GMT400 Yukon\Tahoe
Владимир, конечно.
Всё будет красиво, смысл третьего снизу поста - показать нашим коллегам )))) что не всё так просто. И браться за резак стоит только оценив не только свои силы но сопротивление материалов.
даже ессли на данном экзепляре выйдет хрень - замучаю жопу, но выведу всё в красоту.
даже ессли на данном экзепляре выйдет хрень - замучаю жопу, но выведу всё в красоту.
ну пока всё красиво, вот только всё время мучает вопрос, а не слишком-ли тяжелое шасси получается обилие нерж винтов и алюминия…или это улучшает проходимость?
мой юкон без акка 3.7, едет отлично, иногда даже совсем без блокировок:)
п.с. отлично для своих габаритов
К сожалению не могу отредактировать свой пост с последними фотками, посему небольшая добавка. Человек попросил фотки, решил написать в теме.
Ломал голову над креплением защиты к мосту достаточно давно, но решение пришло само по себе.
Толщина мяса в мосту позволило просверлить отверстие и пройти метчиком м3 (2й проход).
Высококачественная нержавейка загнулась под правильнным углом.
Делов на 1.5 часа.
Конечно можно было поаккуратнее, но пара покатушек по руслу ручья …
Для зимы планирую сделать более длинный щиток и закрыть рулевую.
весомый атрибут))). юкон супер!!! защита имхо слишком широкая внизу, зависать будеш и палки всякие цеплять
Небольшое продолжение темы…
Парила моСг ржавчина на бампере после покатушек, краска от удалов отваливалась вместе с грунтом.
Эти обстоятельства меня не устраивали, посмотрел/почитал форум… Ничего координального не нашёл, может конечно плохо искал.
Пока только тест.
Зачищаем бампер, наносим KLEVER(отличная штука, работаю с ней много лет) и автомобильный лак тремя слоями.
ФоТы в наличии!
Видео несёт только информационный характер.
Всё снималось за 10мин, авто на второй скорости.
Мотор - Novak55t
Солидный во всех смыслах внедорожник
За счёт веса те препятствия, что не может взять, просто уничтожает)
Почему то в голове представилась короткая погоня, снесение двух патрульных машин, перекрывших дорогу, и уход в голубые дали, пуская строчки всеми четырьмя по жидкой грязищи.
Отдельно по поводу рамы - на её фоне аксиаловская или хайлифтовская смотрятся просто игрушками
открыто
так-так… После двух годовалого застоя пошатаю немного старые кости. )))
“Плоское пузо” - это залог хорошей аэродинамики, если заглянуть снизу под хорошую немецкую машину, то там будет всё гладко ))) Как у куклы.
В нашем случае это залог хорошей проходимости. В общем как-то так продолжаю доводить свою ТАХту
Немного перекрасил