так неплохо, поначалу не совсем както пошло, а потом прилетался.
Акка на 2200 хватает примерно на минут 20.
Полет бесколлекторной Биг Ламы с аккамулятором на 2200
аккомулятор этот чуток смотрю с трудом верт взял, как то не много тянет его вниз может из за веса?
Вот с камерой и передатчиком да еще с DC DC конвертером, есть такое, тянет, но и то в пол газа летает, а максимум что давал 70% газа.
На 1000 летать не вариант, 5-7 минут, мало.
Я хочу купить Биг ламу… а потом делать бесколекторники… поможете? Сколько поденьгам апгрейд будет стоить?
Брал на ебае,
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=18048… не реклама.
с доставкой вышло 60 $
Про нюансы установки,смотреть выше.
Погоня за танком, в итоге танк поймал вертушку, после чего вертолет благополучно спасли 😃
А можно бы фотографий побольше и как все в корпусе поместилось?
И вопрос: Если Вы выкинули оригинальный контроллер, то где микшировали? В передатчике? Стало быть, передатчик не оригинальный ескаевский?
хм, ну у меня первая мысль была замикшировать кривыми шаг-газ и повесить на один из моторов гиру? нет?)
Тоже задумался над переделкой своей биг ламы, но пока собираю инфу.
Так что просто для информации.
У китайца с ebay указано, что на этих моторах kv 3000, а поиск в инете по названию мотора дает kv 1100
добрый день Марк (frwind)
я приобрел такую же безколлекторную игрушку
у меня проблема
первый мотор к аппе сам произвольно хочет включается хочет выключается
подскажите в чем причина
и еще если можно скиньте эл.схему подключения
с уважением Игорь
Вкраце:
Нужен простой гироскоп и передатчик с возможностью настраивания микшеров.
Настраиваем микшеры с газульки на пятый или другой свободный канал.
Дополнительно настраиваем туда же микшер с Rudder’a.
И на этот же канал вешаем гироскоп, а в него регулятор оборотов второго двигателя.
В итоге должны получить что при добавлении газа на двух каналах раскручиваются двигатели, но при управлении rudder’ом на втором движке обороты отдельно регулируются. И плюс для удержания хвоста стоит гироскоп, который и удерживает хвост.
Тонкая настройка тут уже на модели смотреть надо будет, да реверсы правильно выставить, чтобы отрабатывало все как надо.
Недавно заказал Биг Ламу 2,4ГГц в алюминевом кейсе, уже думаю переделывать на бесколлекторные двигатели. Вот только не понятно для чего нужны конвертеры и можно ли обойтись без них ни чего не переделывая. Выше читал что можно отложить их в сторону, но не понятно как без них подключить, если можно поподробней опишите подключение без конвертеров. Еще интересует полная переделка схемы и какие конкретно блоки для этого нужны, какая модель гироскопа и микшера и как это все вместе соединить и настроить. Как я понимаю пульт четырехканальный но можно еще два канала в нем подключить, нужны ли эти два канала для полной переделки схемы? Вертолет этот у меня первый поэтому я еще не понимаю что с чем связано и как настраивается, хотя в радиотехнике и для чего нужен конкретный блок я понимаю, но как все соединить в одну схему не очень понятно, потому как не знаю что с чем совместимо.
Недавно пришел комплект б/к для биг ламы, установил их все в принципе также как описывалось выше пришлось растачивать раму и стачивать вал под родные шестерни. Вал стандартного мотора 2,1мм вал б/к мотора 2,4мм, вот и пришлось эти 0,3мм стачивать. Стачивал так, установил мотор на раме и включил потом прижимал к вращаемуся валу алмазный брусок потом промерял штангециркулем на сколько сточилось, на оди вал примерно затратил минут 10, на расточку рамы тоже маленько времени. Очень советую купить съемник для шестеренок с мотора, когда шестеренки не садились на нужную глубину приходилось их снимать съемником зн и еще подтачивать вал пока не сели как надо. После подключения оказалось что один конвертер не рабочий и не запускает двигатель, написал об этом в инет магаз где покупал, сказали будут решать с поставщиком что делать, но неизвестно что решат. Второй конвертер рабочий но иногда глючит и не хочет сбрасывать обороты, а иногда обороты сами то прибавляются то убавляются, наверно буду заказывать другие конвертеры, все равно на одном не полетаешь, тем боллее он глючный какой то. Двигатели запускаются не плавно а как то рывками, подергаются потом раскрутятся, наверно это изза компрессии не могут они плавно запуститься. Летать пока не пробовал но двиги запускал, по ощущениям развивают больше оборотов и мощнее чем родные.
Я хочу купить Биг ламу… а потом делать бесколекторники… поможете? Сколько поденьгам апгрейд будет стоить?
Я недавно брал мне 3тыс.р. обошлось с доставкой, но один конвертер попался не рабочий, а так то я уже все установил за один вечер. Может у кого нить не нужные конвертеры остались я бы купил.
VladX, Так же построил Ламу на конвертерах. Предполагаю, что они дают некую задержку небольшую в управлении двигателями. В общем, сумел нормально полетать после модернизации только после того, как GAIN выкрутил почти в 0
У меня тоже гейн в ноль только. Иначе начинает раскачивать. Думаю элементарный в тайл микшер и внешняя гира решат. А в идеале замена аппы
А я собрал но так не испытал еще, один конвертер неисправнй попался, в инет магазине сказали что пришлют бесплатно новый, пока что нету, жду.