авто для апхила

GAGARIN

рок форс плох тем что стоит на 350 баксов дороже чем дюралевый профиль. 5 масштаб - нет машины и гаража. строить планирую 10 масштаб т.к. проще всего найти донора и вся электроника у меня на нее есть. 5 масштаб строить у меня пока кишка тонка =( и по деньгам и по хранению.). да еще и опыта постройки мало не хочу набивать дорогие шишки. ошибки и косяки будут при постройке обязательно - не питаю надежд по этому поводу. хочу отработать технологию на самом доступном. то что есть сейчас для этих целей позволило понять что нуждается в усилении. построю десятку буду смотреть как оптимизировать вес геометрию и компоновку. возможно(если меня хватит на постройку) дальше будет увеличение масштаба.может мудрить не буду - есть мысль пользовать раму от саажа с десяточными компонентами. но опять же нужно пробовать

Getfret

Отличное видео. Рок форсе всеж прет.
Для автора, может стоит прикупить в барахолке первый е-макс 3906 и из него строить. Полный привод, неплохой клиренс и невысокая цена.

sAshk

А шаськи восновном с независимой подвеской,или всёж с зависимой???Немного по разному строить просто надо будет…

Getfret

Надо пробовать, кому что сподручней.

sAshk

Так тогда вообще всё очень просто…ПОкупаем багги или монстра электро,варим каркас,вставляем бк и резину и в путь!К вершине горки

Getfret

Так и есть, лично я вообще не понял в чем тут заморочка. И уж куда тут на 5ом маштабе лезть, да еще и с бензином…??. Главное прикупить правильную резину и каркас наварить, а уж какая модель поедет каждый решает сам. Мое имхо, десятки электоро тут наиболее.

GAGARIN

=) итак правильная резина уже ДАВНО есть. заниматся подобным начал около года назад.2 вд подоюдет только для идеально ровных склонов с небольшим углом. Е макс не канает. емакс у меня есть .пробовал. независимая подвеска тоже не канает. сейчас занимаюсь апхилом на монстре восьмерке от лоси.то что на видео от александра наглядно показывает разницу самостройки и монстра - это видно. у меня сейчас проблемы теже - задерешь подвеску чтоб не пробивало для деки - кувыркаешся. занизишь- дека в хлам за короткое время.собственно и решение строить появилось уже из накопленного опыта.

Aurorыч

Про бензин улыбнуло))) ну в путь… только саважей ещё не хватало у нас в разделе ещё…

ну это не страшно, перенесём если что!..

20 days later
Eag1e

Здраствуйте, зарегестрировался только из за этого поста… очень заинтересовало, но так как я новичек, я так и не понял, какие всетаки лучше взять мосты? лучше делать самому? или что взять за основу? если не трудно… могли бы вы как то подробней описать конструкцию данных авто, ну или ссылку дать… потому как тут www.4x4offroads.com/formula-off-road.html кроме картинок я толком то ничего не нашел…

Eag1e

Всетаки с независимой подвеской катают и довольно таки не плохо!!!

GAGARIN

и я катаю. только с независимой дорого получается. и хуже чем с зависимой

1 month later
Aurorыч

Устраивай 😃

КОнечно интересно, но на нормальных машинках, а не на этом г…

Getfret

А чем саваж плох-то?, по мне так доработав, можно многим фору дать…

ostin

Нормальные - это 1:1? 😃
Думаю, что “нормальность” в допустимых пределах (а так же практическую пригодность к лазанью в таком стиле) можно определить по глиссированию на открытой воде.

Getfret

Мне кажеться, что нужно для начала просто попробовать лазить на том, что есть, а так без опыта, больше флуд получается…

BERSERK80

Некоторые пешком под стол ходили ,а саваж уже триалил