Double Horse Volitation 9053 или 4х канальный безколекторный вертолет с управляемым верхним ротором(перерождение).
в общем ситуация следующая,купил DH 9053,приехал домой,поднял и резко начал опускать вертолет,в результате чего на высоте 5 метров получился перехлест лопастей.Потери:крепление верхних лопастей,погнутый балансир и испорченное настроение.Поискав по инету в поисках запчастей конкретно ничего не нашел,в следствии чего заехал в знакомый магазин и купил крепление от Walkera 53Q (4 канала) 2.4G,слегка его подогнав,вставив кое где проставки( в ход пошли:стержень от пасты шариковой,как употнитель для стержня,который держит крепление на оси,проволока стальная диаметром 0,8см в качестве того самого стержня,и термокембрик,все это пришлось использовать по причине того что ухо у Walkera 53Q по размеру больше чем у наших вертов,плюс у нашей тяги ухо тоже больше по размеру чем у Walkera 53Q ,поэтому для утолщения крепления я нанес на крепление тяги,что на креплении лопастей слой клея супер момент), и выравняв балансир собрал все на вертолет.Итог,полет нормальный,да и крепление попрочное будет.заехал в мир модэлей,взял пропеллер от самолета самый маленький что был(он раза в полтора больше родного),приклеил к родному кресст накрест,хотел попробовать что получится,парни,я вам скажу что получилось,ракета ,причем форсированная,я ему чуток пропеллер включил ,вперед чтоб полетел,он как рванул,я даже и не ожидал такой прыти.после небольших конструктивных изменений ,а именно удлиннения внутреннего вала провел испытания,полет стабильный,перехлеста лопастей больше не наблюдается,в реактивном режиме слушается отлично.Против ветра 5-6 метров потихоньку продирается вперед,если включить реактивный режим,летит как бешенный.Расстояние между верхними и нижними лопостями увеличил примерно на 10мм.Честно говоря не увеличил бы ,если бы не маленькая поломка во время очередного краша.При попытке поднять верт в воздух его начало крутить на месте,при детальном осмотре было выяснено,что внутренняя ось отслоилась (раскрепилась,или как там правильно) от пластиковой части ,на которой крепятся лопасти и балансир.При попытке разьеденить 2е эти части друг от друга,ось вылезла из крепления примерно на 1 см,и почему то намертво была зажата сама собой(ось крепится с пластиковой частью методом вкручивания одной в другую,так как шла она почему то по резьбе).в результате чего ось была мной удлиннена на 10 мм.Взяв пластиковую трубку с внутренним диаметром таким же как и сама ось вырезал втулку нужно размера,и одел на саму ось.Плюс ко всему сегодня произвел армирование фюзеляжа (кабины).Все бы ни чего,но я передоверил управление вертушкой.После того как мой папа решил прокатится на вертолете,осталась одна рама и лопасти,решив что 3х каналки,это тупиковая ветка,и ничего сделать с ней нельзя,решил сделать из него 4х канальный вертолет,в дальнейшем поставить на него безколекторные двигателя и сделать управляемый верхний ротор.
В общем решив переделать игрушку в что то более серьезное взял тушку “двойного коня”(его так китайцы переводят) за основу,по причине того что она вся в метале,а то что должно быть пластиком,выполнено из углепластика.Оставил родные моторы вместе со всеми шестеренками.Родные пиньены на 8 зубьев,есть пиньены с таким же рисунком,но на 13 зубьев,испытания уже проводил,зубы не кушает.Остальное все выкинул.Кстати на валькеровских моторах с 13 зубьями в компановке вертушка обладает довольно хорошими качествами.
В качестве аппаратуры была взята аппаратура Валькера ,передатчик WK-2401 и приемник RX 2413,сервомашинки купил Futaba аналоговые.Акум оставил родной,7,4 емкостью 1300.,но это пока,потом поставлю 2200.
Теперь механника.Как я уже писал,весь привод остался родной,в качестве внешней оси была взята ось от валькера 53Q по причине аналогичной толщины родной оси,кое где правда пришлось просверливать другие дырки,под крепления лопастей.головку внутреннего ротора поставил от биг ламы экстримовскую,крепления всех лопастей,тоже ламовские.Автомат перекоса поставил так же от БИГ ЛАМы,хотя изначально поставил автомат от 53Q,но вынужден был снять по ряду причин.ну и тяги тоже от ламы.Для настройки автомата перекоса пришлось из старого родного крепления лопастей сделать приборчик,крепление правда теперь использовать нельзя по назначению,но оно мне и так не нужно теперь.Подшибники все родные.Внутреннюю ось пришлось делать самому из стального провода,что в жилах электролиний идет,более прочного материала я не нашел,да и размер 3 мм.хвост родной буду укорачивать,слишком большой вес,30 грамм.Летные испытания проводились примерно неделю,связано с катострофической нехваткой времени и настройкой автомата перекоса.Во время первого запуска верт постоянно уводило вправо,и он постоянно летел назад,но с помощью тяг все исправил.Теперь висит как убитый.есть побитая,но все еще добротная оболочка от биг ламы,вот и думаю ее примудрить к своему геликоптеру.
Ребята,скажите,я точно знаю что среди вас есть кулибины и профи своего дела,В механнике я как нибудь еще разбираюсь,благо руки прямые,а вот в электроннике я кто там.Помогите определится что мне нужно для того чтобы поставить БК движки на валькеровскую аппуЮпараметры такие же у моих двигателей как на валькере 53Q или как на е скаевской БИГ ЛАМЕ.сами движки нужны 3700kv,а вот какая схема поключения на валюкере,я без понятия.Опыт у вас есть,это точно,на форуме много тем обсуждалось,но вот про безколекторные валькеры практически ничего.В общем нужна схема подключения,список того что нужно чтобы БК поставить ,наименования и если есть места где все это взять в россии,нужны ссылки.Спасибо
В веротлетах я новичек, но решил поделится тем, что знаю. Если где-то ошибусь - надеюсь меня поправят.
Насколько я понял, 53 валкера и биг лама в чем-то схожи. Сам я обладатель биг ламы и тоже задумался над БК моторами. Собственно для для биг лам есть готовый комплект, который обсуждается здесь rcopen.com/forum/f96/topic210579
есть еще другой комплект, который мне больше пока понравился, и который предлагается на www.rtf-heli.com. А можно попробовать скомпоновать самому.
Суть, как я понял такова - надо пара бк моторов, пара ESC к ним, а вот дальше - если хочется родной контроллер оставить - нужны еще конвертеры сигнала для ESC. Если аппа знает, как работать с ESC - то соответственно не требуется. Сам я пока хочу пока оставить родной контроллер и собирать с конвертерами.
Просьба помидорами, если что сильно не закидывать, могу где-то ошибаться.
кидатся то нечем,сезон уж закончился на помидоры,да и не за что.понял ты все правильно,только вот у меня проблема осталась с аппаратурой,гира с ума сходит как только стартую роторы.на днях приобрел аппу Hitec Optic 6 Sport,буду пробовать верт перевести на неё,заодно и безколектор поставлю.вот только надо теперь подумать как все это заставить работать,и схему новую думать надо,это же не классика