Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Не, я имел ввиду по полоске на колесо.😃 Значит 85 гр на колесо оптимал? Есть ли нюансы при сборке колеса, может обод вазелинчиком помазать, чтобы сел лучше?
вазелинчиком помазать
о_О
это из другой сферы уже=)
Ничего мазать не надо - все отлично садится и так.
если резину чем то намазать, то она как влезет, так и вылезет, бедлок держать ее не будет!
а про утяжеление это уже надо смотреть по конкретной модели, для стокового кита с лексановым кузовом по 50- 70гр на передние колеса достаточно, при условии что акум сзади, все остальное это уже лишняя нагрузка на трансмиссию
если резину чем то намазать, то она как влезет, так и вылезет, бедлок держать ее не будет!
А если мылом из шиномонтажки 1:1? Чтобы воздух лучше держала…
А если мылом из шиномонтажки 1:1? Чтобы воздух лучше держала…
для триальных колес герметичность — зло, тк. свойства колес определяются вставкой.
герметичность внутреннего объема резины эти свойства изменяют в слабопредсказуемую сторону.
для стокового кита с лексановым кузовом по 50- 70гр на передние колеса достаточно, при условии что акум сзади, все остальное это уже лишняя нагрузка на трансмиссию
Из этого вытекают парочка вопросов. Если перед 50-70 гр. то сколько назад вешать? Аккумулятор назад это интересно, а как его туда прилепить без особого “колхоза”? Блин, я уже в одно колесо 85 гр. зафигачил, чо вынимать?
для триальных колес герметичность — зло, тк. свойства колес определяются вставкой.
герметичность внутреннего объема резины эти свойства изменяют в слабопредсказуемую сторону.
Понятно, что для триала нужны мягкие колеса, но для трофи некоторые отказываются от вставок в пользу пневматики из-за простоты (и быстроты) регулировки жесткости “в поле”, учитывая нюансы трассы… почему бы не превратить колеса в аналог безкамерной шины 1:1 ? Собранные “на сухую” колеса постепенно стравливают избыточное давление.
В плане эксперимента попробую так сделать на днях.
KycokOl, точняк, забыл что у хонче акк впереди, по 85гр на колесо, помоему, многовато, в случае с хонче нужно как раз уравновешивать зад, что бы развесовка примерно поровну получилась, вобщем каждый к этому подходит по своему, смотрите как шасси будет вести себя на трассе, хонче и без утяжеления едет хорошо, лишний вес просто заставит подвеску отрабатывать лучше и плюс дополнительное давление на грунт
Vitamin, незамечал что бы “собранные на сухую колеса” спускали, боггер на аксиаловских дисках с зимы пролежал, как накачивал их, так круглыми и остались, 4вдшные диски так же отлично держат внутренний обьем
незамечал что бы “собранные на сухую колеса” спускали
Да просто народ писал, что периодически стравливается давление, вот и хочу попробовать “по взрослому” 😃
На хороших дисках это наверно не нужно, у меня 4вдешные ОЕМ 1.9 (штамповки), пока обдирал, шлифовал и красил, обратил внимание, что закраины немного кривоваты…
у меня стоковая резина от акса без вставок на стоковых дисках → 3 месяца эксплуатации в самых разных условиях → ничего не спускает, герметично.
сейчас рок локсы собрал без вставок на вот таких дисках amainhobbies.com/…/Pro-Line-Titus-19-Black-Black-B… диски изначально с дырками, я их замазал герметиком. завтра на пахре испытаю 😃
кстати, KycokOl, присмотрись к этим дискам - они с утяжелителями и встают на аксиал.
Утяжелять колеса Хончи стоит только для триала. В трофи лишний вес скорее минус. Я не утяжелял, меня устраивает и так. Я бы не советовал сразу вешать грузы. Только после покатушек, когда сам поймешь, чего не хватает машине.
Сегодня проводил ТО своего китового хончо.Проверялись мосты и амортизаторы.
