Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

nnmspider

Господа, подскажите новичку)
Имеется Axial Wrangler. был без оборудования. добрые люди подарили: аппаратуру 3-х канальную, серво машинку (в алюм корпусе, производитель не известен), регулятор Traxxas xl 5, мотор Axial 27 T. кое как все это настроил. поехали на дачу с ребенком, навели грязи)) покатались. оба довольны как слоны) но хочется что бы ехал как трактор. почитал форум и самый бюджетный вариант - двигатель 55 т (тут еще пишут что можно 35-40). в соревнованиях не участвовать. просто для себя. в моем городе спец магазинов нет. заказывать только из интернета. посоветуете что-нибудь? заранее спасибо)

Lonsdale
nnmspider:

Господа, подскажите новичку)

Как трактор, в смысле? чтоб тяга была на низах, да мотор поболее витков вам поможет, 55 говорят сильно медленный 35-40 думаю в самый раз будет и какая пара спур пинион стоит у вас? если 87/20, то можно и передатку увеличить поставив 87/13,14. Экспериментируйте в этом и заключается моделизм.

Jaik

Народ, ну так что, поможете с посадочными дырками на родном кузови рубикона?(((
Или хоть фото скиньте как у вас сидит. Вид сверху, чтоб я так же просверлил

Lonsdale
Jaik:

Народ, ну так что, поможете с посадочными дырками на родном кузови рубикона?(((
Или хоть фото скиньте как у вас сидит. Вид сверху, чтоб я так же просверлил

Фото сделать могу, но ты испортишь только свой кузов если будешь делать с картинки, я делал так на крашенный кузов, переверни его и сверху переверни на него шассии чтоб стойки упирались в кузов, выровняй по аркам сбоку, и симетрию переда и зада, возьми маркер перманентный и обведи вокруг каждой стойки, потом сделай отверстия диаметром 6мм.

Jaik

Точно, спасибо! Так и сделаю)
Но все-таки, для самоуспокоения, можно фото)

nnmspider
Lonsdale:

какая пара спур пинион стоит у вас? если 87/20, то можно и передатку увеличить поставив 87/13,14

я так понимаю надо вскрыть коробку и просто посчитать количество зубьев?
а еще подскажите где купить тяги рулевые алюминиевые? или наконечники, а тягу самому сделать. родная тяга гибкая… да и вид не очень…

Lonsdale
nnmspider:

я так понимаю надо вскрыть коробку и просто посчитать количество зубьев?
а еще подскажите где купить тяги рулевые алюминиевые? или наконечники, а тягу самому сделать. родная тяга гибкая… да и вид не очень…

Можно вскрыть и посмотреть на них написано, где купить: я все покупаю на башне, в россии незнаю.

Jaik:

можно фото)

Только такое.

Jaik

А можно его же, но вид сверху?) заранее еще раз сенкс)

Antonio-57
Jaik:

Народ, помогите. Собрал Кит Рубикона, а дырки основные на которые одевается кузов не могу просверлить, не знаю как правильно поставить кузов. Можете совладельцы данного аппарата скинуть фото или размеры родных отверстий ( ну или как нибуть обозначить при помощи прямых линий где мне просверлить)
Заранее благодарен.
Хелп)

Ну или методом пересечения окружностей ( за основу взять какие-нибуть явные точки корпуса)

У меня со стойка то же проблемы,даже запорол один кузов.
Как сделал я, на задние стоики я прикрепил скрытые крепления которые надеваются на стойку и делают ее ровной.Высоту задних стоек рассчитал через крепления каркаса к запаске. Далее выставил ровно перед, предварительно пометив краской передние стойки.Опустил на стоки, на кузове получили ровные отметки что дырявить. Остальное дело техники.

okidoki2003

аналогично, на внутреннюю часть кузова (примерно в те места) где будут дырки - лепишь пластилин. одеваешь кузов, прижимаешь, поднмаешь - ву-а-ля - вмятинки на пластилине - места для дырочек!..далее, если нет спец ножа для лексана, шило, дрель+сверло в помошь 😃

