off road rally 1.55-1.9

carrtman

для пробного заезда, думаю, можно притащиться на какую нибудь оффроадную баггийную трассу и там попылить, стоковые консервы у многих где нибудь валяются, можно даже пока не заморачиваться с разблокировкой мостов, просто посмотреть как аксиал и тп. будут вести себя на скорости, покатавшись на пароходе с б/к в 3600об/в понял, что если разблокировать мосты, то нужно делать это с обоими мостами сразу, ибо в резких поворотах поднимается переднее внутреннее колесо и заблокированный задний мост разворачивает пепелац моментально, так же нужно максимально опускать и зажимать подвеску, стабилизаторами здесь не обойтись, нужно ставить амморты с ходом штока максимум 10- 15мм, ну и резина нужна жесткая и относительно низкопрофильная, но это все заметки после покатушек на модели весом в 4.7кг, как поведет себя сток не знаю, но думаю устойчивости у него будет еще меньше…

Remington12

Гонять на аксиале по баггийной трассе? а не обидно будет что любой 120-баксовый трак (даже заднеприводный) на баггийной трассе обойдет как угодно навороченный аксиал? Не, я конечно понимаю - каждый болеет по-своему… Но все же…
На одинаковой силовой установке как я уже говорил DF-01 влегкую обходит длиннобазную СС-01. Аксиал боюсь будет на каждом повороте на ушах…

Я вот как раз собираюсь продавать (а может подарю:)) СС-01 именно из-за того что она суть тупиковая шаська, устойчивость все равно недостаточная, а проходимость все равно до аксиала далеко… именно для скоростных покатушек по пыли/песку буду брать или что-то из шорт-курзов или HPI Mini Trophy.

dokl36
Remington12:

СС-01 … суть тупиковая шаська, устойчивость все равно недостаточная, а проходимость все равно до аксиала далеко…

+100. Тупиковая. За полтора года обладания и тестирования в различных режимах, так и не понял, что хотели сказать ТАМИЕВЦЫ. На асфальте- не шоссейка, по устойчивости- не раллийка, по проходимости- не трофийка… Разве что, копийная подвеска, и всё. Люблю её только из-за того, что всегда есть что в ней доделывать… )))))

По теме- тогда, пожалуй, можно утвердить и “регламент грязи”, раз у вас всё так серьезно. Глубину луж, характер грунтовки, и т.д. (без смеха) А вообще, я считаю, что взявшись за регламент, вы априори отсекаете огромную часть моделистов и, соответственно, уровень интересности, прежде всего для самих же себя. Многие (сказал бы- большинство) все же любят фри-райд, а не строгие классовые покатушки.

pаravoz

Дык это ралли не вместо всего остального, а плюсом. будь бы в МКС возможно попробовал бы

Remington12
pаravoz:

да вроде ничо так аксиал зажигает

Для такого зажигания достаточно и коллекторного движка, Мамба на 5700 и 6 банок лития абсолютно не нужны.

А вот и другое видео:)

ИМХО, более показательно.

pаravoz

эх, а у меня ведь стоковая силовая коллекторная система от слэша есть, блин как раз для меня класс выходит. и горный тормоз не нужен. правда аксиал чота пропал в недрах почты

Remington12
pаravoz:

эх, а у меня ведь стоковая силовая коллекторная система от слэша есть, блин как раз для меня класс выходит. и горный тормоз не нужен.

Именно то, что надо:) ИМХО, идеальная система именно под этот класс гонок…

Да, еще одно соображение.
Трансмиссия СС-01 без слипера быстро исчерпает ресурс на более-менее мощной силовой установке. Об этом нельзя забывать, спур быстро придет в негодность.

Poljakov

Даже такой скорости реально развить будет практически негде, трасса узкая и извилистая. Глубина бродов и грязи конечно будет более раллийной, но не шоссейной.

vikont5782

Важный момент, на мой взгляд: все повороты должны проходится на моделях одного класса в один прием без заднего хода на самой медленной скорости иначе вся “раллийность” превратится в трофи (радиусы поворота у нас все-таки больше, чем на раллийках)

Poljakov

Само собой, на трассе будет применяться задний ход только в случае вылета с трассы. Конечно все будет обкатываться и т.д.
Это будет как ралли-рейды, из пункта “А” в пункт “Б”, а не кольцевые гонки.
Старты раздельные, а не всей толпой.

Remington12
vikont5782:

все повороты должны проходится на моделях одного класса в один прием без заднего хода на самой медленной скорости иначе вся “раллийность” превратится в трофи

Ну на самом деле прохождение поворота в 2 и более приемов = потеря времени. Посему думаю после десятка тренировочных кругов дадут рукам возможность “запомнить” повороты

1 month later
Poljakov

Очень понравилось видео 😃
А может “Ралли” сделать именно такого плана?

Тут Вам и скорость, и трамплины, и жесткое бездорожье.
На котлетах, с блокировками и т.д
Там можно будет опять же сделать 2 класса (1.9 и 2.2).
Вот там и хончи, и Р1, и киошевский, и лоси - все что угодно.
Как вам такая идея?

Poljakov

А вот тут Виталий не прав:

  1. Там именно массовые заезды - тут сделать пересекающуюся восьмерку для парных стартов
  2. Там только трамплины - тут сделать сложные припятствия
  3. Там багги, трагги, монстры - а у нас мостовые котлеты
  4. Совершенно разные вещи 😃
The_AGENT

мне просто непонятна логика, нафига гробить вещи, для этого не предназначенные? Под такие условия имхо только Rock Buggy R1 подходит…И я никого не отговариваю, с интересом посмотрю на каком заезде хонче или киоше каюк настанет)))

blizzard=

Это и есть соревы по рок-багги) Хорошая идея. Я свой кинг именно под рок-багги переделываю… Да и на речке, в топике про покатушки 2.2, примерно так и было, только без правил и побольше воды) Я бы поддержал.

Sergey2008

ну что ж, я бы тоже присоединился еще и на 2.2 на тимбике=)

15 days later
trancer

имхо фигня какая-то, тут даже ТТшка проедет

carrtman

тут сама суть понятна, а на этом кольце можно же например насыпать щебенки или лужу устроить или еще каких нибудь препятствий понаделать:)