off road rally 1.55-1.9
для пробного заезда, думаю, можно притащиться на какую нибудь оффроадную баггийную трассу и там попылить, стоковые консервы у многих где нибудь валяются, можно даже пока не заморачиваться с разблокировкой мостов, просто посмотреть как аксиал и тп. будут вести себя на скорости, покатавшись на пароходе с б/к в 3600об/в понял, что если разблокировать мосты, то нужно делать это с обоими мостами сразу, ибо в резких поворотах поднимается переднее внутреннее колесо и заблокированный задний мост разворачивает пепелац моментально, так же нужно максимально опускать и зажимать подвеску, стабилизаторами здесь не обойтись, нужно ставить амморты с ходом штока максимум 10- 15мм, ну и резина нужна жесткая и относительно низкопрофильная, но это все заметки после покатушек на модели весом в 4.7кг, как поведет себя сток не знаю, но думаю устойчивости у него будет еще меньше…
Гонять на аксиале по баггийной трассе? а не обидно будет что любой 120-баксовый трак (даже заднеприводный) на баггийной трассе обойдет как угодно навороченный аксиал? Не, я конечно понимаю - каждый болеет по-своему… Но все же…
На одинаковой силовой установке как я уже говорил DF-01 влегкую обходит длиннобазную СС-01. Аксиал боюсь будет на каждом повороте на ушах…
Я вот как раз собираюсь продавать (а может подарю:)) СС-01 именно из-за того что она суть тупиковая шаська, устойчивость все равно недостаточная, а проходимость все равно до аксиала далеко… именно для скоростных покатушек по пыли/песку буду брать или что-то из шорт-курзов или HPI Mini Trophy.
да вроде ничо так аксиал зажигает
СС-01 … суть тупиковая шаська, устойчивость все равно недостаточная, а проходимость все равно до аксиала далеко…
+100. Тупиковая. За полтора года обладания и тестирования в различных режимах, так и не понял, что хотели сказать ТАМИЕВЦЫ. На асфальте- не шоссейка, по устойчивости- не раллийка, по проходимости- не трофийка… Разве что, копийная подвеска, и всё. Люблю её только из-за того, что всегда есть что в ней доделывать… )))))
По теме- тогда, пожалуй, можно утвердить и “регламент грязи”, раз у вас всё так серьезно. Глубину луж, характер грунтовки, и т.д. (без смеха) А вообще, я считаю, что взявшись за регламент, вы априори отсекаете огромную часть моделистов и, соответственно, уровень интересности, прежде всего для самих же себя. Многие (сказал бы- большинство) все же любят фри-райд, а не строгие классовые покатушки.
Дык это ралли не вместо всего остального, а плюсом. будь бы в МКС возможно попробовал бы
да вроде ничо так аксиал зажигает
Для такого зажигания достаточно и коллекторного движка, Мамба на 5700 и 6 банок лития абсолютно не нужны.
А вот и другое видео:)
ИМХО, более показательно.
эх, а у меня ведь стоковая силовая коллекторная система от слэша есть, блин как раз для меня класс выходит. и горный тормоз не нужен. правда аксиал чота пропал в недрах почты
эх, а у меня ведь стоковая силовая коллекторная система от слэша есть, блин как раз для меня класс выходит. и горный тормоз не нужен.
Именно то, что надо:) ИМХО, идеальная система именно под этот класс гонок…
Да, еще одно соображение.
Трансмиссия СС-01 без слипера быстро исчерпает ресурс на более-менее мощной силовой установке. Об этом нельзя забывать, спур быстро придет в негодность.
Даже такой скорости реально развить будет практически негде, трасса узкая и извилистая. Глубина бродов и грязи конечно будет более раллийной, но не шоссейной.
Важный момент, на мой взгляд: все повороты должны проходится на моделях одного класса в один прием без заднего хода на самой медленной скорости иначе вся “раллийность” превратится в трофи (радиусы поворота у нас все-таки больше, чем на раллийках)
Само собой, на трассе будет применяться задний ход только в случае вылета с трассы. Конечно все будет обкатываться и т.д.
Это будет как ралли-рейды, из пункта “А” в пункт “Б”, а не кольцевые гонки.
Старты раздельные, а не всей толпой.
все повороты должны проходится на моделях одного класса в один прием без заднего хода на самой медленной скорости иначе вся “раллийность” превратится в трофи
Ну на самом деле прохождение поворота в 2 и более приемов = потеря времени. Посему думаю после десятка тренировочных кругов дадут рукам возможность “запомнить” повороты
Очень понравилось видео 😃
А может “Ралли” сделать именно такого плана?
Тут Вам и скорость, и трамплины, и жесткое бездорожье.
На котлетах, с блокировками и т.д
Там можно будет опять же сделать 2 класса (1.9 и 2.2).
Вот там и хончи, и Р1, и киошевский, и лоси - все что угодно.
Как вам такая идея?
Идея из разряда ОФФ-Роад
А вот тут Виталий не прав:
- Там именно массовые заезды - тут сделать пересекающуюся восьмерку для парных стартов
- Там только трамплины - тут сделать сложные припятствия
- Там багги, трагги, монстры - а у нас мостовые котлеты
- Совершенно разные вещи 😃
мне просто непонятна логика, нафига гробить вещи, для этого не предназначенные? Под такие условия имхо только Rock Buggy R1 подходит…И я никого не отговариваю, с интересом посмотрю на каком заезде хонче или киоше каюк настанет)))
Это и есть соревы по рок-багги) Хорошая идея. Я свой кинг именно под рок-багги переделываю… Да и на речке, в топике про покатушки 2.2, примерно так и было, только без правил и побольше воды) Я бы поддержал.
ну что ж, я бы тоже присоединился еще и на 2.2 на тимбике=)
Так понимаю,что это будет проходить в таком формате!!как в начале видео?😎
имхо фигня какая-то, тут даже ТТшка проедет
тут сама суть понятна, а на этом кольце можно же например насыпать щебенки или лужу устроить или еще каких нибудь препятствий понаделать:)