Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Насколько знаю, это лодочные варианты, смысл всего этого в трофи? Если есть цель выяснить этот вопрос для других дисциплин, то там и спрашивайте.
Один хороший заплыв в грязюке и радиатор забит - мотор сгорел.
Один хороший заплыв в грязюке и радиатор забит - мотор сгорел.
Если только повыше поставить …
Насколько знаю, это лодочные варианты, смысл всего этого в трофи? Если есть цель выяснить этот вопрос для других дисциплин, то там и спрашивайте.
Нее, не для других, именно на SCX10 …
Вариант рабочий. Но применение уж больно экзотичное должно быть - там где сложно организовать хорошую продувку моторного отсека.
Например модель БТР и подобные машины (плавающая БРДМ попадалась как-то) и т.п.
В остальных случаях это ИМХО излишние навороты.
там где сложно организовать хорошую продувку моторного отсека.
А чему там греться? Уж где-где, а в трофи моторы не шибко греются. Да и регуль, если с внешним ВЕС, то-же не требует обдува. 😃
Если только для красоты? Типа есть ? 😃 Вес для модели дополнительный, и трубки… Уж лучше дым-машинку, что бы синхронно с газом работала. 😉
А чему там греться? Уж где-где, а в трофи моторы не шибко греются. Да и регуль, если с внешним ВЕС, то-же не требует обдува. 😃
Если только для красоты? Типа есть ? 😃 Вес для модели дополнительный, и трубки… Уж лучше дым-машинку, что бы синхронно с газом работала. 😉
Не удачно подобранная передатка, тяжелая модель + глина - отличный пример был на прошлых покатушках в Измайлово.
А так согласен, не первой необходимости вещица.
Не удачно подобранная передатка, тяжелая модель + глина
Тады ой… А ещё бывает КЗ витков на двигателе и регуль возгорает с дымком… 😃 Или когда внешнего ВЕСа нет, а там серва по 40кг, лебедка, куча огоньков по корпусу, да по капот в жиже… 😃 Игрушку вышли покатать… 😃
От всего не застрахуешься, тем более в ветке SCX-1/10th… 😃
интересное видео Axial SCX10 Jeep, извиняюсь если офтоп:
Народ всем привет, подскажите плиз эти шестерни нормально по качеству и надежности? rc4x4.ru/index.php?route=product/product&path=83_2… (не реклама)
эти шестерни нормально по качеству и надежности?
У меня такие стоят. Заказывал по ссылке (не реклама), машину не жалею, поломок шестерней нет.
Выкладываю чертёжик детальки, на форуме я его не видел. Можно купить за бугром её. Я решил сделать сам, ничего трудного. Может кому пригодится. Не помидорьте, чертёж не профессиональный…
А, за что помидорить? Выложи сруз в FAQ.
Может кто нибудь просветить, сегодня после минут 15 езды обратил внимание что площадка крепления коробки горячая ощутимо.Что так греет её? Мотор,коробка? И нормально ли это?
скорее всего перетянут крепёж, стягивающий половинки коробки. ненормально, нужно искать причину.
Да,возможно перетянул,люблю я перетягивать 😃 От неё сильно пахло ещё смазкой горячей (castrol) 😦 Завтра буду вскрывать.
Может кто нибудь просветить, сегодня после минут 15 езды обратил внимание что площадка крепления коробки горячая ощутимо.Что так греет её? Мотор,коробка? И нормально ли это?
может и мотор греться, не пробовал при этом трогать мотор?
Да нет,мотор не потрогал.А почему он может грется? Подшипники? Пахло смазкой,она только в коробке,я думаю что перетянута коробка.
вариации на тему детальки для крепления акка:
на подножки не стал продолжать намеренно, дабы не делать “лишних” полок для скопления грязи.
сделал из полистирола также специально, чтобы сохранить незначительное скручивание рамы. в принципе, из 2 мм пвх тоже можно (тестовые выкройки из него и делались, и показали себя вполне работоспособными), надо только усилить прорези под крепления вторым слоем
и чертеж (в масштабе, с соблюдением пропорций, можно распечатать и резать по нему):
2Skodnik
Андрей а как такая рулевая себя ведет? Она стоит с обычными кулаками или опционными? В момент максимальном выворта колеса она сама себе не мешает? Не цепляют ли колеса за нее и она за амортизаторы?
Андрей а как такая рулевая себя ведет? Она стоит с обычными кулаками или опционными? В момент максимальном выворта колеса она сама себе не мешает? Не цепляют ли колеса за нее и она за амортизаторы?
Сань, пока ездил только дома, сейчас трудно говорить о поведении модели, однако, очевидно, что “юрким матизом” акс все равно не стал: отчетливо видно, как с залоченным диффом на гладком полу начинает проскальзывать сначала одно колесо, потом и второе; кроме того, пока не реализовал максимальный выворот (тупо не нашлось винтов с потаем нужной длинны, поэтому стоят стоковые шестигранники - в них упираются кулаки). субъективно, уменьшилась присущая переднему мосту акса “косолапость”, модель стала выглядеть копийнее, а не как монстр с погнутой рулевой)) кулаки стоковые, развернуты назад, с обрезанными крайними отверстиями; кости тоже сток, в максимальном вывороте ничего не закусывает. сама себе не мешает, цепляет только за аморты при максимальном сжатии - но это решаемо изменением геометрии тяги.
основное отличие от немецкой “кралстер”: внешний вид, геометрия + я не хочу задирать свою высоко над мостом (чтобы снизить нагрузку на кулаки), в связи с этим блокируются крепления штатной балки для 4х линковой подвески.
с хайклиренсом использовать будет возможно - разница только в высоте проставок. из алюминия - будет (примерно в том же виде, 4мм; после того, как отыщется оптимальная геометрия)
как с залоченным диффом
Очень рекомендую разлочить, и набить спец.средстом. В проходимости потерь практически никаких, но в поведении совершенно другая модель, особенно при рулёжке. Опять-же защита от закусывания колёс. Раньше сам был противником разблока, теперь понимаю, как был неправ))