Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Darton
marat300579:

Я лучше пока останусь на пластике от трахуса, по озвученным выше причинам.

Вообще не могу понять связи между стальными наконечниками и сорванной шестерней в серве! все же ведь зависит от удара, а именно куда он направлен, и пластиковые концы тут не помогут, недавно так же модель катилась по склону метров 15 и ничего с сервой не случилось, а стальные наконечники все же надежней да и красиво,

Самое главное не ставить вот такие концы они у меня стояли ровно месяц после чего выкинул их! думал копийно с сайлентблоками но на деле оказалось их разбивает очень быстро

Bogger
Darton:

думал копийно с сайлентблоками но на деле оказалось их разбивает очень быстро

Как и на 1:1, при больших ходах - расходник.
Можно ссылку на эти чудные наконечники?

dokl36

ИМХО - все эти железные “красивости” и “надежности” за редким исключением (пара-торйка деталей в моделе, типа той же пластиковой рулевой тяги) в итоге приводят лишь к утяжелению модели, уменьшению пластичности самих деталей (что играет критическую роль при любимых вами “кувырков с 50 метров”) и увеличению нагрузки на узлы, работающие непосредственно с усиленной деталью. В итоге, всё это приводит лишь к новым поломкам. Не нужно заниматься улучшизмом хорошего.

Remington12
Bogger:

Можно ссылку на эти чудные наконечники?

Это все rcchannel

slavatb
dokl36:

ИМХО - все эти железные “красивости” и “надежности” за редким исключением (пара-торйка деталей в моделе, типа той же пластиковой рулевой тяги) в итоге приводят лишь к утяжелению модели, уменьшению пластичности самих деталей (что играет критическую роль при любимых вами “кувырков с 50 метров”) и увеличению нагрузки на узлы, работающие непосредственно с усиленной деталью. В итоге, всё это приводит лишь к новым поломкам. Не нужно заниматься улучшизмом хорошего.

Ну это совсем мелочи, к тому же речь о трофи, а не о внедорожных гонках, где модель ломается каждую покатушку. У нас это редко, слава богу

dokl36

Просто непонятен смысл “тюнинга ради тюнинга”. Зачем тратить деньги на красивые финтифлюшки, которые ничем не лучше стоковых, но стоят в 3-5 раз дороже? Вот я к чему. Я еще понимаю в туринге - там выставки, покатухи на публику, зрелищность, свистелки-перделки… Красиво, да. Но блестящий хромированным люминем боевой внедорожник - это просто нелепо.

Zergs
Darton:

Думаю самые лучшие концы вот! у меня уже год стоят и люфта нет и цена 32 бакса за 16 штук

поставил себе похожие наконечники от RC4WD, посмотрим как они в деле себя поведут.

Darton
Bogger:

Как и на 1:1, при больших ходах - расходник.
Можно ссылку на эти чудные наконечники?

Вот на ебее брал.

www.ebay.com/itm/…/150817849165

dokl36:

Просто непонятен смысл “тюнинга ради тюнинга”. Зачем тратить деньги на красивые финтифлюшки, которые ничем не лучше стоковых, но стоят в 3-5 раз дороже? Вот я к чему. Я еще понимаю в туринге - там выставки, покатухи на публику, зрелищность, свистелки-перделки… Красиво, да. Но блестящий хромированным люминем боевой внедорожник - это просто нелепо.

Ну в первую очередь я это делаю не для покатух на публике, а для себя нравится мне когда все достаточно прочно без люфтов и нелепого пластика который уж точно не является копийным! Я брал модель РТР поэтому у меня было все пластиковое и мне было необходимо поменять это все … А красивые вещи такие как концы и лебедка это все мелочи которые придают модели свой индивидуальный вид.
Да и принцип у меня к примеру такой “если деталь сломалась то на ее место должна встать другая более мощная”

ничего необычного конечно но вот фотка моей модели
она была сделана исключительно для грязи и воды. вес модели 4кг 500грамм

dokl36

А в чем преимущество четырех с половиной килограмм в грязе и воде? 😃

Darton
dokl36:

А в чем преимущество четырех с половиной килограмм в грязе и воде? 😃

не уносит по течению😁

Ну на самом деле я не говорил что это преимущество! просто может как то реальнее все выглядит.

Вот можно посмотреть модель в деле.

На всех моих видео управляет сын 4 года

BlackFlash

Интересная штука!
Только я бы побольше дырочек для слива жидкости сделал 😃)))

Sayman

Как то уже писал про доработку стоковой резины, собсвтенно вот. подрезал колёса побокам, через “зуб” (просто пооткусал боковые протекторы через один). получилась очень зубатая резина с очень хорошей проходимостью.

juiced
asiddd:

удачная приблуда

Это самоделка или в продаже есть?

Remington12
juiced:

Это самоделка или в продаже есть?

Мде… если уж ТАКОЕ искать в продаже… Руки-то для чего дадены?

BIVMOS

Всем привет!
Прошу принять в ряды новичков 😒

Недавно приобрел себе следующий набор:

  1. Шасси: Axial SCX10 Honcho RTR;
  2. Зарядка: Orion Advantage Touch AC/DC Charger
  3. Батарея: Dynamite Speedpack NiMH 7.2V 5100mAh

Уже успел покататься несколько раз.
Очень понравилось даже в стоке (может с учетом того, что другие машины в живую не видел). После первого запуска в квартире проверил все мосты на наличие смазки, произвел минимальную герметизацию (только ходовая).
При этом, что естественно, возникло желание апгрейдить данное шасси.
И тут, вопросов больше чем ответов.
Уже две неделе изучаю форум – на работе в перерывах от основной деятельности 😃, на выходных чуть ли нецелыми днями, но получается, что чем больше читаю, тем больше вопросов (тем более что ранее никакого отношения к столь серьезной технике не имел).