Из амортов почти все масло вытекло,осталось очень немного,но так модель,как мне кажется едет лучше.Помню еще-гуру советовали только шток смазывать.Лично мне так нравится больше.
Теперь мосты:
Они были набиты литолом под завязку.Модель изрядно покаталась по лужам,по грязи,песку,грунту и прочему.И смазка чистая,не размыта грязью и прочей жижой.Так что могу смело советовать набивать мосты литолом на лето.Дешево,доступно,не очень грязная,да и не вонючая,как мне показалась смазка.
Владею моделью 4 месяц,и пожалуй напиши впечатление которое у меня сложилось о ней за этот срок:
Добротный,очень качественный кит.Собирать действительно приятно.В ките присутсвуют доп. фары различной формы,что меня очень порадовало.Все собирается нормально,только вот с закручиванием в металлические тяги болтов нужно было маленько потрудиться.Все узлы и детали хорошего качества,лично у меня нареканий они не вызвали.Пластик понравился.Вообщем,даже мелочи в ките вызвали очень приятные эмоции.Отличная резина,классные диски с бэдлоками.Вообщем я доволен моделью,он себя еще как окупает.
При сборке кита сразу перенес аккумулятор назад,заднюю часть собирал без лексановой площадки,там находится площадка для аккума и это все прикрывает запаска.Модель действительно отлично едет,в планах добавить грузиков в колеса и сменить кузов на пластиковый,+ замена мотора на 45Т.
Вот такие вызвал у меня впечатления аксиал сцх-10.
Интересно, а делает какая нибудь шарага пластиковые кузова на шасси Хончо? Чот потыкался я по интернет-магазинам, в основном везде один лексан. Хотелось бы чего нибудь более основательного. Тему про кузова читал.
KycokOl, чем читали то? вы думаете что производители специально обмерили хонче и лепят на него кузова уже сразу со всем крепежом?
А что в этом удивительного? Хончо весьма популярная модель и почему бы какой нибудь конторе не шлёпать кузова именно под его базу и крепления. Где-то читал, что есть именно кузов хончо, но из пластика правда, ссылки не было.
у кузова должна сохранятся пропорциональность колёсной базы соответствующая оригиналу 1:1, у динго колёсная база 290мм, а у хончо 313мм.
соответственно нужен внедорожник у которого колёсная база 2,9 метра или 3,13 метра, что бы с него делать копию в масштабе 1:10!
Без пяти минут счастливый обладатель Axial SCX10 4WD Kit w/Honcho Body посылочка ко мне в пути сижу читаю второй день ветку.
Назрело пару вопросов :
- что нужно докупить чтоб переделать подвеску с Y образной в 4 линковую
- Какие посоветуете карданы в место стоковых(я присмотрел вот такие вот). тк боюсь что родные не выдержут мотор в 2000kv.у друга родные оборвало за 15мин. покупал китайские в автохоби но они какие то шлаковые по его словам(
- что сразу еще посоветуете прикупить.
- имеет ли смысл покупать нижнюю защиту кузова пролайн?
- защиту спур/пиньена?
что нужно докупить чтоб переделать подвеску с Y образной в 4 линковую
Links Tree от РТР
- Какие посоветуете карданы в место стоковых
От Junfac
- имеет ли смысл покупать нижнюю защиту кузова пролайн?
Исключительно из эстетический соображений
- защиту спур/пиньена?
Ав от она уже вполне так себе полезна. Хотя бы тем, что после например переворота на спур могут попасть скажем провода, и спур без защиты их могет немножко попилить…
Исключительно из эстетический соображений
кому как. У меня грязи внутри существенно поубавилось
кому как. У меня грязи внутри существенно поубавилось
Ну я и говорю — из эстетических соображений:) Чистые внутренности кузова завсегда глаз радуют:)
я б вот на спур-пиньон точно поставил, ибо под крышку все же не так будет грязь попадать, без крышки иной раз нет нет а модель начнет скрежетать спуром… Если кто будет заказывать - на мою долу захватите крышечку плз))