Проект Dodge M880 1977
Проект продолжает линейку любимых мною американцев (dodge d200 и dodge ramcharger ) по своей сути это та же машина , но в этот раз меня потянуло на ретро , вообще процесс постройки нового кузова меня особенно завораживает. Поэтому строю уже третий кузов на свой аксиал (313мм) , хотя до сих пор не раздолбал D200, который не берегу совсем …
И тем не менее вот оно :
Зачетный ДОДЖ!
Прям коллекция…!
все круто, но задний крепеж надо как-то маскировать, это ж не самосвал…
все круто, но задний крепеж надо как-то маскировать, это ж не самосвал…
там довольно обьёмный бампер будет ,который полностью скроет петли кузова)
как раз сейчас сижу его выпиливаю…
вообще зачетный кузов, но может стоит его чуть пониже как то опустить?
------ Смахивает на свалку автомобилей. На фоне граффитти выходит сцена какого-то апокалипсиса:) Может, на этот раз затрешевать кузов, чтоб был как из пекла, рваный и ржавый?
И вообще, планами надо делиться:)
А как чертежи масштабируете? Ведь доджевские чертежи без размерностей идут
Сижу, смотрю ваш проект, и кажется, что все так просто. Очень аккуратно и красиво!
А как чертежи масштабируете? Ведь доджевские чертежи без размерностей идут
если не сочтут за оффтоп, то отвечу:
я масштабирую так - засовываю нужный чертеж в автокад, создаю вокруг него рамку размером листа a4 ( если чертеж большой делаю несколько рамок), распечатываю, сравниваю любой известный мне размер ( обычно это колесная база) с размером на распечатанном чертеже и составив обычную пропорцию вычисляю коэффицент,на который мне нужно увеличить или уменьшить рамочку а4 ( или сам чертеж),чтобы получить чертеж в нужном мне масштабе.
ну и распечатываю потом по такой рамочке на один листик)
не знаю насколько понятно объяснил, но все действие заменяет меньше 2 минут.
Автору респект. Кузов , как и все предыдущие, очень красивый
ни одного хорошего чертежа на старые американцы я ещё не видел , все оно как один искажены и обобщены ,поэтому я ориентируюсь на фотографии и габаритные размеры , фокус в том что только на первый взгляд эти машины квадратные , на самом же деле там вообще нет прямых плоскостей
по поводу масштабирования это кому как нравится , я вообще через фотошоп это делаю, можно с помощью корел дров, Ант_Жук предлажил тоже хороший вариант , иногда в работе с фотографиями использую методы координатной сетки и даже начертательную геометрию для разкроек , вообще хорошо владею архитектоникой и по образованию я дизайнер, так что мне наверное в чём то проще это делать , мне всегда нравилось макетирование , а тут уж есть где применить это))))
Многие американские машины подходят для постройки под колёсные базы 280-313-330мм
надеюсь смогу вдохновить вас на постройку их!
PS: планами стараюсь делиться , но и сюпризы тоже хорошо)))
машину опустить не могу ,специально рассчитывал под артикуляцию , при максимальном ходе подвески, зазор покрышек в арке 2мм
Фигово, что внутрь арок колеса не входят. Может, пропробовать примерить волшебные диски с покрышками SDI (как у Антона на Дефе стояли). Но они меньше твоих пролайновских
Фигово, что внутрь арок колеса не входят
так они и не должны уходить под арки как и на 1:1
Скажем так, на УАЗе удалось уйти от монстровости, когда колеса стали заходить в арки. А как он в 1 к 1, даже и не знаю 😃
Чота с аркой переднего колеса не то. На 1/1 она несколько ниже, и не настолько объемная.
на самом деле арка такая же , а вот крылья надуты специально)
засчёт этого они смотрятся выразительнее , особенно на фото
А люстра на бампере при певом лобовом столкновении не разлетится ? Я бы убрал на крышу.
как оно само по себе не странно, но эта люстра пережила всё , с самого начала стоит на бампере . ею я копал замлю , толкал другие модели ,двигал камни и деревья, а ей хоть бы хны , и светит куда надо .
пробовал ставить и на крышу светит в никуда , на дугу ставил тоже самое ,капот мешает и на пол метра впереди темнота, а с бампера светит как раз как надо освещая и себе и другим путь , правда бывает отсепляет , но тут уж ничего не поделаешь)