Тихоня

Добрый всем день!
(Вообще-то, мы с сыном, шли за саммитом, но по дороге попался jeep wrangler в базовом исполнении “готов из коробки”. Продавец обещал ватерпруф и все сразу).
После катания по лужам глубиной с высоту покрышки на следующий день автомобиль скрипом дал понять о предстоящем ТО.
Прошу не кидать помидорами, я здесь читал все ветки и страницы, но остались сомнения… Правильно ли я понимаю:

  1. подшипники в мостах промываются WD-40, после чего сушатся и погружаются в литол (литол в них “втирается”, внешние излишки вытираются; сами мосты набиваются литолом до умеренной полноты (чтобы при сборе не выдавило подшипники);
  2. открытые пары (узлы карданов, поворотные механизмы передних колес) промываются WD-40 и просто сушаться (смазкой не обрабатываются), а подшипники ступиц обрабатываются как подшипники в мостах);
  3. для карданов важно соблюдать правильное положение “крестовин” относительно друг-друга (крестовины должны быть как бы “параллельны”).

И еще один вопрос: какова задача устройства, которое называется “ВЕС”?
(Машина “стоковая”, тяги пластмассовые, карданы - пластмасса, света нет, - если это важно для Ваших ответов; думаю о тюнинге и буду его делать со временем (в т.ч. из-за желания приходить и участвовать в ваших “покатушках”)).

gtblack1988

Лучше смазку для гранат, литол разводится с водой и получается кака.
С шрусом такого нет.
Тюбика 100 грамм хватит на т/о и еще останется.

Lonsdale
gtblack1988:

Лучше смазку для гранат

Помоему дак самая лучшая смазка для таких дел это мобил1 креасе, синяя тягучая или кастрол зеленая тягучая, она от нагрева и оборотов не разлетается и не течет, сам пользую такую во всех моделях своих, тюбик стоит 300р хватит его на очень долго. там 400гр. вот не реклама: ravta.ru/…/1__upload_iblock_886_8862db5c413314ff8b…

Antonio-57

ВЕС вешается для того что бы не проседало напряжение.То есть с акб приходит на регуль…регуль понижает и раздает всем. на приемник,на серву,свет,лебедка и до бесконечности…регуль со своими 2 А (как правило )не может всего выдержать,и ему в помощь вешается ВЕС который одной стороной вешается на акб,другой на приемник.
Если у тебя стандартная компоновка-то тебе это не нужно,пока что.
3.Да, карданы обязательно ставим правильно по рискам…иначе будет бить.
2. Узлы карданов ( внутри чашки) я смазываю эпизодически графитовой смазкой.Больше не чего не смазываю…но может и это не правильно

FLINT=

а чем отличается старая от обновленной версии аксиал хончь?

PS и сразу в догонку еще вопросы
какую версию (модель) лучше купить из Axial SCX10?
и что еще докупить сразу к Axial SCX10?

Тихоня
Lonsdale:

самая лучшая смазка для таких дел это мобил1 креасе, синяя тягучая или кастрол зеленая тягучая, она от нагрева и оборотов не разлетается и не течет,

Посмотрел ее ТТХ. Диапазон температур начинается от +35*C… Или ссылки битые, или сейчас на ней катать будет уже нельзя. Прошу еще уточнения: эту смазку и в мосты и в открытые пары класть? Спасибо!

gtblack1988

Купи смазку для гранат и не парься.в мосты, пробку, подшипники.
100грамм за 30рублей.

Antonio-57

Господа, достался мне по наследству аксиал, у него разбиты подшипники (axa 1218) находящиеся на валу спура. Я их успешно заменил из резерва другой модели (повезло что подошли и не пришлось ждать). Собираю заказик на амейне и решил их то же взять,но их там не оказалось…амейн предлагает альтернативу .Вопрос что взять?
Честно говоря тащить с башни или еще откуда то одни подшипники не охото.

blizzard=

Бери с резинками. Керамические хорошо, но при наших скоростях и реалиях манжеты важнее.

BlackFlash

Коллеги, есть тут те кто давали свои модели SCX10 для выступления на открытии автоцентра Форд? 😃