Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Ive, недавно тоже выбирал между китом и ртр, в итоге выбрал кит, тк оно интереснее. А так, разница невелика:
- в ките алюм. нижние тяги (красиво) и алюм. рулевые тяги (не только красиво, но и не гнутся 😃 ), в ртр все тяги пластик, рулевые попросят замены, стоят 20 баксов, но можно и самому сделать;
- в ките есть отражатели для фар из лексана, соответственно, делаются нормальные фары (хотя они не дефендеровские, содраны с гелика 😃 ), в ртре на месте фар уже наклейки и отражателей нет (на мой взгляд существенный недостаток, т.к. наклейки эти смотрятся весьма так себе);
- ну и, собственно, электроника, её наличие в ртр.
Мне тоже Хонча больше нравится, но Динго тож ничего, поэтому выбирая между Хончо РТР и Динго КИТом выбрал КИТ, пока не пожалел. 😃
Переделать Динго в Хончу дороже, чем к РТРу китовые детали докупить, но если переделывать из КИТа, то кузов можно покрасить в любой цвет, ну и фары нормальные будут, а учитывая, что электроника уже есть, то наверное в сумме даж подешевле получится.
что электроника уже есть, то наверное в сумме даж подешевле получится.
на самом деле эконмомия сомнительная , главные отличия кита от ртр:
- на ртр есть электрика , это да , но мотор придётся поменять , серва там не вантан, прощё взять кит и купить сразу тот же регуль Ае-2 , нормальный мотор 45-55Т и серву на 10-15кг
- ртр уже собран , что не есть хорошо , потому что придётся всё разобрать, что бы поготовить машину к рейдам ( забить смазкой ,загерметить), на ките это делать проще сразу
- на ртр пластиковые тяги , на ките алю , но сам комплект этих тяг стоит 1500р, и не является чемто уникальным , легко делается из любых наконечников под М3
- на ртр теперь резину приклеивают ,а в ките нет , резина не плохая , а вот диски так себе…
5)кузова ртр и кит , сранивать сложно , но вроде бы у кита побольше шансов на оригенальность.
Смотря что нужно владельцу от модели, как уже говорили. В целом, если стоковая электроника устраивает - проще взять ртр и перебрать его (для уверенности). Разница между пластиковыми и алюминиевыми тягами, кроме внешних отличий, не так уж и сильно ощущается, хотя порой задний мост чуть перекашивает во время сильной нагрузки и невозможности ехать вперед, но это крайне редко и вовсе не критично.
В общем каждый будет советовать что то свое и загибать по своему. Так что я поддержу тут Владимира blizzzard’а - брать ртр а дальше, исходя из появляющихся нужд, что то менять или тюнить. Кит, на мой взгляд, имеет смысл брать лишь тогда, когда твердо знаешь, что хочется именно кит и все тут.
Народ кто не встречал кость 6 на 65 мм? или что-то около того?
Ребят, кто делал самопальные рессоры, подскажите технологию закаливания…
Я пробовал делать рессоры из пружины от будильника.
Сначала немного прогрел, чтобы просверлить отвестия и выгнуть края для крепления, всё вроде норм получилось, но после закалки (паяльной лампой, и сразу в масло автомобильное) когда вытирал рессоры от масла, они прямо в руках ломались, от небольшого усилия.
Я их скорее всего перекалил.
Поэтому повторю вопрос, как правильно закаливать, да и вообще изготавливать рессоры в домашних условиях?
Посмотри учебники по материаловедению, для получения пружинной стали нужна закалка и НЕПРЕМЕННО отпуск, который ты не делал, а сталь после закалки и должна ломаться, у нее структура не та чтоб пружинить.
Кроме того, лампой паяльной не обеспечишь точный нагрев, а это тоже важно.
немножко не так. пружинная сталь 65г продается двух видов.закаленная и нормализованная.нам нужна закаленная. после изготовления рессоры суем ее в духовку минут на 30 при температуре градусов 180. получим нормализованную сталь,то есть пружину от будильника.если делать сразу из нормализованной то ее нельзя подвергать термообработке ну если только края уши загнуть.
как правильно закаливать
не имея специальных печей, дома это весьма и весьма проблематично сделать. порой темы с грузовиками - народ делает рессоры из шпателей, пил, подручных пружинящих металлических материалов. или покупает готовыми на rc4wd, например.
