Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Странное дело: у Аксиала есть в ассортименте спур 80 зубов, а в таблице мануала его нет, там только 81. Если он тоже 48-го типа, должен же по-любому подойти? Под 50-витковый мотор хочу спур поменьше (80), пиньен побольше (30).
спур поменьше (80), пиньен побольше (30).
Только один вопрос - зачем?
Хотите от тормоза в нейтрали избавится? Или может батарейку кушать шустрей? Не могу понять ход мыслей Ваших второй день…
Не могу понять ход мыслей Ваших второй день…
Напугали, что на 50-витковом моторе будет очень медленно ехать, даже на максималке. А хочется иметь возможность иногда рывком запрыгнуть туда, куда не получается медленно добоксовать. Видимо, пока не обкатаю кит, надо просто унять зуд и помолчать-послушать ))
Ставить на краулерный мотор гоночную передатку-это круто!))
помолчать-послушать ))
а еще лучше не терять времени и почитать: текущую ветку форума; про электронику; герметизацию; покатушки и места, где они проходят;ну и обязательно фак. Практика теории полностью не заменит. Еще теория позволит сэкономить денег в виде ненужных или неподходящих ништяков, а также сгоревших серв, регуляторов, приемников…
Ставить на краулерный мотор гоночную передатку-это круто!))
а почему бы и нет 😉))
Вон у Никиты стоит на буханке маловитковый БК, она очень задорно едет! А он даже плавно тронуться может на ней
Вон у Никиты стоит на буханке маловитковый БК, она очень задорно едет! А он даже плавно тронуться может на ней
так у БК чем меньше витков - тем задорнее едет)) Я бы лучше коллекторник 35 витков поставил, если скорости не хватает.
подскажите пожалуйста в чем проблема, при движении модель на малой скорости едет рывками, причем пиньон зубов на 10-12 .Мосты все посмотрел, подшипники все крутятся а такое ощущение как будто закусывает что-то. Карданы менял да и угол тоже не большой
Может быть дело в моторе, еще посмотрите спур и пин на наличие заломанных-отломанных зубьев
Было такое. Не знаю твой случай или нет. Купил новые мосты алюминиевые и поставил их сразу, предварительно смазав. При езде щелкало будто спур об пиньен плохо цепляет, но понаблюдав очень долго, понял что это не оно. Грешил на карданы и коробку, но тщетно. Оказалось что в мостах надо было поставить шайбочки под большую шестеренку, т.к. он плохо прижималась к мелкой шестеренке из-за этого происходила “пробуксовка и рывок”. То есть шестеренки не плотно прилегали друг к другу.
Как вариант для проверки зажми передние колеса и крути с усилием задние и наоборот зажав задние крути передние колеса, если происходит прокручивание с треском, то это твой вариант.
Но советую не запускать проблему, т.к. если это оно, то все зубья сточатся в момент и попадете на новые шестеренки.
Перетянут зазор спур-пиньон, или спур окривел. Рассоединяй агрегаты и крути рукой по отдельности - все поймешь
Отсоединял передний и задний мост, все равно дерается, сейчас посмотрел если зафиксировать кардан то колесо проворачивается градусов на 10, на переднем и заднем мосте .Значит наверно нет прижима шестерней, завтра буду пробовать спасибо mokys2
колесо проворачивается градусов на 10
это из-за не плотного сопряжения локера с полуосью и полуоси с чашкой шруса…
пожалуй, это единственное что жутко бесило в аксиаловских мостах, блин даже с новой начинкой был этот люфт(((
Проблему так и не решил. Получается, если открутить пин ,то шась катается ровно и без рывков ,а если ставить пин и в ручную толкаешь модель, едет рывками, как-будто спур овальный. Oтсоеденил карданы, двиг крутит все ровно, никакого биения спура даже на милиметр, зазор выставлен, менял пин на больше, изминений нет. Mожет, кто посмотрит при катании в ручную есть изменения или нет. Дрфтовую шас пробовал катать, она ровно едет ,а у меня на SCX как-будто что-то овальное.
Может погнулся чуть вал мотора… на две-три “соточки”.
Впрочем, можно и так диагностировать: надо смотреть с каким периодом возникает дерганье. Если с периодом вражения спура (то есть один “дерг” на один оборот спура) - это спур. Если нет — значит, надо копать дальше…
- Смотри в коробке подшипники, могут расшататься и создать эффект “овальности”
- Караданы стоят очень под большим углом и в момент перелома идет “заедание\подклинивание”. (Мост чуть поправить длиной тяг, чтоб он смотрел “выше” в сторону коробки и кардан шел боле прямее к коробке.
Больше даже н езнаю что может и быть.
А вообще сними видео даже на моб, будет более понятно…
а сколько зубов пин стоит?
Поясню к чему вопрос:если пин стоит 21+, то моторама со стоковыми отверстиями под двиг не позволяет выставить нормальный зазор в паре спур-пин. И когда затягиваешь двигатель, то получается небольшой перекос, из-за него возникает биение.
вот видео, думаю по звуку можно будет понять
video.mail.ru/mail/kolesova.olia/_myvideo/1.html
пин ставил 13 и 20 разницы нет
По неравномерности звука похоже на плохой спур. Посмотрите, может зубья замяты, или грязь
По неравномерности звука похоже на плохой спур. Посмотрите, может зубья замяты, или грязь
спур либо есть, либо нет! Хватит ерунду нести!у чловека дрифт, я думаю он сразу это проверил!!!
вот видео, думаю по звуку можно будет понять video.mail.ru/mail/kolesova.olia/_myvideo/1.html
пин ставил 13 и 20 разницы нет
у тебя как я понял ртр!так вот у меня , когда пытаешься прокруить на холлостую, как то рывками получаеться) кактаюсь так около полу года ниче не сломалось! ‘закусывает’ я думаю из-за двига и локеров! поставь двиг посерьезней
Вода выступает в роли прослойки и мотор не скрипит. как только мотор просыхает скрип появляется.
Мотор еще походит, если втулки смазать маслом. но лучше пока он помирает заказать новый.
Капнул моторного масла(что было под рукой) и теперь крутит почти свободно) А раньше держало по горку небольшую и просто толкать её с усилием приходилось. А так по квартире покатался, вроде как и раньше едет, только тормоза нет больше. В любом случае, едет ещё одна такая же консерва.