Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Загорелся данной моделью, перечитал практически все страницы темы и вроде как думал, что AXIAL CSX10 honcho (RTR) производят и собирают в Америке - сегодня хотел купить, но в магазине сказали, что производитель Китай!!! я в шоке, что делать??? Китай за 17100 руб. - это уже слишком… Покупать на “Башне” что ли??? Извиняюсь за флуд.
чувак все собирают в китае,или малазии,даже тракс.
ОЧЕНЬ выгодно с башни выходит с доставкой и скидкой $ 357,88
Компания американская. Но производство в китае. Но они вполне нормальные и качественные, не стоит бояться. В разы “круче” любой чистокровной китайской модели.
К слову, сейчас очень много чего собирается в китае, но качество гораздо лучше, чем было несколько лет назад. Не бойтесь в общем и берите =)
Простите если не в тему : кто пользуется такой лебедкой ? www.ebay.com/itm/380492053400
как она? плюсы минусы ?
уже заказал,где то едет.
И еще один вопрос : читал где то что можно как то улучшить крепление родного бампера чончика,но фото не было .
кто пользуется такой лебедкой
Да пол-ветки)) Нормальная лебёдка, более приближеная к копийным размерам, чем 4вд.
кто пользуется такой лебедкой
блин, ну вы че, епт, на двух из трех моделях эта лебеда стоит! плюсы: цена, тяга(больше чем у 4вд), блок управления(проще и надежней), минусы: никчемный “крюк”- срезать и выкинуть, мало троса, конструктивный косяк- если допускать ослабление троса при наматывании, то его может зажевать
У меня такая апа hobbyking.com/…/__23165__Turnigy_GTX3_AFHDS_2_4ghz…
Надеюсь она с ней будет работать.
Надеюсь она с ней будет работать.
Так на ней третий канал двух позиционный. если не путаю.
как я понял вкл и выкл.
А для лебёдки должен быть 3-ий канал трёхпозиционный. Ну или поставить свитч.
Или вот этот мажорский девайс приобрести.
тогда уж лучше этот😉
Действительно мажорский, лучше Switch купить.
Я себе вот этот заказал. 1 канал на 7 устройств. Планирую подключить так: включил — лебёдка разматывает, выключил и ещё раз включил — наматывает. Ну и так далее. Думаю, что удобно будет.
Через него очень удобно свет подключать на один двухпозиционный канал. Можно по очереди включать разные лампы.
Парни, а обязательно резину проклеивать? не получится она жестче изза постоянно одинакового давления воздуха внутри?
Загорелся данной моделью, перечитал практически все страницы темы и вроде как думал, что AXIAL CSX10 honcho (RTR) производят и собирают в Америке - сегодня хотел купить, но в магазине сказали, что производитель Китай!!! я в шоке, что делать??? Китай за 17100 руб. - это уже слишком… Покупать на “Башне” что ли??? Извиняюсь за флуд.
и что?))теперь не покупать модель что ли
шас процентов 80 всего в мире производится в китае. там дешевая раб сила.да ид ругие хорошие условия. там построены многочисленные заводы многих производителей всех отраслей. и за качеством они там следят.как бы производили у себя
да и про китай.настоящий китай оч качественный.не путать с подвальным китаем
а обязательно резину проклеивать?
не понял вопроса, если диски без бед-локов, то резину нужно клеить, иначе она не будет держаться на диске, а давление внутри постоянным не будет, от температуры окружающего воздуха все зависит, плюс можно шприцем давление регулировать, дырявишь в самом толстом месте и накачиваешь, дырки не останется
Отверстия в дисках заклеил, дома накачал по 5 кубиков шприцом, потом вытащил шприц, оставив в резине только иголку чтоб излишки давления вышли и вчера вечером катался. Сразу и не понял почему у меня средняя часть протектора втянулсь немного во внутрь ))
Потому, что надо делать эту процедуру после всасывания резины на холоде, а не дома… Вышел, покатал, как начало всасывать-ширнул))
Так как я разблокировал передний диф, и это сказалось на проходимости (зимой это ясное дело, летом надеюсь будет лучше.)
Мне интересно можно что нибудь сделать с ним чтоб он туже работал (если я понял правильно тип диферинциалА повышенного трения. )