Где почитать по регулировке вертолёта?
Тоже самое, купил новую стрекозу, от силы 3 полета и уже крутится вокруг своей оси против часовой стрелки, уже и смазывал и смотрел не повреждена ли ось… все нормально… регулировал на электронном блоке …ничего не помогло…даже незнаю что делать…ручка тримминга на пределе
буду еще экспериментировать… все таки стрекоза не совсем хороший аппарат… много недочетов… уж больно сильно она подвержена повреждениям
все таки стрекоза не совсем хороший аппарат… много недочетов… уж больно сильно она подвержена повреждениям
[/quote]
Как только перестанете мешать ей летать, так и прекратятся повреждения 😎 . Ломается она в случаях, когда другой верт сломался бы ещё быстрее.
Шасси ломается при очень грубых посадках; хвостовая балка при падениях (некоторые называют это посадками); разбить кабину или переломать любую тягу на голове-вообще надо с разгону треснуться об стену или упасть с пятого этажа; свернуть шестерни можно упав на бок и наблюдая как она бьётся в конвульсиях с неубранным газом; и т.д. и т.п. Вообще ещё и всем автопроизводителям надо подумать над конструкцией своих машин - а то как на столб наедешь так чуть-ли кузов не ведёт 😃 .
Добрый день.
Видел в спорт зале обозначенный вертолет. Парень уверенно пилотирует.
Та же ЛАМА, которую доподлинно освоил. Хорошие модели.
«»- Как настраивать гироскоп»»» - Советую не трогать
«»Заметил особенность причём не только у меня… через 5-6 мин. полётов начинает гулять хвост… При смене батареи на свежезаряженную ничего не меняется . (после перерыва минут в 30 всё восстанавливается ). Предположение - прогрев гироскопа . А как боротся пока не придумал…»»» - Проблема в схеме электроники данного борта. Лучше ее не трогать, а подойти к проблеме проще. Забыть о триммере, управлять только ручкой. Если палец устает « держать хвост», снять пружину на колонке передатчика этой команды.
«»»Как регулировать тяги идущие к лопастям»» - Можно подойти ко мне в лабораторию (ХИРЭ).
Регулировка простая.
Можно, конечно, и в спорт зале… Но лучше настроить все у меня на столе. Заодно, там же и полетать. А в арендном зале в 22час. получить удовольствие.
ALEKS@KTURE.KHARKOV.UA +3-8(067)750-48-26 (моб.) 700-22-84(раб.) Алексеев Игорь Евгеньевич.
61166 Харьков, пр.Ленина14
Я тоже новичек, но насколько я уже понял при взлете тащит любой вертолет, просто надо компенсировать стиками и реще взлетать, а регулировать когда он уже хотя бы на сантиметров 30-50 оторвался, эффект земли.
Моя лама как и у всех во время полета потихоньку начанала заносить хвост. Лечил тримером. Когда тримера не хватало, сажал, тример в центр, отключал питание вертолета, подключал заново.
После “перезагрузки” хвост переставало вести. Попробуйте, может и у вас так получится.
все таки стрекоза не совсем хороший аппарат… много недочетов… уж больно сильно она подвержена повреждениям
Как только перестанете мешать ей летать, так и прекратятся повреждения 😎 . Ломается она в случаях, когда другой верт сломался бы ещё быстрее.
Шасси ломается при очень грубых посадках; хвостовая балка при падениях (некоторые называют это посадками); разбить кабину или переломать любую тягу на голове-вообще надо с разгону треснуться об стену или упасть с пятого этажа; свернуть шестерни можно упав на бок и наблюдая как она бьётся в конвульсиях с неубранным газом; и т.д. и т.п. Вообще ещё и всем автопроизводителям надо подумать над конструкцией своих машин - а то как на столб наедешь так чуть-ли кузов не ведёт 😃 .
Полностью с Вами согласен. При свидетелях позавчера свалился с трехметровой высоты в спортзале: заклинило верхнюю шестерню. Ущерб - естественно верхняя шестерня, разбитая кабина, разбитая лопасть, хвост кусочек отвалился. А вообще-то еще выскочили оси привода роторов, аккумулятор, нижняя шестеренка слетела с крепления. Пока летело все вниз успел убрать газ. Так что под замену - только шестерня и кабина (необязательно). Кстати, получилось замечательно - кабина приняла практически весь удар на себя. Похоже мне повезло. 😁
Антиофтопик: а по поводу регулировок вертолета - приходите на летные тусовки, там Вы узнаете много нового. Заодно и проконсультируетесь о своей конкретной проблеме, потому как они как правило исходят от плохой сборки заводом-изготовителем, или конструктивных недоработок. Пока не покажете, как оно летает, не будет ясно что с аппаратом происходит. Чтением тут многого не добьешься - надо руками щупать.
Тоже самое, купил новую стрекозу, от силы 3 полета и уже крутится вокруг своей оси против часовой стрелки, уже и смазывал и смотрел не повреждена ли ось… все нормально… регулировал на электронном блоке …ничего не помогло…даже незнаю что делать…ручка тримминга на пределе
буду еще экспериментировать… все таки стрекоза не совсем хороший аппарат… много недочетов… уж больно сильно она подвержена повреждениям
У меня такое было, оказалось прокручивала нижняя шестерня на валу.