Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
А как крепил прямохрды и ц-хабы к мостам аксиала?
На мосту подрезаны выступы, на которые одеваются прямоходы/с-хабы. В прямоходы и с-хабах просверлены новые отверстия, штатные замазаны герметиком. Для переднего моста отверстия раззенковал под потайной крепеж для увеличения выворота.
В общем-то на 2 часа неспешной работы, без учета установки полуосей.
раззенковал под потайной крепеж для увеличения выворота
я так пони маю что те отверстия что в ц-хабах, под потай?
Да, именно так.
вот всем знакомое колесо 1,9:
а вот бедлок для него:
и вот всем знакомое старое колесо выглядит немного по-симпатичнее (даже немного похоже на диски Hutchinson, правда, остальные болты пока в пути):
а вот они вместе:
Доброго времени суток. Помогите, ме могу понять что с шасси, почему себя так ведет? Шасси новое, только после сборки, поставил кузов и тут беда, крен на заднее левое колесо, что с кузовом, что без. В чем дело может быть? На подвешанном состоянии биений нет. Аморты работают одинаково. Помогайте пожалуйста разобраться.
крен на заднее левое колесо,
вес мотора…?!
энто карданный эффект- инерция мотора, шестеренок и карданов, можно чуть жестче сделать задний левый аморт и перекинуть акк вперед, ну и трогаться плавнее надо учиться
энто карданный эффект- инерция мотора, шестеренок и карданов, можно чуть жестче сделать задний левый аморт и перекинуть акк вперед, ну и трогаться плавнее надо учиться
Акк пробовал и спереди. А трогался я так для любопытства. Пробовал выкрутить аморты, стало меньше, но он как вообще без стоек в таком состоянии, как колотушка.
Мотор Holmes Hobbies CrawlMaster Pro Motor 540 Brushed Electric Motor (16T) 170 грамм.
И как избавится от этого эффекта? С помощью панары?
С помощью другого мотора (27т-45т) или с помощью более плавного старта. Это вам не болид формулы 1. Извиняюсь не выдержал. 😃
С помощью панары?
Тяга Панара конечно же не поможет, у нее другая функция.
Мотор кстати весьма условно относится к 540 типу, 540 тип - это по классификации MABUCHI MOTOR крупнейшего завода производителя всевозможных моторов. Так вот, 0 в номере обозначает трехполюсный ротор, но Holmes Hobbies ручной сборки и ротор они ставят пятиполюсный (т.е. по класификации MABUCHI такой мотор был бы 545 типа, холмсы видимо просто не хотят смущать пользователя), поэтому числу витков 16 и надписи Crawl удивляться не стоит. 5-ти полюсный ротор даст большую плавность крутящего момента, о чем они гордо сообщают. Плюс более мощные магниты и при намотке ротора можно поиграть, в любом случае моторы Holmes Hobbies делает очень достойные.
Вся проблема в сочетании мягкой подвески, повышенного центра тяжести, мощного мотора и стиля катания. Как решить эту проблему уже грамотно посказали: левый задний амортизатор сделать жестче (только левый задний! остальные не трогать), и разгрузить заднюю часть авто переносом ака вперед. Ну и кузов очевидно не очень легкий, при повышении центра тяжести проблема усугубляется. Если не получается трогаться плавно, можно настроить на регуляторе плавный старт или на пульте экспоненту на канал газа загнать в “-”. Если электроника позволяет. Ну край поменять мотор, если совсем с ним не совладать.
Ну и кузов очевидно не очень легкий
вот тут поспорю:) пластиковый кузов, с полным салоном, то есть достаточно тяжелый внизу, проблему решает, плюс блинная база, если какая то высокая будка с тяжеленным багажником на крыше, тогда да, будет только веселей. вообще решение этой проблемы очень простое, нужно всего лишь переделать всю трансмиссию, мотор с редуктором под капотом, и раздатку с валами, врашающимися в разные стороны:)
А о чем спорить-то? Я просто проанализировал видео, кузов с наглухо тонированными стеклами, видимо салона там нет, и опять же, сравнивая два видео, шасси с одетым кузовом кренится может и не намного больше, но выравнивается гораздо медленнее. Человек только собрал стоковый акс, а ему советуют глобальную переделку шасси 😃 может ему пока хватит амортизатор покрутить 😃
Ох сколько советов! Спасибо огромное, я все учту, но не сразу. На аппе сделал экспаненту -100. Оба задних аморта выкрутил на половину. Аккум спереди.
Это вам не болид формулы 1. Извиняюсь не выдержал.
Плавно трогаться умею, просто решил попробовать порезче, а тут такое! Вот и спрашиваю в чем беда.
Я просто проанализировал видео
Салона там действительно нет, но кузов и так тяжеловат. Тонированный только зад 😃, все по госту.
Сегодня выезжаем на первую покатуху на улицу, там видно будет что и как. Ведь все равно на нем по ровной ездить не буду дороге, для этого есть шорт и дрифт.
Человек только собрал стоковый акс
Вот по этому пока не могу понять что для чего и почему. Слежу и читаю за многими проектами и присматриваюсь, но тонкостей и кое каких определений трофи пока не догоняю. В каждом виде моделизма все по разному. Сильно не пинайте, принимаю любые советы к сведению.
Подскажите пож-та, эта площадка хорошая www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… (не реклама) ?
Подскажите пож-та, эта площадка хорошая
Думаю неплохая.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по рулевой, если я вместо китового вот такой комплект рулевой поставлю www.xmodels.ru/catalog/0/3867 (не реклама) выворот колёс станет больше?
выворот колёс станет больше?
нет
нет
Спасибо.
А можно как-нибудь без “токарного станка” увеличить выворот колёс? А если вот такое поставить:
www.amain.com/…/Axial-Hi-Clearance-Knuckle-Set-2 (не реклама)
www.amain.com/…/Axial-Universal-Joint-Set-2 (не реклама)
Или может ещё что-нибудь? Подскажите пожалуйста.
Это увеличит вы ворот! Найдите одноименную тему этой теме про сборку модели там многое описано, дабы исключить множество повторяющихся вопросов.
А можно как-нибудь без “токарного станка” увеличить выворот колёс? А если вот такое поставить:
С кулаками этими и приводами вы увеличите однозначно, но угол аккермана все равно не правильный будет, нужно искать кулаки от ванкиша с правильным аккерманом. вот там же нашел не реклама amain.com/…/Vanquish-Products-8-Knuckle-Set-Grey-2