Helicutter
Да не тех роторов, а тех, что с лопастями.
лопасти не длинные будут, диаметр не более 600мм.
Будем ждать летных испытаний.
да;)
лопасти не длинные будут, диаметр не более 600мм.
Они не смогут нагрузить такой мотор.
[Q
Я считаю модель соосного вертолета копии, это самая сложная летающая машина среди РУ ЛА подобного класса. И пока в мире ее никто не создал. 😉[/QUOTE]
ИМХО Даже китайческая Лама4 ненашла решения проблемы диагонального полётаФ:),на всём форуме…сорри за флуд,но профи!Что вы умничаете и теоретизипрезервуативите,если даж по игрушке совета не находитсо?..
Новикам быть то как?
Даже китайческая Лама4 ненашла решения проблемы диагонального полётаФ
Какой диагональный полет, о чем Вы? Обыкновенная соосная валкера летает суперски, и управляется замечательно! Я на мальке, которого подарил младшему сыну, летаю вокруг люстры и между ножек стульев. Хоть задом, хоть передом.
Одно “но”. Это возможно только в стоячем воздухе. Даже в комнате к стенам приближаться опасно. А про улицу даже говорить нечего. Можно, конечно, поймать вечером время, когда полный штиль. Но при малейшем ветерке обычный соосник не летун.
И размеры не решают эту проблему. Ибо неуправляемый верхний ротор - это парус, поставленный против ветра.
Это одна сторона вопроса. А другая чисто физическая. Простое масштабирование соосника приводит к тому, что принцип управления оборотами становится неработоспособным.
Какой диагональный полет, о чем Вы? Обыкновенная соосная валкера летает суперски, и управляется замечательно! Я на мальке, которого подарил младшему сыну, летаю вокруг люстры и между ножек стульев. Хоть задом, хоть передом.
Одно “но”. Это возможно только в стоячем воздухе. Даже в комнате к стенам приближаться опасно. А про улицу даже говорить нечего. Можно, конечно, поймать вечером время, когда полный штиль. Но при малейшем ветерке обычный соосник не летун.
И размеры не решают эту проблему. Ибо неуправляемый верхний ротор - это парус, поставленный против ветра.
Это одна сторона вопроса. А другая чисто физическая. Простое масштабирование соосника приводит к тому, что принцип управления оборотами становится неработоспособным.
Дык я про ламу ане валкеру)).У самого такая проблема,правда я новичок.С новья по диагонали летит,а висит отлично.Перерыл инет-одно предложение:купить пульт за10кр и выправить миксами.Но на пульт пока нехочу тратится-непонял ещё моё или нет.Сорри за офтоп.С уважением!
Чтобы лертолет не летел по диагонали нужно чтобы тяги тарелки перекоса тангажа и крена были точно под 45 градусов к осевой линии проходящей от “носа” к “корме”. Поскольку тяги сами находятся под углом 90 градусов друг к другу, то они должны быть симметричны друг другу. Если же тяги при взгляде сверху сдвинуты по часовой стрелке - вертолет летит вправо по диагонали даже если не трогать крен и наоборот.
Чтобы лертолет не летел по диагонали нужно чтобы тяги тарелки перекоса тангажа и крена были точно под 45 градусов к осевой линии проходящей от “носа” к “корме”. Поскольку тяги сами находятся под углом 90 градусов друг к другу, то они должны быть симметричны друг другу. Если же тяги при взгляде сверху сдвинуты по часовой стрелке - вертолет летит вправо по диагонали даже если не трогать крен и наоборот.
Вот более внятное предложение настроек.На выходных попробую пере настроить.Спасибо огромное!
З.ы. Отличное у вас хобби ребята!
Станислав,ну как твой проект поживает?Интересно же!
Проект пока живёт своей жизнью.
Нужны аккумуляторы. Быть может на след. недельке всё необходимое появится.
Элементы корпуса уже готовы.
обновлю тему
небольшие домашние испытания
Блин агрегат то классный прорисовывается…про безопасность незабывайте;)
Блин агрегат то классный прорисовывается
Главное, чтоб управлялся. Вот здесь ожидаются сложности. Взлететь - дело нехитрое.
Ух какая мясорубка чудная выходит! Со звоном! Скажите а как по ощущениям когда запускали? Хочет оторваться? Мне кажется что все же лопасти коротковаты.