если резать шпатель ножницами по металлу, то отрезаемая лента уже получается изогнутой. она немного пружинит, изгиб корректируется рукой.
Что вы все изобретаете велосипеды, Денис (E-speed) рекомендовал в одной из соседних тем готовое решение в виде пружин для стартера от бензо-генератора, он мне в л.с. ссылку даже скидывал, где видел в продаже www.zapchasti-generator.ru/articles23.html
добрый вечер.подскажите пожалуйста какая контора делает наиболее крепкие Pinion.- Robinson Racing.Hot Racing.Traxxas.Losi.HPI Racing.Associated.Axial Racing.
Робинсон
losi тоже хорошие пиньены делают, но у них дюймовый крепеж, это не очень удобно
vladikson, я делал рессоры из листовой рессорной стали, которую мне любезно предоставил тов. a.selivankin, за что ему спасибо огромное, я просто резал полоски нужной ширины, концы грел на электроплите, но не до красна, ждал пока полоска темнела и начинала блестеть, это хорошо заметно становиться по сравнению с остальной частью, и загибал круглогубцами уши, остужал при комнатной температуре и все, сверлил дрелью на низких оборотах, сначала саморезом пробивал отверстия и дальше рассверливал, сверлил на фанере к которой струбциной притягивал рессоры
Скажите, а никто не делал пыльники на крестовины? Пришла такая идея, потому что песок туда попадает, что не есть хорошо.
Пока вот только не могу придумать, как лучше реализовать эту идею.
А не задумывался, почему никто не делает? Так, грязюка постоянно вымывается, в лужах, при мойке, при засыхании выкрашивается… В пыльнике будет болото, мелкая дисперсия всё равно проникает, смешиваясь со смазкой и конденсатом, и получается такой вот абразивчик)) Да и постоянная целостность пыльника при серъёзных покатушках сомнительна; шарниры карданов, после орехов мостов, самое “опираемое” на препятствие место… Редкие потуги были.
А ещё вопрос, крестовины можно или нужно смазывать?
У меня изначально было странный звук при заднем ходе, капнул масла туда — пропал.
Или по причине того, что смазка будет вымываться, также бессмысленно?
Вообще бессмысленно, особенно на пластике. Сухие крестовины проходят дольше, ну а скрип-мирись, это-же копийно)) Опять-же, рано, или поздно приработаются. У меня сузук джимни весь на сайлент-блоках, вся подвеска, скрипит, как шайтан-арба))в сочетании с жужжанием трансмиссии реально смотрится
Камрады, а из чего кошерно делать вставки в резину, чтоб под весом модели не прожимались?
из паралона, а жёсткость можно увеличить за счёт увеличения внешнего диаметра паралона…
Спасибо всем ответившим, еще вопросик по рессоркам: Нашел дома пружину от пулстартера бензопилы, попробую сделать из них…
Собственно сам вопрос, буду закаливать в духовке, а т.к. рессоры из пружины, то каждая следующая отрезанная рессор, будет сильнее выгнута дугой чем предыдущая… Подскажите пожалуйста как придать им одинаковую форму?
vladikson, зачем закаливать? грей только края на коренных листах что бы загнуть уши и все, подкоренные закаливать не нужно, так дольше проходят. гнуть и придавать одинаковую форму так же бессмысленно, соберешь пакет, затянешь на мосту и они сами примут нужную форму
Подскажите, пожалуйста, а как правильно настроить drag brake? На сколько сильно и под каким углом он должен держать машину? Я пока сделал так, чтобы на горке около 45град она стояла. Это норм?
Я пока сделал так, чтобы на горке около 45град она стояла. Это норм?
У меня торможение сильнее трения скольжения. Я хз какой угол нужен, но скатывается уже скольжением с заблокированными колесами.
Ребят, сорри, но по поиску ничего найти не смог, да и когда форум читал, невидел отзывов про эти диски… Может кто-нибудь скажет как они? Стоит брать или нет? rcmart.com/topcad-15302gu-alloy-10hole-wheel-p-286…не реклама
это не бедлок. это под приклейку.
это не бедлок. это под приклейку
Тогда непонятно, зачем нужна имитация съемного бедлока?