Монст-Триал

Alexandr_B

Привет Всем!

Возник вопрос. Есть ли такая вещь как Монстр-Триал ? В смысле преодаление препятствий большого размера (большого для монстра), на маленькой скорости ? (как мото-триал, когда они прыгают и заезжают на бочки и водопады - для монстра конечно свои препятствия и адаптация трассы) ?

А вопрос такой, в виду тех. устройства штатного монстра, он медленно ездит плохо по наклонной в верх, имею в виду когда есть нагрузка. И если даешь много газа, чтобы хватила сил заехать, оборотов слишком много. Т.е. мало тяги.

Имею в виду у Монстров плохая проходимость. Если снег или песок, нагрузка, даешь газу, колеса прокручиваются и он зарывается. Если подъем из песка, снега, еще хуже. Т.е. хочется “пониженной передачи”, чтобы полз потихоньку и хорошей тягой. Может я что-то не понимаю или как-то не так езжу. Но вроде перепробованно.

Как решить, как решают и т.д.

Спасибо.

lyoha

Подбором сцепления, подбором передаточных отношений, жесткостью дифференциалов.

AlaudA
Alexandr_B:

Возник вопрос. Есть ли такая вещь как Монстр-Триал ? В смысле преодаление препятствий большого размера (большого для монстра), на маленькой скорости ?

На вскидку. Про все проблемы можно почитать здесь, при условии, что нормально с английским: www.rccrawler.com

А вот еще тут любопытные экземпляры. Правда все электрички. www.mindspring.com/~jayk4/rcstuff/

На самом деле если дать в поисковике поиск по rc и rack crawling то можно до черта найти ссылок.

Alexandr_B

Подбором сцепления ? Что именно и как и из чего ?

Передаточные соотношения - это понятно.

Жесткость дифф. - это заливка роазной вязкости силиконов ? Какие и для чего ? И как ?

Спасибо.

Спасибо за ссылки.

Гoсть

подбором сцепления не знаю как, а шестернями понижать, то это не совсем гуд будет…
во первых нужно будет ваять принудительное охлаждение ДВС, и потом триал - это все понятно, но и с ветерком тоже охота погонять 😃
Хотя наверно можно изготовить понижайку с включением от третьего-дискретного канала (в продаже такого не видел).

И чем гуще силикон, тем сильней блокируется дифференциалы (что как вы понимаете существенно повышает проходимость) Теоритически, если туда забить что-то пластилинобразное, то он заблокируется совсем!

lyoha

Подбор сцепления: жесткость пружин, кулаки легче или тяжелее.
Для заправки диффов их надо снять и вскрыть.
Жесткостью подбирается соотношение между тягой преда и зада. Жетче жидкость - больше момент. Межосевой - жесткость его блокировки.

Ромстон

А для того, чтобы монстр перемещался медленно и уверенно, на Саваже достаточно поставить колокольчик/спур 13/52
и аллюминиевые тяжелые (точнее самые тяжелые) кулачки сцепления со слабыми пружинками от пластиковых центробежных кулачков.

При такой настройке макмимальная скорость уменьшится, зато препятствия преодолевать в самый раз.

Гoсть
Ромстон:

А для того, чтобы монстр перемещался медленно и уверенно, на Саваже достаточно поставить колокольчик/спур 13/52
и аллюминиевые тяжелые (точнее самые тяжелые) кулачки сцепления со слабыми пружинками от пластиковых центробежных кулачков.

При такой настройке макмимальная скорость уменьшится, зато препятствия преодолевать в самый раз.

не выйдет… 13\52 - недостаточно, нужно мастырить дополнительную передачу(мож в коробке помудрить чего?)
и ставить мягкое сцепление тоже толку нет - на маленьких оборотах у штатных движков совсем нет момента. 4-х тактник в этом плане предпочтительней.

Ромстон

Вот если бы модуль заднего хода переделать в модуль переднего хода 😂
но, видимо, это невозможно.

P.S. а у меня и так Саважик умеет медленно ползать, (аккуратнее выдерживаю обороты двигателя, а аллюминиевые кулачки не подгорают и колокольчик вентилируемый 😛 )

Dmitry_SA
Ромстон:

А для того, чтобы монстр перемещался медленно и уверенно, на Саваже достаточно поставить колокольчик/спур 13/52
и аллюминиевые тяжелые (точнее самые тяжелые) кулачки сцепления со слабыми пружинками от пластиковых центробежных кулачков.