Читал фак по герметизации двигателя. Вопрос: на стандартном двигателе по бокам есть, как я понимаю, вентиляционные отверстия. Данная герметизация не приводит к перегреву движка?

Очень прошу помочь сделать правильный выбор (цена/качество) для набора апгрейда (может забыл что из обязательного или наоборот лишнее 😃):

  1. Рычаги подвески: Traxxas Front & Rear Suspension Pin for Jato, Slash 4x4
  2. Наконечники: RC Channel aluminum Rod End with Steel Ball
  3. Амортизаторы: Gmade Team ZERO Shock Silver 94mm или GM21107 Gmade XD Piggyback Shock 93mm
  4. Мосты: Integy complete alloy front/rear axle for 2.2 rc car crawler Axial SCX-10 AX10 WK
  5. Серва: Hitec HS-985MG Coreless Ultra Torque Servo Rock Crawler
  6. Резина: Mickey Thompson 1.9 Baja Claw TTC Scale Tires
  7. Диски: Trail Rider 1.9 Internal Beadlock Wheels (Multi Offset)
  8. Бокс для ресивера (ХЗ нужен или нет): Alloy Receiver Box for Axial SCX-10 C23121SILVER
  9. Защита: Integy Alloy Gearbox Holder Lower Link Green SCX10 (другого цвета не нашел). Если куплю пункт 13, то данный апгрейд не актуален?
  10. Карданы: Hardened Universal Shaft for Axial SCX10 J90025
  11. Боковой бампер: Tough Armor Side Bars to fit Axial SCX10 chassis
  12. Регулятор и двигатель: Novak Goat 3S Crawler Brushless Systems
  13. Алюминиевая раздатка, шестеренки из металла: Billet Center Gearbox w/ Metal Gears for AX10, SCX-10, WK and Other 2.2 Crawlers C23495SILVER
  14. Стойки амортизаторов: Integy Alloy Front Shock Mount for Axial SCX-10 C23124SILVER и Integy Alloy Rear Shock Mount SCX10 Silver INTC23125SILVER
  15. Лебедка: 3Racing Automatic Crawler Winch With Control System For Crawler Car CR01-27
  16. Integy Alloy Rear Chassis Brace Holder for Axial SCX-10 C23120SILVER
  17. Y-образная тяга крепления ведущих мостов: Integy Alloy Upper Y-Arm Silver Axial AX10 SILVER NIB
  18. Коробка передач: 23:1 Add-On Gearbox for Rock Crawler (Wheely King, AX10, SCX-10 & others) C23040SILVER
  19. Аппа: Futaba 4PL 4-Channel 2.4GHz S-FHSS Radio & Receiver

Спасибо!!!

P.s. прошу помидорами не закидывать (хотя бы в первый раз 😇 )

Serujio
BIVMOS:
  1. Аппа: Futaba 4PL 4-Channel 2.4GHz S-FHSS Radio & Receiver

Аппа прикольная, бери. Про остальное - к старшим товарищам 😃
Но вообще, мой совет такой: апгрейдить стоит то, что сломалось/износилось или реально значительно улучшает живучесть/проходимость.
Это можно выяснить только в процессе эксплуатации. Зачем менять то, что исправно работает? Ради внешнего вида?
А замена ради замены - пустая трата денег.

Из приведенного списка лучше собрать какой-нибудь оригинальный кастом, который не будет иметь к scx10 никакого отношения.

BlackFlash
BIVMOS:
  1. Аппа: Futaba 4PL 4-Channel 2.4GHz S-FHSS Radio & Receiver

В чём смысл покупать 4-х канальную? Типа КПП переключать и лебедку?

pаravoz

В этом и смысл. Потому, что это обязательно захочется, если хобби вкатит.
А по списку - все в топку. Реально- ничего из этого не надо. Ну тока если деньги совсем карман жгут.

SeriousSAM

чем больше хончу тюненгуеш, тем хуже он едет 😉

sroot

Главный стоящий тюнинг это алюм рулевые тяги. По поводу герметизации двигателя. Да закрытие отверстий может привести к перегреву, НО данный коллекторники идут как расходники, стоят они три копейки и то время которое они прослужат в воде без герметизации вполне меня устраивает (а я студент, а денег то у меня нема😁DD) Те думаю на пол года-год беззаботного катания с ежемесячным ТО двигателя (я промываю в дистиллированной воде так же как при обкатке) и смазыванием систематическим втулок. А потом можно и на обслуживаемый разориться))) Так же стоящий тюнинг это стальные шестерни с усиленными хвостовиками в раздатку и карданы (мипы итд.) ну опять же по желанию кулаки алюм и привода вместо костей дабы выворот был больше. Ну и тяги на мосты алюм, и это я считаю предел тюнинга на хончика… Ну если сносится спур то можно усиленный купить))) Я пока катаю вообще без тюна покупного тольк двиг на 55Т заменил да укоротил его чутка и лебеду поставил)))