Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
2 NamesMeanNothing
- Обычные габариты 2х баночной липы, емкость от 5000ма
- Цианокрилат (суперклей)
- да да да
2 NamesMeanNothing
- Обычные габариты 2х баночной липы, емкость от 5000ма
- Цианокрилат (суперклей)
- да да да
От емкости зависит размер, можно взять на 5000 и на 10000 - соответственно по размерам в 2 раза больше, не знаю как тут с этим дела обстоят, но на моем монстре четкие размеры были указаны и длиннее и шире просто не впихнуть, только толще.
Клей в строительном можно купить или только заказывать?
Ребят кто то ставил 2-х скоростную коробку от RC4WD (AX-2)?
Столкнулся со следующей проблемой не могу поставить передний кардан, стал читать описание на сайте производителя там написано AX2 2 Speed Transmission for Axial Wraith & SCX10/Honcho, посмотрел колесную базу у scx10 honcho которая равна 313 мм, померил у себя она также 313 мм, сначала пробовал поставить с миповскими карданами, потом взял родные, результат тот же задний встает кардан, передний не в какую.
Если кто ставил отзовитесь дайте совет!
результат тот же задний встает кардан, передний не в какую.
А можно фото в студию, а то на словах не очень понятно. 😃
Я разворачивал на 180 градусов коробку то есть спуром вперёд,ну и площадку соответственно 😃
Для данного кита какие карданы подойдут? 1 или 2, по моему 2 должно быть?
Стальные шестерни нашел, а вот стальной спур нет, он есть на амейне вообще?
Это 23 24 25 качалки? В чем у них отличие? А то не нашел опять же на амейне тех что в FAQе.
п.с. Стоит брать? И что еще нужно сразу, может кулаки стальные или еще что?
Заранее спасибо, на этом вопросы закончились, останется только заказать 😲
NamesMeanNothing, форум вы категорически не читаете? про карданы- все предельно ясно из описания. стальной спур не нужен ни разу, лучше пачку пластиковых, и то можно пару лет на стоке спокойно ездить. отличие качалок в посадочном отверстии, там шлицы, на сервах бывает 23-25, соответственно качалка должна быть такой же(99% серв с 25ю шлицами, 24 на хайтеке, 23 не встречал). крепеж запасной вобщем то нужен, но тратиться на нержавейку нет никакого смысла. стальных кулаков не существует в природе, есть алюминиевые хай-клиренс, вещь нужная в применении с cvd приводами, без них почти бесполезная
п.с. вот тут еще много полезностей
Стальные шестерни нашел, а вот стальной спур нет
Найди от TopCad или любые другие, кроме Axial, будут и дешевле и со стальным спуром, если так хочется)
- да да да
В КИТе не стальные шестерни в дифах? Или там люминь? Просто собирал недавно, помню что не пластик…
дабы не брать 2 и менять их постоянно.
Купи лучше две по 5000-7000 лишними не будут. Обязательно зарядник нормальный для них.
Найди от TopCad или любые другие, кроме Axial, будут и дешевле и со стальным спуром, если так хочется)
В КИТе не стальные шестерни в дифах? Или там люминь? Просто собирал недавно, помню что не пластик…
Купи лучше две по 5000-7000 лишними не будут. Обязательно зарядник нормальный для них.
Есть у меня зарядник, просто почитав тут что пишет тот же Евгений, как катают в трофи по 5 часов на 1 аккуме, я не вижу смысла брать 2
у меня вот тут проблем появился, разглядел что в салоне оказывается сидений то нет, одна спинка торчит, как же туда сажают кого?
и понять не могу какой ресивер подойдет к моей аппе, не продается на хоббике тот же что с ней в комплекте идет, сейчас получится так что кит куплю и аппу придется брать
5 это слишком, 2-3 реально в хороших условиях, но пару акков иметь всегда нужно, для уверенности. Про сиденья не неожиданность, я тебе про это писал. Водилу сажают, в основном, в самостоятельно сделанный салон, а не в его стоковое подобие.
