Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
чтобы собрать и кататься по грязюке
Для этого мало китовых металлических деталек. Чтобы рубиться по-серъёзному, нужны, как минимум, стальные шестерни по кругу и серъёзная герметизация. КИТы по Вашим ссылкам отличаются только дизайном и базой. Длинная база засчёт более длинных тяг, в ките, если не ошибаюсь, есть и алюминиевые и пластик. Если нет, то стоковые тяги раздобыть вообще не проблема. Насчёт металла-во всех китах идут алюминиевые части, пластик только в РТРах.
есть в наличии Торк2200 и Мамба
Торо 2200? Удачно катаю на 4-полюснике Торо 2250+флюкс вапор, линком можно настроить плавный старт.
четко сформулированный вопрос в профильной ветке форума
этот вопрос разобран в этой ветке и не раз. к тому же в теме “гараж arctt” приводятся наиподробнейшие инструкции в картинках “как собрать аксиал”, к тому же кнопочка “download manual” на сайте решает кучу вопросов, к тому же “что докупить” обсуждается на каждой пятой странице этой ветки. электроника также неоднократно обсуждена здесь. вообще, вопрос с выбором модификации сцх решает исключительно религия - какой кузов нравится, такой и брать, исходя из этого. нужны ли лиминивые тяги? вопрос сомнительный, поскольку нейлон тоже вполне хорошо служит. нужны ли стальные шестерни в коробку - тоже. нужна ли люстра? неизвестно, потому как по мне, она выглядит убого, и лучше б ее вообще не было. на все эти вопросы себе можете ответить только Вы, если чутка поищите инфу для Себя, почитав мнение разных коллег на форуме, поскольку у “собравших не один аксиал” уже сложилось свое обоснованное мнение (чаще не совпадающее с коллегами) насчет нужности той или иной тюняшки. также найдете, что если прям ну совсем ничего неизвестно об рц-трофи, то взять акса ртр хончо или вренга, если известно, и хочется повозиться с подбором всего - кит. они все ОДИНАКОВЫЕ! база изменяется за счет длины тяг. “дешевый” динго вполне себе нормальный кит с более лучшей, чем у “дорогого” вренга резиной для зимы (также не раз обсуждено в “резина 1,9”), вопрос только в кузове. кактать по грязи “как на видео” - любой сможет, хоть коробка, хоть кит
да и чего аксиал-то сразу? сейчас появились весьма достойные конкуренты от Vaterra и Gmade.
Торо 2200? Удачно катаю на 4-полюснике Торо 2250+флюкс вапор, линком можно настроить плавный старт.[/QUOTE]
Не Торо 2200, а Tork 2200 тот что на Hpi savage flux 1\8 и регуль от него же. не порвет он аксиала ?
кактать по грязи “как на видео” - любой сможет, хоть коробка, хоть кит
да и чего аксиал-то сразу? сейчас появились весьма достойные конкуренты от Vaterra и Gmade.[/QUOTE]
Про эти модели не знал спасибо посмотрю.
Торк может и порвет, но его для начала надо поставить, он диаметром 42мм, а 540 моторы 36мм. Кроме того, там вал 5мм, пиньен 48р под 5мм вал найти можно, но не везде.
Бессенсорные 4полюсные моторы, конечно, неплохо трогаются, но сенсорные 2полюсные все равно плавнее. Какие именно, неоднократно обуждалось в нашей ветке.
Господа подскажите, c-hub и кулаки какой фирмы лучше взять? Цена качество. Ахиадовские уж оч дорогущие и есть ли смысл пластиковые менять на алюминиевые?
имхо, имеет смысл менять только на хайклиренс. разумеется с заменой приводов.
а так и стоковый пластик вполне себе отличный вариант.
имхо, имеет смысл менять только на хайклиренс. разумеется с заменой приводов.
А почему с заменой приводов? на стоковые не встаю или есть другая причина?
И попутный вопрос: рулевая рейка от кулаков хайклиренс такой же длинны как и стоковая?
Потому, что стоковые кости не вывернутся на тот угол, на какой позволяют хайклиренс. Длина тяги другая, но ненамного, можно подогнать наконечниками, если тяга не монолитная. Если алюминиевая, китовая, то накрутить с обеих сторон по гайке, под наконечники.
имхо, имеет смысл менять только на хайклиренс. разумеется с заменой приводов.
а так и стоковый пластик вполне себе отличный вариант.
а айклиренс есть только аксиаловский? или есть побюджетней
хайклиренс, ни какого отношения к apple) есть сторонних производителей.
Подскажите пожалуйста, в КИТе G6 идут алюминиевые аммотры а-ля piggyback, это чисто декоративный элемент?
Да.
хайклиренс, ни какого отношения к apple) есть сторонних производителей.
А можно ссылочку на сторонних производителей? И заодно на привода, если не затруднит.
Приветствую всех.
Вопрос о герметизации регулятора AE2. Герметизацию делаю лаком Пластик-71. Отделил от платы радиатор. Вижу 4 резистора (феты, как я понимаю). Нужно ли изолировать (закрывать, защищать) феты от лака, чтобы потом не получить проблемы с отводом тепла на радиатор? Или допустимо фиксировать радиатор (клеем Радикал) прямо на лак?
Влад, посмотрите тему asiddd по сборке модели. Там он описывал герметизацию ае-2, ссылка в факе.
P.S. первое - вопрос в теме про электронику надо было задавать; второе - кучу раз обсуждали герметизацию.
лучше без лака, на термопасту
лучше без лака, на термопасту
Какая термопаста, клей радиал! Остатки лака с фетов удалить!
я привык к термопасте, не будем спорить, может клей и лучше… главное, что без лака надо
Вижу 4 резистора (феты, как я понимаю).
Маленькая поправочка. Это не резисторы, а транзисторы.
Принимайте новичка!
В моделизме я не новичок, но как то заинтересовал меня AXIAL SCX-10 решил взять SCX10™ Jeep® Wrangler G6 Falken Edition 1/10th Scale Electric 4WD - RTR покупкой остался доволен. Посмотрев на пластик решил пересобрать его в алюминий по возможности оригинальный. Хорошим пособием оказалась тема “Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck что и как, пособие по сборке” созданная участником форума asiddd, за что ему отдельное спасибо.
Первые трудности возникли когда пытался собрать диски “DICK CEPEK DC-2 1.9" INTERNAL BEADLOCK WHEELS” и резину “Pit bull Tires ROCK BEAST II R/C 1.9 Scale Tires” вспомнил все не хорошие слова которые давно не употреблял. Собрав результатом остался не доволен так как поролон где то больше замялся где то меньше, попробовав погазовать на весу заметил биение, надежда что шины раздует и поролон примет правильную форму улетучились! Стал искать на просторах интернета способы сборки таких колес и резины, пока искал наткнулся на DEUCE’S WILD FOAM CRAWLER TIRE INSERT FOR 1.9 PITBULL ROCK BEAST заказал прилетели собрал диски биение стало меньше под моделью не проседают такое ощущение что шины накачаны.
Вот решил написать сюда может кому пригодится, есть такая компания выпускает вставки колес под разные типы шин CRAWLERINNOVATION.