Big Lama – перехлест лопастей

u313
acidsensei:

и под конец сезона брать классику

Вот это правильное решение, совершенно другой аппарат, как ни крути. Вот там метал уже гораздо более уместен, т.к. и массы другие и обороты.

greenkpz
u313:

Да зачем он нужен, этот металл?

на стоке держатель флайбара и внутренний вал - одна деталь, один краш и кранты. самая дебильная запчасть во всей ламе

u313
greenkpz:

на стоке держатель флайбара и внутренний вал - одна деталь

Это да, но… внутренний вал стоковый стоит вроде не больше (а то и меньше), чем один отдельный вал (обычно удлиненный) для мет. версии. А вал гнется что тот, что этот. Так что по сути разница не большая получается. Разве что найти спицу подходящего размера и самому внутренние валы изготавливать.

Gabberg

Здравствуйте!

Вот магазинчик, где я все нашел для своего восстановления после краша. Не реклама rc-go.ru/contacts/.
Ценник вроде норм, ориентировочно фюз там будет стоить 650 р.

А на счет вала, не знаю…
Краши у меня были жесткие и даже очень, но ни стоковый, ни метал комплект валов не пострадал.

Скорейшего восстановления! ))

u313
Gabberg:

ориентировочно фюз там будет стоить 650 р

В rc-ocean вроде сейчас 490р, не знаю только есть ли в наличии.

8 days later
gazoff

Доброго дня.
Взял Big Lama после трёхканалки.
Первый полёт. Ветер 2-3 м/с.
Полетал минут 5. Чувствую справляюсь.
Нажимаю резко стик “вперёд” - перехлёст. Падение.
Если рассматривать Big Lama как учебный, то слишком уж он хрупок.
Корпус очень слабый.
И по ветру он летает аки воздушный шар.
Сразу заметил такой эффект:
при нажатии “впрёд” порезче, что то стрекочет, и верт начинает резко терять высоту, при этом не особо стремясь вперёд.
Вопрос: это лечиться, или это норма?

u313
gazoff:

Вопрос: это лечиться, или это норма?

У меня так же, наверное конструктивная особенность 😦

acidsensei
gazoff:

Доброго дня.

при нажатии “впрёд” порезче, что то стрекочет, и верт начинает резко терять высоту, при этом не особо стремясь вперёд.
Вопрос: это лечиться, или это норма?

Та же ситуация с моей ламой, для ровного полета вперед на одной высоте приходилось прибавлять тягу пропорционально углу наклона лопастей иначе верт быстро терял высоту и лететь вперед отказывался.

greenkpz
gazoff:

при нажатии “впрёд” порезче, что то стрекочет, и верт начинает резко терять высоту, при этом не особо стремясь вперёд.

я капнул масла с подшипник тарелки перекоса - стало легче, вроде.
дело, имхо, вот в чем - на внешнем валу тарелка сидит через шаровый подшипник скольжения, в котором просверлено отверстие для вала, а по внешней поверхности скользит вверх/вниз и вращается вокруг сама тарелка. И вот тут в момент перекоса тарелки, почему то, поджимается внешний вал (может неровности в обработке поверхностей или еще что), что приводит к потери оборотов вала.

Gabberg
greenkpz:

я капнул масла с подшипник тарелки перекоса - стало легче, вроде.
дело, имхо, вот в чем - на внешнем валу тарелка сидит через шаровый подшипник скольжения, в котором просверлено отверстие для вала, а по внешней поверхности скользит вверх/вниз и вращается вокруг сама тарелка. И вот тут в момент перекоса тарелки, почему то, поджимается внешний вал (может неровности в обработке поверхностей или еще что), что приводит к потери оборотов вала.

Я тоже капал масла, у меня тарелка АП тоже очень туго ходила, но это ни как не влияло на общую работу узла.
Может что-то еще?

greenkpz
Gabberg:

Может что-то еще?

хм, я не уверен, но если только самой “чашкой” подшипника задевает вал… но это уже клиника

ps надо будет разобрать стоковую тарелку перекоса на посмотреть, что там внутри:)