При такой настройке макмимальная скорость уменьшится, зато препятствия преодолевать в самый раз.

А на ЛСТ ваще пониженая есть 😃 Ничего лазит по горкам… проверено… только вот что я вам скажу… сцепление подберите тюнинговое сразу 😈 стоковое убьете моментом… любое… центробежное - нафик…

Mikhail_Yunin

Кстати - о птичках …
Собственно - создали - Триальный участок.
Это - такая хрень - по среди трассы- Усложнили - до Нельзя.
Залез - я на подиум - и понял :
провести модель - в сложном ТРИАЛЕ …
Возможно , только находясь в непосредственной близости.
С 20 - 25ти метров- пройти триальный участок- крайне сложно.
Это похоже - на комплекс ФАИ (FAI) в вертолетных соревнованиях .
Не очень зрелищно .
Однако - от пилота требует - владение агрегатом в полной мере.
По сему- Пока оставили - в стороне.

vasya_y
Mikhail_Yunin:

Кстати - о птичках …
Собственно - создали - Триальный участок.
Это - такая хрень - по среди трассы- Усложнили - до Нельзя.
Залез - я на подиум - и понял :
провести модель - в сложном ТРИАЛЕ  …
Возможно , только находясь в непосредственной близости.
С 20 - 25ти метров- пройти триальный участок- крайне сложно.

Мы как-то пытались проводить подобные соревнования в X-клубе. Было несколько препятствий - 3 обычных трамплина, наваленые кирпичи, мостик перекидной через брёвнышко (типа качелей), и большая горка с гладкой поверхностью, и ещё что-то - вроде, трубы были и крупная решётка металлическая. Препятствия были довольно простые, но преодолевать их оказалось совсем не просто. Соревновались на время и со штрафными секундами за невзятые препятствия. Ездили то ли 5, то ли 8 кругов дистанции - не помню. Задний ход на Саваже был здесь очень востребован. 3-х кулачковое сцепление позволяло с места преодолевать высокую гладкую горку, 2-х кулачковое - несколько хуже, требовалось 30-40см. разбега. Но может это резина была чуть жёстче. Засекали так - 2 участника и двое судей в заезде, каждый своего считает. Гонщик бегает за моделью и поправляет, если что. Вышло довольно интересно. Возможно, весной это повторим.

Бандерлог

[quote=vasya_y,Mar 16 2005, 01:19]
Соревновались на время и со штрафными секундами за невзятые препятствия. Ездили то ли 5, то ли 8 кругов дистанции - не помню.

А вот в джип-триале 1:1, который я езжу, едется секция один раз…

Задний ход на Саваже был здесь очень востребован.

А за включение задней передачи - штраф. За откат назад - нет.

Смысл таков, что огораживается лентой секция, в секции ставятся курсовые ворота (две вешки), имеющие определенное направление прохождения…и вперед!

Задача - пройти секцию за минимальное время с минимальным штрафом. Есть лимит времени на секцию. Касание ленты ограждения, касание и сбитие вешки, задний ход, все это пенализируется.

Это так, просто для информации 😉

lyoha

В настоящих модельных монстр-триальных соревнованиях именно так все и делается. Спецучасток, маршрут с вешками и лентой и ни-ни заднего хода.

Алексей_Г
lyoha:

В настоящих модельных монстр-триальных соревнованиях именно так все и делается. Спецучасток, маршрут с вешками и лентой и ни-ни заднего хода.

У нас 14 мая так и будет на втором этапе.
www.dorogi.net “Весенний Призыв” ,класс “Какбы монстры” 😒

lyoha

Я бы поучаствовал, но у меня не триальный монстр.

Бандерлог

[quote=lyoha,Mar 16 2005, 11:23]
Я бы поучаствовал, но у меня не триальный монстр.

Так и у меня тоже. Но попробовать надо. 😂
Интересно, насколько там пригодиться триальный опыт 1:1?? 😃

AlaudA
Бандерлог:

Интересно, насколько там пригодиться триальный опыт 1:1?? 😃

Паш, а где это такие карьеры? Часом не Люберецкие на Белой Даче? Если да, то у меня там наверху в леске дача недостроенная родительская. Вот куда я хочу этим летом ездить, мини-триалом заниматься 😉

MiDeT

Если я правильно понял Алексея Г., то он как-бы и говорит о 1:1