5 это слишком, 2-3 реально в хороших условиях, но пару акков иметь всегда нужно, для уверенности. Про сиденья не неожиданность, я тебе про это писал. Водилу сажают, в основном, в самостоятельно сделанный салон, а не в его стоковое подобие.
И из чего его и делают, и как же крепят к стоковому кузову? Наверно все же там весь кузов делают самостоятельно
Видел на амейне разные детали которые дополняют кузов, может есть покупной салон?
2 Андрей, почему стоит все же купить два АКБ:
Казалось бы: зачем покупать 2, если можно купить 1 той же емкости? Вроде удобно- нет необходимости таскать второй.
Вот пару советов из года, проведенного в хобби 😃
- цена “объемного” АКБ= цене 3шт АКБ по 5000-6500mah, если сложить емкость трех АКБ 5-6mah- общая емкость будет больше 😃 “+” не нужно забывать: АКБ не отдает полностью свою емкость до “0”.
- АКБ “смертны”. Приехали мы как-то летом катать. У меня был установлен новенький АКБ. Все здорово. Катаем по воде. Неожиданно модель встает “колом”. Снимаю корпус, а там новенький вздутый АКБ 😃 замерили его “пищалкой”- уже не помню что было, но было плохо 😃 если АКБ один- едешь печально домой. Два, три- катаешь дальше
Всем привет! Вопрос к владельцам рэнглеров. Имеется рэнг ртр и хочу приобрести крышу для него. Не подскажите, какую марку краски смотреть? Тамии давно не видел в наличии, есть ли смысл смотреть других или будет цвет отличаться от основного?
Плохо ищешь значит,тамия есть в любом магазине хобби,как по лексану,так и по пластику!пора бы научиться уже пользоваться поисковиком www.pilotage-rc.ru/catalog/…/kraski/ (не реклама)
rc4x4.ru/index.php?route=product/category&path=70 (не реклама)
В КИТе не стальные шестерни в дифах? Или там люминь? Просто собирал недавно, помню что не пластик…
Там даже на люминь не очень то похоже. Больше похоже на порошковую сталь.
Не, там какой-то порошковый алюминий. Порошковая сталь очень неплохо на аксиале ходит и не ломается.
Вот тюнячка аксиаловская точеная.
Видел. Уже успел по каталогам порыться и тут почитать. Вот только понять не могу, стоит ли заморачиваться тюнингом (типа маст хев)? Сидел, читал форум, нифига не понял, надо оно или нет О_о Хотя, чует мое сердце, полетят в меня помидоры за очередной супер-вопрос. А так-то по сути телега простая, даже и спросить-то особо нечего😁
Здравствуйте, подскажите, какие cvd привода взять на scx10 в смысле кроме родных и рс4вд есть какие не плохие?
Спасибо
strc и Vanquish
какие
если денег лишних дофига, то можно ванквиш взять, они симпатичные:) 4вд не бери- сопли, аксиаловские отлично ходят, главное не смазывать ни чем, просто иногда разбирать и чистить
crazy_atom, силумин это обычный, ходит довольно долго, если на покатушки голову брать, в отличии от порошковой стали меньше шансов “вдруг” обломать зубы
По качеству и износоустойчивости.
- vanquish 99$
- axial 32$
- strc 49$
- 3racing 27$
- rc4wd 39$
Цены примерные.
а есть еще super300, но их сложно в продаже найти, вот это самое настоящее хевидути
300ые внизу
На ebay, видел массу разных с разным ценником, миёта и Китай но найм , попробую поискать 300ые
А в аксиаловских меня напрягает, то, что они блестящие, вызывает подозрение из чего они сделаны
Почитав RCCrawler (изучал тему про wraith, но думаю, что с scx10 ситуация та же) пришёл к выводу, что лучше, чем аксиаловские привода, только ванквиш. Но и то, преимущества ванквиш (кроме эстетических) вы не почувствуете.
Поэтому берите аксиал.
Я для себя тоже решил, что буду брать аксиал на задний поворотный мост. Изначально хотел ванквиш, но курс доллара изменил мои планы.
а есть еще super300, но их сложно в продаже найти,
Почему сложно, они есть , а так же им подобные. Я не стал писать про них, дабы не шокировать людей стоимостью…