Проект Dodge M880 1977
если не сочтут за оффтоп, то отвечу:
я масштабирую так - засовываю нужный чертеж в автокад, создаю вокруг него рамку размером листа a4 ( если чертеж большой делаю несколько рамок), распечатываю, сравниваю любой известный мне размер ( обычно это колесная база) с размером на распечатанном чертеже и составив обычную пропорцию вычисляю коэффицент,на который мне нужно увеличить или уменьшить рамочку а4 ( или сам чертеж),чтобы получить чертеж в нужном мне масштабе.
ну и распечатываю потом по такой рамочке на один листик)не знаю насколько понятно объяснил, но все действие заменяет меньше 2 минут.
сорри за оффтоп, как грится, но за работу в акаде низачот.
вставляешь схему растром в акад; смотришь колесную базу по ТХ авто; ставишь вертикальные риски на центрах колес; масштабируешь с Опорным отрезком, где Начальная длина отрезка равна расстоянию между рисками, Новая длина - задаешь с клавы нужный размер с учетом масштаба того, что ты хочешь построить. все. процесс занимает порядка 0.5 мин, не требует уничтожения бумаги (спасаешь деревья )) ), уменьшает погрешность.
додж - зачот!
в общем и целом работу над M880 я закончил )
как такового фото отчёта о процессе сборки я не вел , так что выкладываю конечный результат , машина полностью матовая , свет со спецэфектами , но не активный , над салоном сильно заморачиваться не стал в пользу облегчения модели , М880 прищёл на смену D200, а D200 в свою очередь ждёт реконструкция…
сделано афигенно!
но всё таки не оставляет меня ощущение того, что как будто одну кабину одели на другую…))))
Арнольд РУЛИТ !!! Класс !!!
но всё таки не оставляет меня ощущение того, что как будто одну кабину одели на другую…))))
так оно и есть эта модификация называется Warlock , брали кабину D200 power wagon 70ых годов а кузов с Power wagon 50ых годов, и получалась такая вот машина)
суровый американский чумадан и дядька в тему, хотя такому дяде нужна ещё помповуха для полного комплекта, хотя если у него есть бочка спирта…
ружье помповое лежит у него рядом на пассажирском сиденье , в багажнике пулемёт вулкан временно)))
вообще Арни сделан хорошо и экипировка у него правильная , но есть один явный минус весит он целую тонну …
что то на моем сцх подвеска не такая мягкая.даже непривычно видеть такие ходы
ружье лежит у него рядом на пассажирском сиденье
блин не заметил…глаз зацепился за знакомые С2Н5ОН и ружо проглядел…😃
Арнольд настолько здоровый, что еле втиснулся в кабину трака. Он там сидит как будто его впятером запихивали:) Фигурка сама зачетнейшая, очень копийная. Аж холодеешь: сейчас начнет из вулкана поливать…
Очень классный пикап, люблю старые американские пикапы!
Но может руль немного аккуратней сделать? А то совсем какой-то квадратный(
И еще бы опустить на сантиметрик кузов, как раз чтобы не было такого зазора между кузовом и бамперами?
И еще бы опустить на сантиметрик кузов, как раз чтобы не было такого зазора между кузовом и бамперами?
по поводу опустить , машина как раз на 10мм поднята на зиму , что бы не торчать в сугробе на пузе , задний бампер должен быть ниже кузова, а передний просто больше штатного))
про хода подвески , они достигаются выбрасыванием отбойной резиновой прокладки со штока амортов штатных, ход увеличивается пробить аморт до упора пружина всё равно не даёт ,так как такая артикуляция на грани с возможностями рамы
сегодня обкатал это чудо , борьба за вес , оказалась не напрасной ))
по поводу того что терминатору тесно в кабине это да , поэтому сегодня купил некое подобие терминатора4 , он меньше и значительно легче раскрашу его под Джона Конора, а Арнольда поставлю в Урал 4320
не много фото в полевых условиях:
и ещё не много фото от Андрея ака Bozer