Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
А можно ссылочку на нее))
Или в краце че делает серва
А можно ссылочку на нее))
Или в краце че делает серва
Серва переключает работу дигюнита, два положения вкл/выкл. Информация есть на офф сайте.
Что можете сказать по поводу www.ebay.com/itm/190957805700 Стоит брать?
ОДНОЗНАЧНО. Цена радует в отличии от россии. Да и алюминиевая коробка тоже нужная вещь.
странный вопрос, а что вы хотите услышать? коробка от аксиала от конторы хот рейсинг, алюминиевый корпус и моторама это хорошо, но подшипники у них не айс, да и сами шестеренки, особенно алюминиевый спур это не дело, спур очень быстро сжует в паре со стальным пиньеном, сколько проживут люминевые шестеренки внутри тоже вопрос, вобщем полезного только корпус
Можете посоветовать аналог?
Можете посоветовать аналог?
штатный отлично выполняет свою функцию
То есть стоит заменить только шестерни на металл?
в том, что по ссылке нет шестерней, там только комплект “сцепления”. нейлоновому спуру сноса нет, потому как нейлон в данной ситуации более подходит, чем алюминий. замена шестерней в коробке, на мой взгляд, - по вкусу. со штатной силовой установкой особо ничего не случится. есть есть желание потратить чуть больше денег, то заменить на сталь когда шестерни все же умрут.
у аксиала шестерни довольно живучие, и не требуют замены
Ну ок.Спасибо что направили на путь истинный 😃 А что ещё стоит заменить на металл на стоке кроме рулевой и карданов? Или лучше вообще потратится на нормальную резину? У меня RTR honcho.
Можете посоветовать аналог?
Аналогов у этого г… НЕТ! это само аналог, точнее плохая копия шестерней из стали.
Ну ок.Спасибо что направили на путь истинный 😃 А что ещё стоит заменить на металл на стоке кроме рулевой и карданов? Или лучше вообще потратится на нормальную резину? У меня RTR honcho.
Правильный ход мысли, и обязательно правильные паки!))) ссори за офф…Почитай фак, там написанно что нужно менять в первую очередь.
в том, что по ссылке нет шестерней, там только комплект “сцепления”. нейлоновому спуру сноса нет, потому как нейлон в данной ситуации более подходит, чем алюминий. замена шестерней в коробке, на мой взгляд, - по вкусу. со штатной силовой установкой особо ничего не случится. есть есть желание потратить чуть больше денег, то заменить на сталь когда шестерни все же умрут.
у аксиала шестерни довольно живучие, и не требуют замены
Сепление в нашем деле вообще не нужно! Замена шестерней в коробке необходима, если у вас агрессивный стиль управления моделью, любите резко ездить в перед и назад. Такое впечатление что вы владеете аксиалом два дня, и ездите пол дня.
Дорогой наш коллега, мы уже поняли что вы освоили ебей! Посмотрите фак, прежде чем кидать не интересные ссылки. Все что вы сейчас выкладываете уже давно многими попробовано и выкинуто в помойку.
Но раз вы упорно не хотите сначала почитать фак, вот вам прямая ссылка: rcopen.com/forum/f98/topic220114/13
Или лучше вообще потратится на нормальную резину?
Хончо новый? В смысле резина на нем нового образца (рипсав) или старого? Если новая, то она очень недурственная и уделает 90 процентов резины 1.9 на рынке. Или вы о внешнем виде, чтоб реалистичней выглядела?
Он в пути ещё 😦 Я думаю что нового образца. Хочу подготовится к лету просто.
Я так понимаю что пока я не увижу свою модель не узнаю какой именно там стоит сервопривод? Хотел заказать качалку алюминиевую, а какую нужно так и не понял. 23T,24T, или 25T ? И ни как не пойму амортизаторы какие нужны 94 или 104? Сильно не пинайте,просто за несколько дней столько всего перечитал что аж голова кругом. Моя первая триал модель. До этого только вертолёты. 😃
Я так понимаю что пока я не увижу свою модель не узнаю какой именно там стоит сервопривод? Хотел заказать качалку алюминиевую, а какую нужно так и не понял. 23T,24T, или 25T ?
Купи лучше сразу новую нормальную серву и к ней качалку, так как родную выкинешь на 5 покатушке…
Может по опыту использования посоветуете какую нибудь серву?
Хм, а у меня родная серва жвиет 2 года с лишним. Я какой то неправильный? =)
Нормальная серва. Да, есть конечно много более лучших серв, тут по потребностям и манере езды судить стоит. Если аллюм рулевая и кубарем кувыркаться со склонов постоянно или утяжелять до 5кг модель и закидывать по уши в грязь то да, стоковая долго не протянет.
А качалка на 25 зубьев, если хончик ртр такой.
А так, если хочешь серву крутую прям, бери Savox.
Да и смогу ли я более мощный серво подключить к AE2 ? Или нужно будет покупать BEC ?
нужно будет покупать BEC ?
Для троффи нужно. Т.к. нагрузки в грязи возрастают и обидно будет пожечь внутренний ВЕС (могёт и регуль за собой потянуть). Сомнительная экономия (денег, места и т.д. и т. п.).
А вообще будет ещё свет, лебёдка, музыка… (лишнее вычекнуть) 😃
Алюминиевая качалка хорошо, но пусть у неё срежет зубья, чем у сервы. 😉 (этакий предохранитель, чай не гидроусилитель)
Только вот зачем сейчас тратить на неё денег, тем более раз ещё с теорией слабо? Покатайте так, а к весне уже поймёте чё надо и как. 😃 Стоковая машинка (РТР или КИТ) вполне самодостаточна, ей пилот нужен, а тюн это щалости да понты. 😃
Алюминиевая качалка хорошо, но пусть у неё срежет зубья, чем у сервы. (этакий предохранитель, чай не гидроусилитель)
не разу такого не было? только качалку загибало)